Flatra писал(а):Наехал на сплошную
Значит твой внешний (левый) габарит уже находился на полосе встречного движения, а этого уже достаточно, чтобы юридически считать это выездом твоего ТС на полосу встречного движения.
Flatra писал(а):просто слепонуло солнышко
Вообще странно, обычно вменяемые водители в момент, когда их начинает ослеплять солнце, начинают ехать медленнее и осторожнее, а у тебя получилось всё с точностью до наоборот – солнце, видишь ли, тебя на «встречку» погнало... Безжалостное и коварное светило, наверное, оно во всём виновато
Flatra писал(а):на видео все есть вроде
На видео твоем нет ничего, чтобы свидетельствовало в твою пользу, на нём вообще ничего почти не разобрать из-за засветки, так что какой смысл демонстрировать его в суде?.. Разве что для того, чтобы немного разнообразить судье его скучные будни во время рутинного процесса по ст. 12.15.4 КоАП с предрешённым на 99,9% результатом...
Ну и вопрос дня: какого ты ломанулся туда, не мог 1-2 минуты на светофоре подождать в общей очереди? Ведь там далеко не километровая пробка из машин была... Встал бы в очереди на светофор за инкассаторским микроавтобусом (с опережения которого начинается фрагмент видео), через пару минут спокойно поехал бы дальше по своим делам, с «правами».
Теперь давай посчитаем, был ли ты на «встерчке» (математика – вещь упрямая).
Ширина единственной полосы движения в этом месте (выезд с 14-го проезда Марьиной Рощи на Шереметьевскую ул.) – около 5,5 м (тут могу ошибаться, хоть и маловероятно, кто там поближе бывает – померьте рулеткой и поправьте, если что), у тротуара – всегда стоит ряд припаркованных легковых автомобилей (они "съедают" около 2,0 м проезжей части), далее нужно предусмотреть минимальный боковой интервал для их объезда (ну, пусть будет 0,3 м), у самого светофора ты обогнал пассажирский автобус (ЛиАЗ-5292, если не ошибаюсь), его габаритная ширина – 2,5 м, в итоге имеем, что от правого края проезжей части до левой габаритной границы автобуса было расстояние 2,0+0,3+2,5 = 4,8 м. Если ты, как утверждаешь, не был на «встречке», значит, ты должен был уместиться со своим Kawasaki ER-6N (габаритная ширина 0,76 м) и минимальным боковым интервалом до автобуса (хотя бы 0,2 м), я уже не вспоминаю про боковой интервал со встречным потоком, в оставшиеся до сплошной линии разметки 5,5-4,8= 0,7 м.
В итоге имеем: 0,7-0,76-0,2= - 0,26 м, что означает, что, по крайней мере, на участке обгона ЛиАЗ-5292 (его габаритная длина составляет 12,0 м) твой мотоцикл как минимум на 0,26 м (а в реальности, думаю, значительно больше) находился на встречной полосе движения.
В итоге: сэкономил минутку, потерял... хорошо, что только права.
Не хочу тебя расстраивать, но лишение ВУ в данном случае практически неизбежно (если мотобатовец не напутал ничего при составлении протокола), так что постарайся отнестись ко всему... по-философски что ли…
И молодец, что разместил тему: глядишь, хоть кто-то из новичков на твоей ошибке научится, уже польза.
Flatra писал(а):Над на литр спорт переходить походу ))
Зачем, если только для того, чтобы убиться на нём молодым, уходя от погони мотобатовцев?
Sir Lelik писал(а):голословное утверждение гаишнега только есть
Поверь, судье этого "голословного" утверждения будет более чем достаточно
Кино
В данной теме - согласен со всеми постами.
Запомните: «встречка» - это табу, заехал на неё хоть на 10-20 сантиметров – считай, что одной ногой уже встал в свою могилу (или одной ягодицей присел на инвалидное кресло), а заодно ёщё кого-то случайного туда же за руку потянул. Больше нечего тут комментировать
