
- Закрываем газ, нажимая задний тормоз
- Подключаем передний тормоз, постепенно увеличивая на нем усилие (в зависимости от того на сколько сильно надо притормозить)
- С увеличением усилия на передний, приотпускаем задний, как раз чтобы свести вероятность блокировки зада к минимуму
- Постепенно отщелкиваем передачи вниз, отпуская сцепление (включая передачу) буквально на мнгновение
В зависимости от типа мота (спорт, чоппер и т.д.) варьируется степень "приотпускания" зада, т.к. на спорте передний очень эффективен, вплоть до стоппи, поэтому зад там в какой-то момент может вообще отпускаться, а на длиннобазном чоппере при торможении передом зад не так сильно разгружается и поэтому используется поболее.
Так же в зависимости от мощьности движка различается момент переключения передач вниз (это, на мой взгляд, проще попробовать на своем в какой момент не происходит блокировки или она очень короткая и придеживаться примерно этих оборотов).
Ну, а разница между обычным торможением и экстренным в скорости и силе вышеописанных действий. Причем пока тренировался естественно поначалу зад блокировал всегда, т.к. жмакал его от души и ослаблять при разгрузке зада не успевал. Сейчас с этим как-то проще стало

Если вдруг надо выполнить объезд припятсвия, то отпускаешь перед, при этом придерживая зад.
Меня все это заставляли делать в следующем виде - стояла дорожка из конусов для выполнения змейки, до нее за несколько метров была начерчена линия. Я должен был до этой линии разгоняться (с каждым разом немного увеличивая скорость) и тормозить вплоть до момента, пока не поравняюсь с первым конусом, как только это произошло, отпускал перед и на выполнение змейки.