посему предлагаю назвать его ZAZ Rocket 3 и внести соответствующие изменения в ПТС
Мой новый кастом :-)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Мой новый кастом :-)
Axeman, Саш, долго пытался понять, какую модель напоминает мне твой новый мот. И наконец сообразил -- Триумф Рокет!
посему предлагаю назвать его ZAZ Rocket 3 и внести соответствующие изменения в ПТС
посему предлагаю назвать его ZAZ Rocket 3 и внести соответствующие изменения в ПТС
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой новый кастом :-)
Angstrem писал(а):Саш, долго пытался понять, какую модель напоминает мне твой новый мот. И наконец сообразил -- Триумф Рокет!
посему предлагаю назвать его ZAZ Rocket 3 и внести соответствующие изменения в ПТС
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Волос
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
- Откуда: Москва
- Имя: Валера
- Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой новый кастом :-)
классный аппарат
видел его на авто.ру. у самого слюни потекли) даже и не скажешь, что переделка
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой новый кастом :-)
Я тут где-то в другой теме рассказывал, что неделю назад у меня что-то заклинило и мотоцикл отказался от службы
Весело я тогда толкал до гаража 400кг, но не суть...
Решено было железо реанимировать. Симптомы: перед тем, как мотор заглох, на ходу (около 100кмч) раздался аццкий стук из правой поршневой группы, будто там сидит маленький мужичок с кувалдой и колотит ей по всему, что под руки подвернется. Потом двигатель заглох, стартер тупо щёлкал при попытке завестись, кикстартер встал намертво и прокручивать двигатель не хотел. Вывод: что-то заклинило...
Несколько дней назад наконец нашел время и полез разбирать правую поршневую группу, ведь, судя по звукам, проблема угнездилась там. Снял крышку, саму ГБЦ.... уууу... если в кратце, то один из клапанов ушёл с траектории и, с силой ударившись в гнездо в голове, пробил себе пару новых пазов, вкрутившись в силумин на манер самореза. Как такое могло быть, если клапана с поршнями не встречались явно, я не знаю... плюс на внутренней стороне банок в гбц творилось нечто несусветное - точнее, на одной банке. Куски искорёженных пригоревших железок покрывали её всю... будто туда попало нечто железное и было безжалостно размолото поршнем. Хотя что могло попасть-то? Не представляю. Возможно, детонация бензина?
Итак, по ходу работ: пострадавший клапан более-менее притёр, голову вычистил, поставил - не клинит. Закрутил все гайки - сцуко, снова заклинил. Подумал, что перекосило при установке. Несколько попыток с нулевым результатом привели к выводу - надо менять ГБЦ. И один клапан...
Позавчера загрузил свою тушку в авто и поехал в Южный порт... надеялся успеть туда-обратно, ремонтировать, приехать в мотобар в СВАО, посидеть... ага, щаззззззззз!!1 - сказали дорожные пробки
Домой в итоге вернулся только в полвосьмого вечера, усталый, голодный и озверевший после трех часов в пробке. Зато купил новую голову блока цилиндров в сборе, с клапанами/тарелками/пружинами, не б/у, за 2к. Поехал домой ставить... ииии... вот он, триумф человеческой глупости!!!!! Не сняв распредвал с коромыслами, начал ослаблять болты, крепящие ГБЦ к двигателю, и.... твааааааю налево!!!!! Одно коромысло переламывается и улетает куда-то далеко. Сил что-то ещё делать нет уже. Снимаю ГБЦ и вижу еще сюрприз - трубки, через которые ходят флейты, поднимающие коромысла (хз, как они называются), чуть длиннее, чем на старой голове, и при попытке закрутить голову они:
а) согнулись внутрь
б) зажали флейты
На следующий день я оседлал второй байк и погнал в Южный порт. Снова ТТК и пробки, но юркий и малогабаритный Лифанчег со своими двумя десятками лошадей молниеносно транспортировал меня до пункта назначения и обратно
Купил коромысло за 100р... купил ещё полотно для ножовки и два часа пилил силумин. Освободил из плена флейты, место распила обработал надфилем. Отхлебнув пиффка, стал ставить голову, потом вал... поставил. Но не заводится. Старнет крутит, но двигатель не схватывает. Подтекает бензин из патрубков, идущих от карбов к поршневой группе. Может, в этом дело, как думаете? Воздух сосет и смесь получается чересчур бедная... завтра герметиком пройдусь, надеюсь, поможет. Или дело может быть в клапанах? Они в стоке, новые, стоят в новой голове, не снимались и не регулировались. Рассухаривателя тоже нема 
Решено было железо реанимировать. Симптомы: перед тем, как мотор заглох, на ходу (около 100кмч) раздался аццкий стук из правой поршневой группы, будто там сидит маленький мужичок с кувалдой и колотит ей по всему, что под руки подвернется. Потом двигатель заглох, стартер тупо щёлкал при попытке завестись, кикстартер встал намертво и прокручивать двигатель не хотел. Вывод: что-то заклинило...
Несколько дней назад наконец нашел время и полез разбирать правую поршневую группу, ведь, судя по звукам, проблема угнездилась там. Снял крышку, саму ГБЦ.... уууу... если в кратце, то один из клапанов ушёл с траектории и, с силой ударившись в гнездо в голове, пробил себе пару новых пазов, вкрутившись в силумин на манер самореза. Как такое могло быть, если клапана с поршнями не встречались явно, я не знаю... плюс на внутренней стороне банок в гбц творилось нечто несусветное - точнее, на одной банке. Куски искорёженных пригоревших железок покрывали её всю... будто туда попало нечто железное и было безжалостно размолото поршнем. Хотя что могло попасть-то? Не представляю. Возможно, детонация бензина?
Итак, по ходу работ: пострадавший клапан более-менее притёр, голову вычистил, поставил - не клинит. Закрутил все гайки - сцуко, снова заклинил. Подумал, что перекосило при установке. Несколько попыток с нулевым результатом привели к выводу - надо менять ГБЦ. И один клапан...
Позавчера загрузил свою тушку в авто и поехал в Южный порт... надеялся успеть туда-обратно, ремонтировать, приехать в мотобар в СВАО, посидеть... ага, щаззззззззз!!1 - сказали дорожные пробки
а) согнулись внутрь
б) зажали флейты
На следующий день я оседлал второй байк и погнал в Южный порт. Снова ТТК и пробки, но юркий и малогабаритный Лифанчег со своими двумя десятками лошадей молниеносно транспортировал меня до пункта назначения и обратно
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Косс
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:53
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Выбираю
- Пол:
Re: Мой новый кастом :-)
Читал на оппозите, в набивке воздушного фильтра у парня, когда он его снял и поставил на верстак, запуталась гайка, он не заметил, так и поставил, она пролетела через карб, проскочила впускной клапан и устроила тотальный дестрой в цилиндре)) Но это к слову, а по треду, удачи в реанимации)))Axeman писал(а):будто туда попало нечто железное и было безжалостно размолото поршнем. Хотя что могло попасть-то?
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой новый кастом :-)
Меня сейчас больше интересует, почему не заводится... мб компрессии нет? Герметиком я пройдусь по стыкам, но клапана-то я не трогал на новой голове...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
Squid
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 12:55
- Откуда: 54 rus
- Имя: Max
- Мотоцикл: Kawasaki GTR
- Пол:
Re: Мой новый кастом :-)
Некисло попал с эксклюзивом. Книжки по ЗАЗам смотрел? если только 1 пару цилиндров трогал - на 2 должно завестись.
Вот она - плата за уникальность: кроме тебя - мало кто соображает в том, что ты делаешь.
Вот она - плата за уникальность: кроме тебя - мало кто соображает в том, что ты делаешь.
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой новый кастом :-)
Фотки бы делал пошагово и выкладывал сюда, может знающим людям проще было хотя бы визуально понять что у тебя та мне так.Squid писал(а):Вот она - плата за уникальность: кроме тебя - мало кто соображает в том, что ты делаешь.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой новый кастом :-)
Да понял уже, точнее, почти. Один из клапанов новых подклинивает - после регулировки зазоров толкатель проходит по направляющей, опускает клапан, поднимает, а обратно вниз уже не опускает до конца, в результате компрессии ноль. Разбираюсь с толкателями сейчас.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
Squid
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 12:55
- Откуда: 54 rus
- Имя: Max
- Мотоцикл: Kawasaki GTR
- Пол:
Re: Мой новый кастом :-)
Axeman, клапаны может ремонтных размеров достались? имхо: микрометром измерить стержень и под этот размер развернуть направляющую клапана в ГБЦ.
А если честно - надо начинать с оппозита. Там 2 котла - и механика почти такая ж. Проще и быстрее навыки ...наработаешь в обслуживании.
А если честно - надо начинать с оппозита. Там 2 котла - и механика почти такая ж. Проще и быстрее навыки ...наработаешь в обслуживании.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой новый кастом :-)
Squid совкоциклы у меня были, и не совкоциклы тоже, это у меня далеко не первый мот :)
Разбор всей поршневой показал, что либо разбита чашка толкателя, либо накрылся распредвал. На днях буду половинить движок.
Разбор всей поршневой показал, что либо разбита чашка толкателя, либо накрылся распредвал. На днях буду половинить движок.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!