Машинное масло в мотоцикл.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#76 Сообщение 200 »

Аркандий
Аркандий писал(а):http://www.nightrider.com/biketech/oiltest1.htm

Правда я даю ссылки, а народ вродь как даже не ходит по ним.
Я вот не читаю по японски и китайски, хотя очень хочу. По английски тоже не все читают.
Переводи основу содержания и будут тебе риспекты.
Аркандий писал(а):Самая нижняя табличка показывает лучшие масла. Мотоциклетное масло на третьем месте.
Автор - опровергаталь мифов не слесарь безработный, а профессор физики в Калифорнийском университете.
статья старая, перепечатка с журнала 1994г февраль. Журнал Новости для потребителей мотоциклов" , много с той поры всего утекло...


Что он пишет в этой ссылке?
1. то что провел анализ стоимости (каждый может из нас) и мото масло минеральное на 360% (цифры смотрите сами второй раз лазить туда не хочу, могу допустить неточность, пишу как запомнил) дороже авто в среднем, а синтетика мото на 180% дороже авто.
2. Что он хочет тестировать все сам и сейчас будет показывать результаты. Мотоциклы были 1984 Honda V65 и ездили примерно в одинаковых условиях.
3. Самая нижняя таблица на его странице это и есть результат. Три верхних масла - авто. Две нижних- мото. Колонки - пробег в милях. Цифры в колонках - вязкость масла ходившего по сравнению с заправленным при указанном пробеге.
4. Делается вывод что вязкость мотомасел падает быстрее с пробегом и они от этого хуже.

Померить вязкость может каждый. нужна трубка стеклянная, шарик от подшипника и секундомер. Или воронка с тонкой дыркой.

Да, они быстрее срабатываются. Это плохой признак и заставляет задуматься. Но, во-первых что происходит с вязкостью при нагреве, как масла различаются по коксуемости на кольцах, устойчивости к задиру при граничном и полусухом трении он не тестировал. Дома в гараже это можно но надо ОЧЕНЬ хотеть. Во вторых - быстрее срабатываются более сложные масла с большим количеством присадок, у которых изначально некоторые свойства выше. Что возможно и имеет место для мотомасел. А может и нет. Нужны другие тесты. :stiffler_01:

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

RODNOY
RODNOY писал(а):200
Пасибо за инфу. Интересно какой клоун придумал этот термин ЭНЕГРОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МАСЛО. Видать дядя не очень догонял смысл слов сберечь энергию
По теме.
Никому же не придет в холову залить в мотор ТАД17 и в коробку моторрное масло. У производителей авто масел все же иные задачи чем у производителей мото.
Под энергией в Омерике и Ивропе понимают топливо, электричество, отопление, освещение идр пр и больны этим на всю голову. Строят ветряки где можно и все такое.

3% экономии для авто за счет масла - это ОЧЕНЬ неплохой результат с учетом того что что потери есть и на трение о воздух, резины об асфальт и много других. Короче достижением является то что при более жидком масле удалось сохранить его нагрузочную способность и даже повысить при температуре поршня.
Полимеры - это такие цепи разной длины из молекул. Когда делают синтетическое из обычного - стремятся удлинять цепи, делать их такими чтобы закреплялись на поверхости и держали нагрузку.
При работе "цепи" рвутся и масло срабатыватся, теряет вязкость. Про мото говорят что в шестернях коробки и высоких температурах рвутся быстрее. Раньше (1994год) синтетика была в отношении срабатвания похуже минерального. Сеейчас вроде, пишут даже лучше. Прогресс, однака :pilot:

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#77 Сообщение ПЖ »

Там по ссылке не только про вязкость говорится. Ща займусь любимым делом, буду писать много буков, дабы осветить основные тезисы всей статьи.

1. Выдвинуто предположение, основанное на изучении руководств, распространяемых среди мотодилеров, что выделение специального семейства мотомасел есть сугубо маркетинговый ход, побуждающий дилеров и владельцев сервисов заглядывать в глаза доверчивым клиентам и с содроганием в голосе спрашивать: "Вы же не использовали ЭТО [автомобильное масло] в вашем мотоцикле?"

2. Далее парочка связок "Слух-Факт".
В первом слухе говорится о том, что в связи с введением каталитических нейтрализаторов резко ужесточились ограничения по количеству присадок для автомасел, а в мотомаслах эти присадки жизненно необходимы и посему присутствуют в должном количестве. Однако далее следует пояснение, что ограничение коснулось фосфоросодержащих веществ, а именно т.н. ZDDP (zinc dialkyldithiophosphate) - своеобразного "предохранителя", срабатывающего при возникновении неисправности двигателя, ибо работать он начинает только при возникновении непосредственного контакта металл-металл, чего в нормальных условиях работы не бывает. И более того, даже в мотомаслах этого ZDDP оказалось лишь в незначительной степени больше, а общая его концентрация всё равно была приведена в соответствие новым требованиям.
Второй слух предъявляет специфические требования к мотомаслам из-за повышенных рабочих температур и взаимных скоростей трущихся частей двигателя мотоцикла по сравнению с авто, что по мнению авторов статьи, больше справедливо по отншению к 70-м годам, когда по капотами машин тужились объемистые низкооборотистые движки. В настоящее время в связи с преобладанием малолитражных высокооборотистых двигателей условия работы масла в большей степени сравнялись.

3. Далее описыватся миф о большей стойкости мотомасел к потере вязкозти при эксплуатации. Большую радость на данном этапе доставило автору письмо от доктора Дж.Вулума из Калифорнийского университета, который уже имел к тому времени свои наработки в этом направлении и с радостью согласился помочь в испытаниях в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к научным экспериментам.

4. Чрезвычайно забавная часть статьи посвящена реакции производителей мотомасел на вопросы по теме исследования.
Компания Spectro Oil снабдила исследователей 15-ти страничным каталогом смазочных материалов, не содержащим никакой полезной информации. А когда менеджеры компании узнали о результатах теста, то посетовали, что для испытаний было бы лучше взять синтетику Golden Spectro, а не минералку Spectro 4. На вопрос, почему тогда это масло стоит 5$ за четверть галлона, а не 1.5$ как автомобильное, было заявлено, что это "превосходный, высококачественный нефтепродукт, с дорогими, устойчивыми к разрушению добвками, которй должен превзойти автомобильные масла".
Американское подразделение Хонда по поводу своего масла HP4 любезно отправила исследователей к своему специалисту по всякого рода смазкам, но по причине его нахождения в отпуске, мнения на это счет получить не удалось.
Castrol и Mobil были несколько удивлены заданными вопросами, но за неимением доступа к формулам мотомасел высказали предположение, что производители мотомасел используют те же присадки, что и они в своей продукции.

5. Собственно, вторая часть статьи вышла из под пера того самого др.Вулума, которого без особых сомнений (в статье так и написано, что, мол, дареному коню в зубы не смотрят) привлекли к участию в работе. Расказывается о том, что полимерные цепочки масел рвутся в процессе эксплуатации ("перемалываются шестерёнками", как заявил представитель одного из производителей масел :blink: ) и масло теряет вязкозть, что является серьёзной проблемой при обеспечении нормальной смазки двигателя. Испытанные масла: автомобильные Castrol GTX 10w-40, Castrol Syntec 10w-40, Mobil1 15w-40; мотоциклетные Spectro 4 10w-40 и Honda HP4 10w-40. Вязкость измерялась при температуре 100 C на новом масле и после пробега 800 и 1500 миль и сравнивалась с исходной.
Результаты явно свидетельствуют, что по критерию потери вязкости автомобильные масла выглядят явно лучше своих более "разжижевших" мотоколлег.
Кроме того, увлеченный профессор отправил образец Castrol GTX 10w-40 после 1500 миль пробега на химический анализ в SpectroTec Inc., где сообщили, что содержание загрязняющих и способствующих износу веществ в норме, кроме железа, которого 51 частица на миллион, что является "слегка выше нормы", но при этом приписано, что "величины сильно звисят от условий эксплуатации и состояния двигателя". Жаль, что только один образец был проверен, интересно было б посмотреть, что с мотоциклетным маслом произошло за 1500 миль.

PS: Забыл ещё вот что: при переваривании информации следует помнить, что статье уже больше 10 лет и с тех пор что-то могло поменяться. Однако, принимая во внимание, что не все участники форума обладают новыми или черезвычано свежими аппаратами, статья может быть полезной.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#78 Сообщение 200 »

ПЖ

Ну ты постарался!

Все это запутывает обывателя еще больше.

Чтобы запутать окончательно допишу что из доступной мне отечественной литературы (могу сослаться на общедоступные книжки) при срабатывании моторного и трансмиссионного минерального и синтетического масла происходит его окисление и вязкость ВОЗРАСТАЕТ(а не убывает как в Америке). Что считается плохо, тк ухудшается прокачиваемость и проникновение в зазоры. Для этого вводят присадки, чтобы вязкость НЕ ВОЗРАСТАЛА по ходу срабатывания. Вопрос - КАК ТЫ, производитель масла , угадаешь сколько их положить не зная где и в каких режимах будут гонять твое масло?
Для себя лично - такой вывод - не связываться ни с чем дорогим и навороченным как техника так и масла, чтобы вещь служила тебе а не ты ей. Купил про запас цилиндр поршень кольца палец за 2или 3 тыр не помню и живу спокойно. :rolleyes:

Мануалы? Вы молитесь на мануалы изготовителя? Лодочный мотор известной, даже известнейшей фирмы. (могу ответить цитатой) Двухтактный. По мануалу масло с бензином 1:100 (экология и все такое). Рекламации, скандалы, сервис на ушах замены ЦПГ! Отзыв мануала и 1:50 как у всех.
Я по опыту мопеда лил 1:30 и 1:20. Чаще чистил свечи но он жив почти 20 лет!
Не связываться также с новинками и экспериментами на потребителе за деньги потребителя.
Он всегда в пройгрыше перед дурачащим его производителем чего угодно.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
suzuki_rider
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
Контактная информация:

#79 Сообщение suzuki_rider »

ПЖ писал(а):Однако далее следует пояснение, что ограничение коснулось фосфоросодержащих веществ, а именно т.н. ZDDP (zinc dialkyldithiophosphate) - своеобразного "предохранителя", срабатывающего при возникновении неисправности двигателя, ибо работать он начинает только при возникновении непосредственного контакта металл-металл, чего в нормальных условиях работы не бывает.
ZDDP нужен там, где очень большое давление, например на кулачках распределительных валов высокооборотистых двигателей. При неисправностях двигателя он ничем не поможет.

Tails
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 21:02
Откуда: Moscow city
Имя: -
Мотоцикл: В плане
Пол:

#80 Сообщение Tails »

Заливаю авиационное mc-8 , сцепление работает отлично, коробка тоже
Вроде не пенится =)
Конечно, не уверен что стоит заливать в суперспорт, но для cb и прочих должно подойти.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#81 Сообщение 200 »

Tails
Tails писал(а):Заливаю авиационное mc-8 , сцепление работает отлично, коробка тоже
Вроде не пенится =)
Конечно, не уверен что стоит заливать в суперспорт, но для cb и прочих должно подойти.
Куда заливаешь? В профиле "мото в плане". Я вот оливковое в салат заливаю, работает отлично.

Сколько стоит это масло и где продается? Для какой авиации? Авиасинтетикой угробили все сальники на отеч а/м в 1980-90гг




ПЖ

Здесь намного посерьезнее и букаф побольше. Осилишь?

http://www.amsoil.com/lit/g2156.pdf

Сравнительные тесты мотомасел, причины почему нужны мотомасла.

Кстати присадок там антифрикционных (для сухого и полусухого трения)в мотомаслах нашли очинно много. И сцепления работают как-то однака :D
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#82 Сообщение ПЖ »

200 писал(а):Все это запутывает обывателя еще больше.
Значит мои труды не прошли даром :D :D
200 писал(а):не связываться ни с чем дорогим и навороченным как техника так и масла, чтобы вещь служила тебе а не ты ей.
+1111!!!адынадынадынище!!!! Насчет поршней в бордачке это, конечно, перебор, но, в-общем, концепция весьма приятна, если в меру.
suzuki_rider писал(а):ZDDP нужен там, где очень большое давление, например на кулачках распределительных валов высокооборотистых двигателей. При неисправностях двигателя он ничем не поможет.
Там пружины супер-пупержёсткие стоят , дабы на высоких оборотах клапана не зависали? Тогда, наверное, это возможно, чтобы при малой площади контакта и значительных усилиях образовывалась пара трения без маслянной пленки, хотя я себе подобные условия работы с трудом представляю. А там роликов на коромыслах случайно нету?
Может, в 94 г. не так критично было. Однако, стоит отметить, что автомобильные масла, полагаю, тоже на месте все это время не стояли вслед за развитием движков..
200 писал(а):Я вот оливковое в салат заливаю, работает отлично
.
Гыгыгы :lol: :lol: Зачем вот так прям с плеча-то? ))
200 писал(а):Здесь намного посерьезнее и букаф побольше. Осилишь?
Уфффф... Постараюсь. Но потом. Вообще, для пущей убедительности, было б неплохо в этот мотомасляный коктейль добавить хотя б парочку автомобильных маслиц. Просмотрев по диагонали сей труд и ознакомившись с результатами, понял, что ничего не понял, ибо принятая система рейтингов совершенно не означает, что масло с 32-мя баллами в три с лишним раза лучше масла, набравшего аж 111 (тут чем меньше, тем лучше - такая система). Разница может заключаться в единицах, а то и долях процента, зато каков психологический эффект... Я полагаю, что все представленные масла соответствуют требованиям буржуйских норм - жестких и исключительно беспощадных. Это по нашим регламентам можно гудрон на рынок выпускать вместо бензина, а у них с этим строго, не забалуешь.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#83 Сообщение 200 »

ПЖ
ПЖ писал(а):Гыгыгы Зачем вот так прям с плеча-то? ))
Ну не пукупал я самолетов ищо. Катался-да. Они высоко и сливать масло на лету без спроса- проблематично. А пожрать после катания - часто бывает :D
ПЖ писал(а):было б неплохо в этот мотомасляный коктейль добавить хотя б парочку автомобильных маслиц

Есть такое дело. Вот тут и про них. http://www.filehoster.ru/files/du5490
http://www.amsoil.com/comparison/motor-oil.aspx


Но тестируют совсем по другим несопоставимым методикам :blink:
ПЖ писал(а):Я полагаю, что все представленные масла соответствуют требованиям буржуйских норм
Огорчил МОТУЛЬ который жрет шестерни только в путь и масла для ХАРЛЕЕВ ХАРЛЕЕВСКИЕ совсем убогие по этому тесту.

Мобил 1 тоже в атстое среди авто. Кастрюль- коррозионно агрессивен.

Надо делать из дрели испытательную мошину трения и покупать все на пробу...
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#84 Сообщение ПЖ »

Есть такое дело. Вот тут и про них. http://www.filehoster.ru/files/du5490
http://www.amsoil.com/comparison/motor-oil.aspx
Они размножаются!!! :o Я ж не бюро переводов! :rolleyes: :rolleyes:

Амсойл - кросавчеги! Ржачные тесты по второй ссылке:
Низкая проницаемость для кислорода статической плёнки, это, типа круто. Только в работающем моторе статической пленки не бывает, зато длительном хранении на покрытых маслом элементов (выкрутить свечи, по чайной ложке масла в горшки, прокрутить колено - где-то я это видел) коррозия начнётся, а она по-любому начнется после насыщения плёнки кислородом, но не через 2,2 ЧАСА, а через целых 8,15 ЧАСОВ. Воистину большое подспорье при консервации на несколько месяцев;
Критическая температура для холодного пуска -48С, а не -37С, как у отстающих - респект, всем в Минусинск!!;
Самое высокое (12 мг/г) содержание основных соединений (гидроксида калия в частности) для нейтрализации кислот, выделяющихся при работе двигателя )) Как посчитали, какая кислотность среды образуется при работе двигателя - непонятно. А вдруг 12 мало. Или много. А может и угадали )
Вязкозть при -31С в полтора раза меньше, чем у отстающих экземпляров. А при -25С? При -20С? Сильно сомневаюсь, что зависимость вязкости от температуры является линейной - всё-таки смесь-то неоднородная.
Ширина следа от циклически катящихся шариков (4шт.) под нагрузкой 40кг с частотой 1800 об/мин (7200 "прокатов" в минуту) в течении 1-го часа 0,35 мм, а не 0,48, как у "провалившихся" Trop Artic и Motocraft. Главное не упоминать, что через 5 часов теста на всех образцах ширина следа тупо сравняется где-ньть на 0.6 мм после формирования контактной канавки (читай "обкатки").
И из всего этого делается умопомрачительный по своей очевидности вывод: это масло можно менять не раз в 5000 миль (как в сервисной книжке, допустим, написано), а раз 25000 миль и получить экономию в целых 120$!!! Посмотрел бы я на двигатель, хозяин которого рискнёт воспользоваться рекомендациями. А ведь такие красивые графики, берущий за душу текст - видимо расчет на волшебную силу искусства.

Всё это личные измышления, ничем не подкрепленные, кроме логических умозаключений. А вдруг, правда чудо-масло изобрели, которое все продукты сгорания не в себе растворяет, а на элементарные частицы расщепляет, да ещё и электричество вырабатывает и кофе в постель приносит :blink:
Огорчил МОТУЛЬ который жрет шестерни только в путь и масла для ХАРЛЕЕВ ХАРЛЕЕВСКИЕ совсем убогие по этому тесту.
А что там про Мотюль с Харлеем? Это по какой из сылок?
Неужели я угадал с подбором масла: на зиму залить Мотюль, ездить на котором нельзя, зато химическое воздействие на движок благодатное, а весной Кастрюль залить, который ни разу не консервант, зато шестерёнками не питается ))

Tails
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 21:02
Откуда: Moscow city
Имя: -
Мотоцикл: В плане
Пол:

#85 Сообщение Tails »

200 писал(а):Куда заливаешь?
В коробку естественно(мотоцикл)

Летает на нем в основном не турбированная авиация.
Достать можно на авиа-поле, от частников или напрямую из лукойла(оптом-официально, или в розницу на месте). Конечно есть и другие поставщики.
Цена везде разная- от 50 и более руб за литр.
200 писал(а):Авиасинтетикой угробили все сальники на отеч а/м в 1980-90гг
Здесь минералка. % Синтетики маловат.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#86 Сообщение 200 »

ПЖ
ПЖ писал(а):А что там про Мотюль с Харлеем? Это по какой из сылок?
http://www.amsoil.com/lit/g2156.pdf

Стр 14 и 15 тест на убивание шестеренок. Мотыль очень слаб...
см текст и рисунок в самом низу с диаграммой
Кастрюль и защита от коррозии в сырости Стр 20 и 21

среди мото масел мобил 1 - второе место по сумме очков, а харлей фирменное - 15 место - самый конец текста.

Среди авто масел http://www.filehoster.ru/files/du5490
Мобил-1 в полном атстое, зато рулит какое-то неизвестное никому :viannen_56:

Методика там такова, что если в исследуемом масле (дешевом и низвестном никому) есть немного абразива, то произойдет подполировка, увеличение площади сдавливаемых поверхностей прекращение задиров и высокий результат. ИМХО, как гипотеза. :stiffler_01:
Tails писал(а):от 50 и более руб за литр
Tails
цена радует, будем летать! хотя всегда считал что авиация дело дорогое. Ты уверен в том что тебе наливали из бочки?
Tails писал(а):В коробку естественно(мотоцикл
У него должно быть название ИМХО. Коробка
отдельно от картера? Или вообще 2-Т

Ты пишешь я налил и мне понравилось. Сколько проездил и какой результат, чем ты его измерял? В теме одной здесь пишут-майонез в картер Урала залили и доехали. Больше ничего не было. Мне про это тоже понравилось.

Лучше какая-то смазка чем никакая. Лучше менять чаще чем не менять совсем.

Tails
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 21:02
Откуда: Moscow city
Имя: -
Мотоцикл: В плане
Пол:

#87 Сообщение Tails »

200 писал(а):Ты уверен в том что тебе наливали из бочки?
Ну у меня эта бочка стоит, правда еще с 2000, но вроде технология не изменилась.
200 писал(а):отдельно от картера?
Нет,вместе.
2-Т
Покатался около месяца (мотоцикл бу купил недавно), после замены масла на свое коробка стала тише и мягче переключаться,а сцепление более чутким( это учитывая что бу масло было почти как вода....).

109
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:44
Род занятий: Производство.
Откуда: Мск
Имя: Ден
Мотоцикл: Honda Shadow NV750C2 98
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#88 Сообщение 109 »

Чем больше читаю, тем меньше понимаю))))
Объясните на пальцах, что будет, если вместо полусинтетики 10w40 залить в мот с мокрым сцеплением минералку 20w50?

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#89 Сообщение keidg_ »

109 отвечаю-ничего
Уже не HONDA!

109
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 17:44
Род занятий: Производство.
Откуда: Мск
Имя: Ден
Мотоцикл: Honda Shadow NV750C2 98
Пол:

Re: Машинное масло в мотоцикл.

#90 Сообщение 109 »

Т.е., 20w50 вместо 10w40 (как рекомендует производитель) - не путь к капиталке?

Ответить