я на клубничном Айпоне езжу..SaSh'ok писал(а):дым клубникой пахнет
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
п.с. лить мотюль в совок???? ну ну..
я на клубничном Айпоне езжу..SaSh'ok писал(а):дым клубникой пахнет
катаюсь на планете 66 года выпуска периодически. с коляской. масло лью ликви моли, полусинтетику. мотоцикл всегда заводится с полтычка, в любую погоду. из запчастей в бардачке лежит только поршень с кольцами запасной, за 4 года не понадобился ни разу, мой пробег на этом аппарате около 15 тысяч, треть из них зимой. так что внезапная капиталка, имхо, ерунда. свечи на больших оборотах самоочищаются, так что если периодически давать мотору просраться - все будет чистеньким. да и нормальное двухтактное масло полностью выгорает и практически не оставляет нагара.Rex Payne писал(а):Если лить нормальное масло - то пахнуть будет не сильно. Проблема 2Т не в этом, а в очень маленьком ресурсе ЦПГ, и огромном расходе топлива (жрёт раза в 2 больше бензина, чем у 4Т, а ещё и масло жрёт). Добавьте к этом постоянные проблемы с закопчёнными свечами, и возможностью ни с того ни с сего праипать компрессию в любой момент, и попасть на капиталку движка. В итоге 2Т очень геморройны, и просто финансово невыгодными.
Чем конкретно отличается ЦПГ двухтактника от четырех? (Интересуют именно те отличия, которые так "уменьшают" ресурс)Rex Payne писал(а):Проблема 2Т не в этом, а в очень маленьком ресурсе ЦПГ
Они прекрасно самоочищаются как и на 4ТRex Payne писал(а):Добавьте к этом постоянные проблемы с закопчёнными свечами
Мечтаю прокатится на 2Т японце. К сожалению была только макака. эх...Rex Payne писал(а):ни у одного четырёхтактника нет такого резкого и бодрого подхвата на верхах, как у двухтактника
окна в цилиндре да и в принципе они слишком разныеБугагашка писал(а):Чем конкретно отличается ЦПГ двухтактника от четырех? (Интересуют именно те отличия, которые так "уменьшают" ресурс)
И как окна в цилиндре влияют на ресурс двигателя?Виталий писал(а):окна в цилиндре да и в принципе они слишком разные
Поршень в цилиндре выробатывает элипс при работе, а окна благодаря неравномерности распределения давления поршня способствуют ускорения этого процесса.Бугагашка писал(а):И как окна в цилиндре влияют на ресурс двигателя?
Добавлю - и для деревни)Shell писал(а):2Т только для спорта - ИМХО
а в 4Т эллипса на возникает? =) проблема двухтактников (спортивных) в том, что такие моторы форсированы по самое не балуй, для спорта же. а в условиях недостаточной смазки деталей ЦПГ (никто же не будет спорить, что смазка топливно-воздушной смесью эффективнее смазки под давлением как на 4Т ?) 2Т моторы, почти всегда работающие с высокой нагрузкой умирают быстрее.Виталий писал(а):Поршень в цилиндре выробатывает элипс при работе, а окна благодаря неравномерности распределения давления поршня способствуют ускорения этого процесса.
2Т валит только на высоких оборотах, а на низких вообще не едет. Поэтому кататься на них неспешно совсем уныло - техника сама стимулирует открутить ручку.вообще, ящитаю что если неспешно кататься по городу - ресурса двухтактника хватит за глаза
это да. это, кстати, еще одна причина низкого ресурса =) потому что работает в режиме вкл/выкл =)Rex Payne писал(а):2Т валит только на высоких оборотах, а на низких вообще не едет. Поэтому кататься на них неспешно совсем уныло - техника сама стимулирует открутить ручку.
Элипс сам по себе возникает на всех поршневых ДВС. Буть то хоть 2Т хоть 4Т хоть дизельВиталий писал(а):Поршень в цилиндре выробатывает элипс при работе, а окна благодаря неравномерности распределения давления поршня способствуют ускорения этого процесса.
Собственно опять же. Давление растет после того как кольцо прошло через все окна.Виталий писал(а):Так-же неравномерное распределение давления на поршневом кольце способствует его износу
добавь - "с прямым приводом шатуна поршнем ", если уж совсем цепляться за формальности =)Бугагашка писал(а):Элипс сам по себе возникает на всех поршневых ДВС. Буть то хоть 2Т хоть 4Т хоть дизель
ИМХО 2Т чаще работают в режиме вкл/выкл потому, что хозяева на 2Т газуют в режиме вкл/выкл. И если 2Т делают для спорта, а как мне кажется за исключением совкоциклов все они делаются для этих целей, то и моторы делаются верховыми. Так, что вопрос опять же не к двухтактникам как таковым, а конкретно выбранной модели и водителю.vt31 писал(а):это да. это, кстати, еще одна причина низкого ресурса =) потому что работает в режиме вкл/выкл =)