Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#76 Сообщение Каримыч »

АнтохаXJR1200
Я чего-то не въеду что у тебя не получается?...
Болт притягивает переходник машинке, значить отворачивая... А понял!! Ты говоришь про гайку что на шланге. Она должна сходить по шлангу от соединения, а вот уплотнительное кольцо, оливка, скорее всего обжалась на шланге вот с ней придётся помучится или шланг обрезать. При отрезании бойся стружек!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#77 Сообщение АнтохаXJR1200 »

У меня гайка на шланге засела мёртво, так быть не должно?. Когда шланг обрежу придётся новую гайку покупать. Каким инструментом лучше шланг обрезать? Чему именно может нанести вред стружка?
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#78 Сообщение Каримыч »

Если не снимешь придётся новую брать, хотя лучше так и поступить. Обрезать можно подходящими кусачками, ножницами или попробовать болгаркой. У меня есть ножницы которые стальные калёные троса как медную проволоку кусают! Попробуй сначала на не нужном куске хотя бы оплётки троса. Стружка попавшая вовнуть шланга может повредить машинку, рабочие цилиндры..... :o

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#79 Сообщение АнтохаXJR1200 »

Каримыч, как тормоз разрабатывать, чтоб калодки отходили?
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#80 Сообщение Каримыч »

Сними тормозной суппорт, удали всю грязь, проверь как сидят колодки в пазах не заедают ли. Смажь ВДшкой поршни, можно попробов ипод пыльник закапать, монтажкой убираешь поршни до упора вовнутрь. смотришь как ходят, не заедают ли, нажимаешь на педаль тормоза смотришь как выходят равномерно оба или нет, и так несколько раз пока не добьёшся лёгкости. ВАЖНО! Следи что бы поршня полностью не вывалились, гиморно назад будет ставить, да и манжету можно повредить.... :blink:
Да, и сними декоративную крышку где бачёк расширительный чтобы за уровнем наблюдать- когда полностью утопишь поршня тормозуха может потечь из бачка или когда будешь педалью работать уровень может упасть до нуля и тогда воздуха хватанёшь, что не есть хорошо!
Главное не торопись и всё получится!
Удачи!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#81 Сообщение АнтохаXJR1200 »

Спасиб, Каримыч.
Вот мне говорили, что поршни нельзя бензином мыть - монжеты и пыльники испортятся, правда нет? Вэдэшка манжеты и пыльники не по портит?
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#82 Сообщение Каримыч »

Вообще-то резина там маслобензостойкая так что ничего не будет, но лучше всё же ВДшкой она то же хорошо отмывает и ещё и смазывает.
Посадочные места колодок тоже можно смазать спец. смазкой для тормозных механизмов.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Shmaller
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 09:02
Имя: Красный Огурец)
Мотоцикл: ХыЖЫэР литрдвести

#83 Сообщение Shmaller »

АнтохаXJR1200 писал(а): Гдето на форуме недавно тема была про синхронизаторы карбюраторов, чёт не на шёл. Так вот, где синхронизатор купить можно?
http://www.aist-tools.ru/?mod=0&co=0&cs ... em&id=5242
брал в через дилеров в Самаре, обошлись 4 штуки в 2000 рублей

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#84 Сообщение АнтохаXJR1200 »

Работает нормально?
Как бы мне в дмитров М.О. или в Москву хотябы заказать, а то там у них в контактах офис в Питере.

Добавлено спустя 23 часа 23 минуты 50 секунд:

Как щитаете, этот набор хороший? Цена конечно пипец... http://www.auto-tools.ru/catalog/diag_o ... ods_id=523
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#85 Сообщение АнтохаXJR1200 »

Три дня подряд ездил в Москву, по 250 км наматывал. Радости немеренно - и едет хорошо, и разгон, и управляемость! А главное - НИЧЕГО НЕ УСТАЁТ!
Х.з. чё случилось - сам накаркал или сглазили. ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! Я в панике и ужасе. Сердце кровью обливается, кагда эта красная лампочка с маслёнкой в очередной раз загорается!
Опишу как есть, надеюсь на помощь.
Завёл мотак, прогрел, поехал. Смотрю горит лампочка, я в панике выключил матор замком зажигания. Остановился. Включил зажигание - лампочка не горит. Завёл - не горит, поехал, через минуту опять загорелась.
Выключаю мотор кнопкой на руле - лампочка горит, через секунд 30 потухает. Завожу, двигатель работает на холостых, проходит около минуты - лампочка загорается, кручу двигатель до 5-6 тысяч - не моргает, не гаснет - просто горит.
У всех эта лампочка моргает при запуске? Когда только стартёр крутит, а двигатель не запустился?

Я в отчаянии - такая падла в начале сезона! Я ещё на нём и 10 000 не проехал!
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#86 Сообщение Каримыч »

АнтохаXJR1200
У некоторых мотах есть такой косяк - лампа живёт своей жизнью, хотя и уровень в норме и насос исправен...
Главное следи за уровнем масла! Мой мот не любит (да и какой любит? :D ) когда уровень к мин. подходит, начинает моргать лампа.
А народ просто не обращает на это внимание, следит за маслом и всё, хотя раздражает конечно.

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#87 Сообщение АнтохаXJR1200 »

Какими способами проверить, что это именно глюк, а не последние вздохи двигателя?
Двиг работает хорошо, ни каких механических звуков, не прибавилось, тяга не упала. Сегодня масле долью по верхний уровень, надеюсь, что поможет.
И всётаки, чтоб нервы не трепать, как проверить, врёт она или нет?
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#88 Сообщение CYBORG »

Каримыч писал(а):У некоторых мотах есть такой косяк - лампа живёт своей жизнью, хотя и уровень в норме и насос исправен...
тоже гдето читал такое... и у самого так было...
самое ин тересное что такое происходит после того как прогреешь двиг и поедешь... подозреваю что это происходит из за следующего... двиг вроде прогрет а масло еще не совсем... насос на холостых засасывает его и прогоняет по системе... а когда едешь то обороты следовательно выше и насос закачивает масло в радиатор намного быстрее а оно просто неуспевает из него вытекать и следовательно получается радиатор полный а картер пустой... у нас на машинах такое бывает в холода... насос масло поднимает в дви а стекать оно не успевает... и лампа загорается, приходится ждать пока стекет...

АнтохаXJR1200 не в тему но поздравляю!!! ваши хоккеисты наших вчера немного нагнули... 5:4 было чувство что два барана встретились на узком мосту.... бились долгое время на равных...

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#89 Сообщение АнтохаXJR1200 »

Завёл мотак днём, прогрел, поехал - всё нормально! Х.З. в чём дело! Проехал ещё километров 15 и долил оставшийся литр масла(терь в движке 4 литра).
Сегодня утром тоже всё нормально. Рад, но всё равно напрягаюсь.
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#90 Сообщение Каримыч »

АнтохаXJR1200 писал(а): долил оставшийся литр масла(терь в движке 4 литра).
Переливать то же не совсем хорошо.... :blink:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Ответить