[опрос] Кто сколько раз "падал" в сезон?
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 20:43
- Откуда: Москва, Можайский р-н
- Имя: Николай
- Мотоцикл: YBR 125=>FZ6n
- Пол:
- Контактная информация:
Re: [опрос] Кто сколько раз "падал" в сезон?
первый раз пьяный решил поЭндурить в поле. колея остановила., Второй раз сам дурак, надо было соблюдать дистанцию.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: [опрос] Кто сколько раз "падал" в сезон?
ни разу тьфу тьфу тьфу
однако разные ситуаций были, несколько приведу-может кому помогут
май, проливной дождь, трасса киевская в мск ,вечереет, район обнинска,
еду 70-80 ибо быстрее по лужам начинает как катер лететь- неприятно
с включенной фарой конечно
на другой стороне поток стоит, и тут чисто на рефлексе понимаю что тень моргнувшая и заслонившая фары перед стоящими машинами на встречке - это пешесдох
знаков зебры не видать, разметка не видна вообще ибо под лужами и темно,
и конечно пешесдох бросается прям наперерез мне по лужам и прочему гавнецу.
слава всему, тормозя хоть как то и бибикая, ушел на две полосы правее (было свободно, видел это заранее)
разминулся с безумной дефачкой на пару метров
если бы перетормозил по прямой, сшиб бы ее как в боулинге
выводы:
1 на федералках тоже бывают зебры
2 даже не превышая скорость можно вляпаться в неадеквата
3 понятно что сам дурак, надо было еще снизиться
АБС хачюю, позволит и рулить и тормозить
второй случай более прозаический, но тоже неприятный
вечер, небольшая пробка на свежем мосту на рязанке, еду по мотополосе км 30-40, асфальт хороший ,только больно свежий и поглощает свет фары в ноль, как матовый
буквально за 3-5 метров замечаю кусок грузовой покрышки, торможу в дым (мот не падает, спасает тренировка экстренного торможения), перед ней отпускаю и жмусь чуть левее.
немного задеваю правым клыком/дугой - легкий расколбас, но тормоза отжаты и мот стабилизируется
сидушку почти зажевал, конечно остановился, убрал этот кусок протектора внутрь барьера .
с учетом сделанных до этого 500 за день мозг хорошо проплющило, домой ехал как пионэр в полосе.
выводы:
1 говорили мне и сам говорю - не ломись левее левого и правее правого, но попался блин
2 много фар не бывает
3 тренировка экстренных ситуаций помогает
общие выводы (банальные)
при плохой видимости вероятность всяких гадостей увеличивается в разы
ЗЫ в рамках сего меня (и не только) дико шокировал приезд в Усадьбу , папы с дочерью на двух мотах, ночью, при почти нулевой температуре по мокрой трассе.

однако разные ситуаций были, несколько приведу-может кому помогут
май, проливной дождь, трасса киевская в мск ,вечереет, район обнинска,
еду 70-80 ибо быстрее по лужам начинает как катер лететь- неприятно
с включенной фарой конечно
на другой стороне поток стоит, и тут чисто на рефлексе понимаю что тень моргнувшая и заслонившая фары перед стоящими машинами на встречке - это пешесдох

и конечно пешесдох бросается прям наперерез мне по лужам и прочему гавнецу.
слава всему, тормозя хоть как то и бибикая, ушел на две полосы правее (было свободно, видел это заранее)
разминулся с безумной дефачкой на пару метров
если бы перетормозил по прямой, сшиб бы ее как в боулинге
выводы:
1 на федералках тоже бывают зебры

2 даже не превышая скорость можно вляпаться в неадеквата
3 понятно что сам дурак, надо было еще снизиться
АБС хачюю, позволит и рулить и тормозить
второй случай более прозаический, но тоже неприятный
вечер, небольшая пробка на свежем мосту на рязанке, еду по мотополосе км 30-40, асфальт хороший ,только больно свежий и поглощает свет фары в ноль, как матовый
буквально за 3-5 метров замечаю кусок грузовой покрышки, торможу в дым (мот не падает, спасает тренировка экстренного торможения), перед ней отпускаю и жмусь чуть левее.
немного задеваю правым клыком/дугой - легкий расколбас, но тормоза отжаты и мот стабилизируется
сидушку почти зажевал, конечно остановился, убрал этот кусок протектора внутрь барьера .
с учетом сделанных до этого 500 за день мозг хорошо проплющило, домой ехал как пионэр в полосе.
выводы:
1 говорили мне и сам говорю - не ломись левее левого и правее правого, но попался блин
2 много фар не бывает
3 тренировка экстренных ситуаций помогает
общие выводы (банальные)
при плохой видимости вероятность всяких гадостей увеличивается в разы
ЗЫ в рамках сего меня (и не только) дико шокировал приезд в Усадьбу , папы с дочерью на двух мотах, ночью, при почти нулевой температуре по мокрой трассе.

настраиваю ... примусы
- Boris619
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 08:04
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: город больших возможностей
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
- Контактная информация:
Re: [опрос] Кто сколько раз "падал" в сезон?
1 раз, и то по собственной глупости и скупости. Но мне хватило, чтоб прочувствовать всю неприятность сего события и сделать выводы.
Совесть есть дополнение упущений в законодательстве.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 08:27
- Откуда: Москва, Зябликово
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Yamaha Tricker
- Пол:
Re: [опрос] Кто сколько раз "падал" в сезон?
Первый сезон, с землей встречался два раза, причем первый раз, весьма конкретно и болезненно.
- omendnb
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,065
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
- Откуда: Люберцы
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: [опрос] Кто сколько раз "падал" в сезон?
если считать падения в говнах то больше 5 это точно) а так на асфальте 1 раз...догнал бампер
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация
Эндуро Федерация