У меня был углубленный курс материаловедения
Предел прочности - я уже спрашивал, зачем японцы поставили в картер винты под внутренний шестигранник?

Винт под замену, кучу нервных клеток - в утиль, FORCE'вскому ключу - вечная память. Выкручивалось путем попыток оформления надфилем внешнего шестигранника и набиванием сверху головы на 12
Модуль упругости - собственно, причина недовтыка, замятины в местах зацепления. Чего-то похожего и ожидал, так как пару раз натыкался в отзывах о пацифике на слова о нечеткой работе третьей передачи. Поверхностную закалку чтоль японцы не просчитали нормально? На всех остальных шестернях все замечательно, что странно, учитывая, что третья - не самая часто включаемая передача
Химическая коррозия - насмерть закис один из штифтов, стыкующих половины картера. Второй штифт чистенький... непонятно
PS Неприятным сюрпризом стала растянутая по самое "не могу", вплоть до почти проскакивания зубьев, цепь привода маслонасоса/помпы
