Кол-во цилиндров-в чем фишка?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#76 Сообщение Lenivets »

Spayn, несомненно, хоть что-нибудь, да плохо у него смазывается. *+/-=
Старый конь борозды не испортит.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#77 Сообщение Centner »

Один хер в многоцилиндровом движке рабочий ход каждый оборот коленвала, а в одностволке через раз (4-х тактный двигатель). Следовательно в 2 раза чаще, как я и говорил.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Кол-во цилиндров-в чем фишка?

#78 Сообщение karmoran »

Centner писал(а):Один хер в многоцилиндровом движке рабочий ход каждый оборот коленвала, а в одностволке через раз (4-х тактный двигатель). Следовательно в 2 раза чаще, как я и говорил.
так то так.. не не один "этот причиндал" как ты выразился.. ))))
В два раза чаще, но и в два раза меньше по выделяемой энергии за единичный рабочий ход.
Good riddance to bad rubbish

Ответить