Я тут где-то в другой теме рассказывал, что неделю назад у меня что-то заклинило и мотоцикл отказался от службы

Весело я тогда толкал до гаража 400кг, но не суть...
Решено было железо реанимировать. Симптомы: перед тем, как мотор заглох, на ходу (около 100кмч) раздался аццкий стук из правой поршневой группы, будто там сидит маленький мужичок с кувалдой и колотит ей по всему, что под руки подвернется. Потом двигатель заглох, стартер тупо щёлкал при попытке завестись, кикстартер встал намертво и прокручивать двигатель не хотел. Вывод: что-то заклинило...
Несколько дней назад наконец нашел время и полез разбирать правую поршневую группу, ведь, судя по звукам, проблема угнездилась там. Снял крышку, саму ГБЦ.... уууу... если в кратце, то один из клапанов ушёл с траектории и, с силой ударившись в гнездо в голове, пробил себе пару новых пазов, вкрутившись в силумин на манер самореза. Как такое могло быть, если клапана с поршнями не встречались явно, я не знаю... плюс на внутренней стороне банок в гбц творилось нечто несусветное - точнее, на одной банке. Куски искорёженных пригоревших железок покрывали её всю... будто туда попало нечто железное и было безжалостно размолото поршнем. Хотя что могло попасть-то? Не представляю. Возможно, детонация бензина?
Итак, по ходу работ: пострадавший клапан более-менее притёр, голову вычистил, поставил - не клинит. Закрутил все гайки - сцуко, снова заклинил. Подумал, что перекосило при установке. Несколько попыток с нулевым результатом привели к выводу - надо менять ГБЦ. И один клапан...
Позавчера загрузил свою тушку в авто и поехал в Южный порт... надеялся успеть туда-обратно, ремонтировать, приехать в мотобар в СВАО, посидеть... ага, щаззззззззз!!1 - сказали дорожные пробки

Домой в итоге вернулся только в полвосьмого вечера, усталый, голодный и озверевший после трех часов в пробке. Зато купил новую голову блока цилиндров в сборе, с клапанами/тарелками/пружинами, не б/у, за 2к. Поехал домой ставить... ииии... вот он, триумф человеческой глупости!!!!! Не сняв распредвал с коромыслами, начал ослаблять болты, крепящие ГБЦ к двигателю, и.... твааааааю налево!!!!! Одно коромысло переламывается и улетает куда-то далеко. Сил что-то ещё делать нет уже. Снимаю ГБЦ и вижу еще сюрприз - трубки, через которые ходят флейты, поднимающие коромысла (хз, как они называются), чуть длиннее, чем на старой голове, и при попытке закрутить голову они:
а) согнулись внутрь
б) зажали флейты
На следующий день я оседлал второй байк и погнал в Южный порт. Снова ТТК и пробки, но юркий и малогабаритный Лифанчег со своими двумя десятками лошадей молниеносно транспортировал меня до пункта назначения и обратно

Купил коромысло за 100р... купил ещё полотно для ножовки и два часа пилил силумин. Освободил из плена флейты, место распила обработал надфилем. Отхлебнув пиффка, стал ставить голову, потом вал... поставил. Но не заводится. Старнет крутит, но двигатель не схватывает. Подтекает бензин из патрубков, идущих от карбов к поршневой группе. Может, в этом дело, как думаете? Воздух сосет и смесь получается чересчур бедная... завтра герметиком пройдусь, надеюсь, поможет. Или дело может быть в клапанах? Они в стоке, новые, стоят в новой голове, не снимались и не регулировались. Рассухаривателя тоже нема
