2-х тактник,насколько это плохо

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#76 Сообщение tato »

SaSh'ok писал(а):дым клубникой пахнет
я на клубничном Айпоне езжу..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
п.с. лить мотюль в совок???? ну ну..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#77 Сообщение vt31 »

Rex Payne писал(а):Если лить нормальное масло - то пахнуть будет не сильно. Проблема 2Т не в этом, а в очень маленьком ресурсе ЦПГ, и огромном расходе топлива (жрёт раза в 2 больше бензина, чем у 4Т, а ещё и масло жрёт). Добавьте к этом постоянные проблемы с закопчёнными свечами, и возможностью ни с того ни с сего праипать компрессию в любой момент, и попасть на капиталку движка. В итоге 2Т очень геморройны, и просто финансово невыгодными.
катаюсь на планете 66 года выпуска периодически. с коляской. масло лью ликви моли, полусинтетику. мотоцикл всегда заводится с полтычка, в любую погоду. из запчастей в бардачке лежит только поршень с кольцами запасной, за 4 года не понадобился ни разу, мой пробег на этом аппарате около 15 тысяч, треть из них зимой. так что внезапная капиталка, имхо, ерунда. свечи на больших оборотах самоочищаются, так что если периодически давать мотору просраться - все будет чистеньким. да и нормальное двухтактное масло полностью выгорает и практически не оставляет нагара.
а вот расход ГСМ да, заставляет задуматься. =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#78 Сообщение Бугагашка »

Rex Payne писал(а):Проблема 2Т не в этом, а в очень маленьком ресурсе ЦПГ
Чем конкретно отличается ЦПГ двухтактника от четырех? (Интересуют именно те отличия, которые так "уменьшают" ресурс)

Я это к тому, что может быть дело не в двухтактнике как таковом, а выбранной модели?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Rex Payne писал(а):Добавьте к этом постоянные проблемы с закопчёнными свечами
Они прекрасно самоочищаются как и на 4Т

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Rex Payne писал(а):ни у одного четырёхтактника нет такого резкого и бодрого подхвата на верхах, как у двухтактника
Мечтаю прокатится на 2Т японце. К сожалению была только макака. эх...
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#79 Сообщение Виталий »

Бугагашка писал(а):Чем конкретно отличается ЦПГ двухтактника от четырех? (Интересуют именно те отличия, которые так "уменьшают" ресурс)
окна в цилиндре да и в принципе они слишком разные
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#80 Сообщение beck »

Ездил на 50 кубовом 2Т чоппере. По динамике он был как YBR125. Ну почти. С моими то 98 кило.

Негативных ощущений не испытывал. С учетом того, чтобы масло заливалось в отдельный бачок, вообще никак проблем.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#81 Сообщение Бугагашка »

Виталий писал(а):окна в цилиндре да и в принципе они слишком разные
И как окна в цилиндре влияют на ресурс двигателя?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#82 Сообщение Shell »

2Т только для спорта - ИМХО
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#83 Сообщение Виталий »

Бугагашка писал(а):И как окна в цилиндре влияют на ресурс двигателя?
Поршень в цилиндре выробатывает элипс при работе, а окна благодаря неравномерности распределения давления поршня способствуют ускорения этого процесса.
Так-же неравномерное распределение давления на поршневом кольце способствует его износу
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Chernikov
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 08:16
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Всякие есть
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#84 Сообщение Chernikov »

Shell писал(а):2Т только для спорта - ИМХО
Добавлю - и для деревни)
По теме - у меня в гараже стоит замечательная 2т игрушка, ямаха TZR 250, вы бы видели как он валит.
Кстати собираюсь продавать, места в гараже уже нет, кого интересует вэлком в личку

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#85 Сообщение vt31 »

Виталий писал(а):Поршень в цилиндре выробатывает элипс при работе, а окна благодаря неравномерности распределения давления поршня способствуют ускорения этого процесса.
а в 4Т эллипса на возникает? =) проблема двухтактников (спортивных) в том, что такие моторы форсированы по самое не балуй, для спорта же. а в условиях недостаточной смазки деталей ЦПГ (никто же не будет спорить, что смазка топливно-воздушной смесью эффективнее смазки под давлением как на 4Т ?) 2Т моторы, почти всегда работающие с высокой нагрузкой умирают быстрее.
вообще, ящитаю что если неспешно кататься по городу - ресурса двухтактника хватит за глаза, далеко не у всех пробеги ~50 тысяч за сезон. другое дело расход топлива и его стоимость, конечно же...
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#86 Сообщение Rex Payne »

вообще, ящитаю что если неспешно кататься по городу - ресурса двухтактника хватит за глаза
2Т валит только на высоких оборотах, а на низких вообще не едет. Поэтому кататься на них неспешно совсем уныло - техника сама стимулирует открутить ручку.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#87 Сообщение vt31 »

Rex Payne писал(а):2Т валит только на высоких оборотах, а на низких вообще не едет. Поэтому кататься на них неспешно совсем уныло - техника сама стимулирует открутить ручку.
это да. это, кстати, еще одна причина низкого ресурса =) потому что работает в режиме вкл/выкл =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#88 Сообщение Бугагашка »

Виталий писал(а):Поршень в цилиндре выробатывает элипс при работе, а окна благодаря неравномерности распределения давления поршня способствуют ускорения этого процесса.
Элипс сам по себе возникает на всех поршневых ДВС. Буть то хоть 2Т хоть 4Т хоть дизель
Пока окна открыты, то давления никакого нет. Давление начинает рости когда компрессионное кольцо пересекает верхний край самого высокого окна.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Виталий писал(а):Так-же неравномерное распределение давления на поршневом кольце способствует его износу
Собственно опять же. Давление растет после того как кольцо прошло через все окна.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#89 Сообщение vt31 »

Бугагашка писал(а):Элипс сам по себе возникает на всех поршневых ДВС. Буть то хоть 2Т хоть 4Т хоть дизель
добавь - "с прямым приводом шатуна поршнем ", если уж совсем цепляться за формальности =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: 2-х тактник,насколько это плохо

#90 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а):это да. это, кстати, еще одна причина низкого ресурса =) потому что работает в режиме вкл/выкл =)
ИМХО 2Т чаще работают в режиме вкл/выкл потому, что хозяева на 2Т газуют в режиме вкл/выкл. И если 2Т делают для спорта, а как мне кажется за исключением совкоциклов все они делаются для этих целей, то и моторы делаются верховыми. Так, что вопрос опять же не к двухтактникам как таковым, а конкретно выбранной модели и водителю.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Ответить