какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#76 Сообщение rustik23 »

akul2011
нарекания, пытались ставить в Марьино(сервис в паркинге), испортили проводку, так и не поставили нормально...
Далее переделывали в Леомото, сделали мегаотлично. (леомото ст.м. Печатники, ул.Шоссейная ХХ).
Все спаяно, припаяно, в термоусадке, поверх изолента..все аккуратно пустили.
И геркон поставили и лампочку вывели, микрофон сделали.
Сделали пыльник под сигналку, изолентой и стяжечками замотали, фиг поймешь что это вообще..

Вобщем все установлено так, что и не поймешь где она есть-то....

MAGIK
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:06
Откуда: Кишинёв
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#77 Сообщение MAGIK »

Вообщем купил ) И сейчас предстоит самому устанавливать (зассали продавцы брать на себя гемор по разборке пластика на моём мотопедке и поэтому доверили самим установить и потом приехав к ним на проверку они подпишут гарантию). Благо батя электронщик и я наконец нашёл электронную схему именно от своего тырчика.

Вот только терзает меня один вопрос... Прошивать и заливать первый конфиг (с настройкой распределения контактов) надо до подключения всех кабелей? Только нацепить питание и светодиод?

И пара вовросов по входам:
1. Если у меня на сильвере нету иммобилайзера - куда цеплять CH4-выход на Обходчик иммобилайзера? Если у меня для заводки нужно полностью выжать задний тормоз - получается этот выход с иммобилайзера надо нацепить на датчик тормозной ручки?
2. CH1-вход на сцепление нужен только для постановки и снятия с охраны через второй, полуавтоматически метод?
3. IPN2-вход на Нейтраль нужен для того чтобы сигналка пыталась завести мот только если включена нейтраль? В таком случае мне нужно будет вместо нейтрали проверять чтобы скутер не стоял на боковой подножке (шоб не укатился)?
4. IPN3-вход на педали тормоза для чего используются в сигналке? Так же как и датчики открытия кофра/сиденья - просто для информирования что кто то трогает тормоз?
5. Что такое Блокировка NC и Блокировка NO?

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#78 Сообщение Timan919 »

MAGIK писал(а): Прошивать и заливать первый конфиг (с настройкой распределения контактов) надо до подключения всех кабелей? Только нацепить питание и светодиод?
прошить можно ничего не подсоединяя, блок от USB питание получает. Не забудь прошивку последнюю залить, она на сайте есть.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
MAGIK писал(а):Что такое Блокировка NC и Блокировка NO?
NC нормально замкнутые контакты, NO нормально разомкнутые( открытые) контакты. в первом варианти при "отрывании" блока охранки блокировки двигателя не будет. Я лично предпочитаю второй, "активный" вариант.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
MAGIK писал(а):Если у меня на сильвере нету иммобилайзера - куда цеплять CH4-выход на Обходчик иммобилайзера? Если у меня для заводки нужно полностью выжать задний тормоз - получается этот выход с иммобилайзера надо нацепить на датчик тормозной ручки?
Правильно думаете. Полярность только не забудьте проверить, скорее всего через реле надо подключать.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
MAGIK писал(а):2. CH1-вход на сцепление нужен только для постановки и снятия с охраны через второй, полуавтоматически метод?3. IPN2-вход на Нейтраль нужен для того чтобы сигналка пыталась завести мот только если включена нейтраль? В таком случае мне нужно будет вместо нейтрали проверять чтобы скутер не стоял на боковой подножке (шоб не укатился)?4. IPN3-вход на педали тормоза для чего используются в сигналке?
В охране - сцепление, тормоз нажал, с нейтрали снял-тревога, ну и для автозапуска тоже.

MAGIK
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:06
Откуда: Кишинёв
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#79 Сообщение MAGIK »

Понимаю что уже пошёл оффтоп, но может есть тут люди кто сам ставил сигналку?

Вообщем думал гадал, но так и не решился устанавливать пока не уточню сомнительные моменты:
1. Какое реле считается Реле зажигания (CH2 выход)? Я так понимаю то что включается после поворота ключа? На моей схеме оно называется Main Relay (в центре внизу)? Почему минус надо подавать? Получается надо будет к проводу R/Bl цеплять релюшку подающую минус на 14 вход в сигналке?
2. CH3-Выход на реле стартера - у меня получается надо вешать на провод G/W?
3. IPN3-Вход + на педели тормоза. Как интересно на ручках появится плюс в режиме охраны если при нажатии на них при выключенном ключе стопы не светятся?
4. Нейтраль я сразу постоянно замыкаю на землю, так как у меня вариатор?
5. Вместо сцепления буду заюзывать второй включатель (Limit Switch на схеме), который срабатывает при полностью выжатой ручки заднего тормоза и используется для заводки. Поэтому к нему нужно будет тоже прийдётся мастырить релюшку на G/R (Bl/Bu) которая будет давать минус на CH1-вход?
6. Обходчик иммобилайзера вешать на тот же включатель (Limit Switch на схеме) на провод Bl/Bu?
7. Повороты у меня тоже хитрые. Так как это американец - передние поворотники в нормальном состоянии просто светятся, а при влючении поворота начиают моргать. На сколько я понял по схеме - мне надо будет вгрызаться в Lb и O?
8. Почему в способе подключения с автозаводкой не используются блокировки NC\NO?

Может есть где в сети чоткие объяснения логики сигналки, чтобы понять что с чем и для чего используется и как это всё лучше адаптировать под скутер?

Вот схема моего скутерочка Honda Silver Wing 600:
http://motoua.net/forum/index.php?app=c ... h_id=39911

Аватара пользователя
nalevo
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 23:18
Род занятий: защита от угона
Откуда: ПИТЕР
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#80 Сообщение nalevo »

1. подключается только для функции автозапуска, это ВЫХОД для включения зажигания, вешаем реле (рекомендую микро-реле ампер на 15-20 припаять) и подаем плюс на цепь зажигания в любом удобном месте.
2. подключается только для функции автозапуска, выход для включения стартера, вешаем реле и подаем плюс на Y/R.
3. этот вход используется как зона охраны, а не как сигнал постанови/снятия в охрану.
4. можно и не подключать, а поставить в настройках тип контактов входа - "норм.замкнутый"
5. на вход CH1 сигнал должен идти только от кнопки Limit Switch - в разрез Bl/Bu вставить диод, СН1 со стороны кнопки, а все сигналы подавать со стороны жгута.
6. можно обходчик, а можно выход стартера (он ведь минусовой) - экономим один канал, только обязательно развязать диодами Limit Switch и стартер, а то от тормоза будет стартер срабатывать :)
7. всё верно - Lb и O, передние поворотники скорей всего просто двухнитевые.
8. проводов не хватает :), но я предложил как можно один сэкономить ;)

Себе подключал без автозапуска, в отличии от машины он тут по моему излишен - лучше микроволновик потом поставлю :)
При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять какие сигналы на проводах, дабы удостовериться, что это именно тот провод, а то в схемах бывают ошибки, можно их не правильно понять или просто похожий провод найти вместо нужного.
Семь раз отмерь.... УДАЧИ :)
идущий налево ВСЕГДА прав!
сходивший налево четыре раза по законам геометрии НИЧЕГО не нарушил.

MAGIK
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:06
Откуда: Кишинёв
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#81 Сообщение MAGIK »

Вообщем разобрался я что к чему ) Релюшки повесил, и если подать на них на прямую - всё заводится, а вот когда подключил сигналку - она почемуто заводить отказывается... щас буду разбираться с диллером-сервисцентром...
Метки у меня похоже достались слабые... можете поведать секрет, как добиться от официалов более мощных меток, и как разлечить одни от других?
По настройке чувствительности датчиков - какие значения соответствуют большей чувствительности, а какие меньшей?

Аватара пользователя
Mefisto
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,472
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:10
Род занятий: "Ducati" - это Ferrari двухколесного мира , марка рожденная на гоночной трассе , секс на двух колесах . Любители мотоциклов по всему миру узнают звук двигателя "Ducati" . Это звук Италии , звук победителя всевозможных гонок , звук компании известной тем , что делает все не так как другие .
Откуда: Люберцы -> Нерезиновая ВАО
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB-400 (продан) -> Ducati ST4S
Пол:
Контактная информация:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#82 Сообщение Mefisto »

blackbugg85 писал(а):в конце недели надеюсь будет 2 полных отчёта об установке и реальной работе П-4200 на :
Жук ты и в Африке ЖУК!!! Ты мне когда установишь????!!!!!! :smile1:
За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем некоторые за всю свою жизнь...

MAGIK
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:06
Откуда: Кишинёв
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#83 Сообщение MAGIK »

Всё, разобрался. Контакт нейтрали всётаки нужен для автозаводки. Я его оставил в воздухе и выбрал ссответствующий тип НЗ/НО.
Фишка оказалась в том, что автозаводка работает только из под режима охраны. Если мот не охраняется - ничего и не заведётся.

Из прикола - каким то образом сигналка перестала видеть геркон на бело-синем проводе, при том что изначально всё работало и перестало работать само по себе, без каких либо махинаций с проводкой...сначала думал что пережался провод от геркона, но оказалось что с ним всё ок...проверил проводку - с ней тоже всё ок, так что скорей всего сдох вход на сигналке...

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#84 Сообщение rustik23 »

Сигналка в режиме охраны потребляет реально много.
Стоит новый аккум Yausa.
Ровно 1 неделя стоянки, аккумулятор 11.7.
Пойду сегодня заводить и включу режим экономии (Тогда GSM не вещает постоянно, а лишь просыпается).

Jekus
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 02:29
Откуда: МАсква
Имя: Евгений
Мотоцикл: FZ1s
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#85 Сообщение Jekus »

Тоже стал счастливым обладателем Пандоры 4200.

Из минусов:
- Первое от чего обломался, это от того что нет программы на смартфон по которой можно настроить сигнализацию, ну и вообще как то ей управлять, например как в автомобильной версии пандоре 5000. (Сам не помню откуда у меня эта иллюзия появилась что она есть, наверное с картинки с официального сайта где изображен айфон)). Общаться приходиться методом дозвона до обонента и последущим набором комбинаций цифр в тональном режиме. Корочч разработчикам просто необходимо сделать софт на телефон для этой сигнализации.
- Второе, это то что не всегда быстро распознается метка, иногда до 30сек. Просто выбешивает когда подходишь к мотаку на охране, бац по переключению передач, для снятия с охраны (у меня на переключении передач стоит, а не на сцеплении) а он орать начинает...


Из плюсов:
- Дозвон до друзей если датчики зафиксировали сильный удар. (еще не пробывал))
- Приходит СМС если вольтаж акума мотоцикла упал до определенной отметки (сам выставляешь необходимый уровень)
- Всегда на связи с мотоциклом независимо от расстояния. (если связь GSM есть))
- То что это не фига не GPS маяк - я знал. Там такой функции там нет. Но почему то надежда меня не покидала до последнего. И как оказалось в итоге, правильно что не покидала! Я взял МТС. У них есть услуга локатор, и программа на айфон, смысл которой в том что она показывает на карте нахождение моей сим карты вставленной в сигнализацию, по пеленгу от сотовых вышек, не используя сигнал GPS.
- Можно прослушать то что твориться вокруг твоего мотика. Например, не дай бог, уперли его у тебя и закрыли в гараже на какой нибудь стоянке, а маяк показывает пятно в 1км. ломать все двери же не будешь! а ты стуча по дверям гаражей и прослушивая то что твориться рядом определишь свою отдаленность от него.
Ну и вообще в шпионов поиграть!
- Если происходит потеря GSM сигнала в режиме охраны, то при последующем востановлении тебе приходит смс. Ну я так понял, это для того если будет попытка злодеями заглушить сигнал глушилкой... Но с другой стороны, пока они блок сигналки не найдут, глушилку ни кто выключит).

Вот как то так...

Аватара пользователя
kaban76
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 09:16
Откуда: Нижний
Имя: Сеня
Мотоцикл: Suzuki SV650S
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#86 Сообщение kaban76 »

rustik23 хреново :-(

viktor1100
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 00:15
Откуда: пермь
Имя: виктор
Мотоцикл: бмп
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#87 Сообщение viktor1100 »

привет всем. вчера приколхозил пандору на свой мотоцикл. вроде ставится на сигналку. реагирует на воздействия. прозванивается. но почему то не шлет смс и не звонит. что делать? ведь основная задача была получать информацию о состоянии в виде смс и звонков.

viktor1100
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 00:15
Откуда: пермь
Имя: виктор
Мотоцикл: бмп
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#88 Сообщение viktor1100 »

разобрался. просто программа не сохраняла инфу на контроллере.бук не видел пандору

Legenda_roka
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:05
Откуда: Королев
Имя: Артем
Мотоцикл: Honda CB600 Hornet
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#89 Сообщение Legenda_roka »

Прочитал всю ветку. Заинтересовала Пандора, но возник вопрос... В интернете особо нет информации на что ее можно поставить. Встанет она на Honda CB400 1994-го года с сохранением всех фишек (запуск/блокировка двигателя, установка ХХ оборотов, датчики на органы управления и прочее)?

Аватара пользователя
ola
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 594
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 14:31
Откуда: москва, юао
Имя: Оla
Пол:

Re: какие отзывы о мотосигнализации Pandora 4200 (+)

#90 Сообщение ola »

Можно, можно. Ставить лучше в Румянцево, у дилеров

Ответить