Что я делаю не так??? Из всех моих итальянцев только в том году 848 чинил - да и то сам в бордюр вошел. Может все зависит от эксплуатации?;)Loco писал(а):Итальянская техника не выдерживает жёсткой эксплуатации. Начинает вылазить всякая дрянь. И у владельца всегда целый список что нужно делать
Проверено на друзьях. Сейчас итал мото только у одного. Никак продать не может...
Ищется второй номер
-
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- Мара
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,173
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 13:20
- Род занятий: Бухгалтерия и финансы
- Откуда: Москва
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Transalp 600
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Loco слабые места какие? Что закупать в первую очередь про запас? Я падать люблю, мото бью регулярно )))
Мой Сиби тоже вроде топорный достаточно, и надежный и прощает многое, но все равно, вот я по опыту знаю - приборка слабое место и дуги если ставить, надо смотреть какие, чтоб он на седло не перекатывался, а то вон у меня такие дуги стоят, что он как не упадет, так колесами в небо смотрит, поднимать умаешься.
А у КТМов в этом плане что страдает и как с этим бороться?
Мой Сиби тоже вроде топорный достаточно, и надежный и прощает многое, но все равно, вот я по опыту знаю - приборка слабое место и дуги если ставить, надо смотреть какие, чтоб он на седло не перекатывался, а то вон у меня такие дуги стоят, что он как не упадет, так колесами в небо смотрит, поднимать умаешься.
А у КТМов в этом плане что страдает и как с этим бороться?
Мир не перестает меня приятно удивлять!
Дама на метле.
Дама на метле.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Всё может быть. В конечном счёте главное, чтоб самому нравилось. Если купил и успокоился, значит твоёОпытный Камикадзе писал(а):Что я делаю не так??? Из всех моих итальянцев только в том году 848 чинил - да и то сам в бордюр вошел. Может все зависит от эксплуатации?;)

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Мара, я ж не знаю ЧТО ты собралась покупать. Если супермотард, то они более стойкие к падениям.
Из всякого такого может поджирать масло. Потому что фабрика льёт и заставляет лить по гарантии только Моторекс.
Меняй на Кастроль Power1 Racing и будет тебе счастье с расходом масла...
Что брать-то хочешь? RC8R?

- Мара
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,173
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 13:20
- Род занятий: Бухгалтерия и финансы
- Откуда: Москва
- Имя: Мария
- Мотоцикл: Transalp 600
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Loco да я на самом деле на их эндуро ряд смотрю, но как-то все не могу определиться, вот и по возможности спрашиваю, что и как, что сыплется, что заменяется, во что все это может по финансам вылиться...
Просто у производителя как правило проблема одна и на весь модельный ряд вылезает, ну исключение китай, где только проблемы, проще найти не ломающуюся деталь. ))))
Просто у производителя как правило проблема одна и на весь модельный ряд вылезает, ну исключение китай, где только проблемы, проще найти не ломающуюся деталь. ))))
Мир не перестает меня приятно удивлять!
Дама на метле.
Дама на метле.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Ну если на эндуро собралась, то уже наверное и сама во всём разбираешься...Мара писал(а):Loco да я на самом деле на их эндуро ряд смотрю, но как-то все не могу определиться, вот и по возможности спрашиваю, что и как, что сыплется, что заменяется, во что все это может по финансам вылиться...
Просто у производителя как правило проблема одна и на весь модельный ряд вылезает, ну исключение китай, где только проблемы, проще найти не ломающуюся деталь. ))))

ИМХО. Чем легче, тем лучше. 400-450 кубовые они с прижатыми моторами. Не совсем ломучие, но... Поэтому лучше кубатура 600-650. Это по одностволкам.
Тем более думаю и по городу будешь ездить и подальше куда-нибудь. Поэтому только эта кубатура.
Касаемо КТМа лучше всего подойдёт 690-ый. Всякие другие радикальные модели не надо. Это потом. Может быть...


В плюс КТМу это качественные комплектующие, всегда лёгкая заводка. Несколько большой вес... Но это как раз изза выносливости и качества. Если хочешь более радикальное купи Хусаберг.
Его купил КТМ и резко поднял ему уровень мотора (поставили новый свой). Теперь всё ОК.
.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 11:16
- Откуда: москва
- Имя: Виктория
- Мотоцикл: нажопница
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Дениска, душа моя! разве ты можеш быть один? покатай меня, а? с тобой хоть на край света))))))))) 

- Чеширская_кошка
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,988
- Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 19:45
- Род занятий: Фея. Могу фейнуть, а могу и нафеячить.
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Нету(
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Ромка я согласна!!!!Лодырь писал(а):Это настоящий мот для настоящих музчин. Я прав браза???
Кого обидела-простите...Кого не успела...прошу подождать..
Дура, это статус! (с) Горынушка
АВ(IV)Rh+
Дура, это статус! (с) Горынушка
АВ(IV)Rh+
Re: Ищется второй номер
да еще на пан европине. редкость!pirog писал(а):мне 25 не женат
каталась не так давно на таком туристе-.. супер ощущения, в восторге. понравился больше чоперов)
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Правильно. В нём есть стремительность и одновременно мягкость. Отличный аппаратLa Gata писал(а):каталась не так давно на таком туристе-.. супер ощущения, в восторге. понравился больше чоперов)

Re: Ищется второй номер
стопроцентно соглашусь)Loco писал(а): В нём есть стремительность и одновременно мягкость. Отличный аппарат
щикарый мот, посадка- можно три моих попы запихнуть. а попа у меня сочная

удобно и сидеть.. и закладывается когда- даже чуток страшно) дура то тяжелая, но кладется отлично)
единственное только высокий, заползать если еще и с кофром не оч удобно_) но зато слезать не хочется)))))
эх...
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Есть маленькое "но". Пассажир/ка немного съезжает вперёд по сиденью. Если хочет опираться спиной на задний центральный кофр. Но это если активно ездить и активно тормозитьLa Gata писал(а):стопроцентно соглашусь)
щикарый мот, посадка- можно три моих попы запихнуть. а попа у меня сочная
удобно и сидеть.. и закладывается когда- даже чуток страшно) дура то тяжелая, но кладется отлично)
единственное только высокий, заползать если еще и с кофром не оч удобно_) но зато слезать не хочется)))))
эх...

Сейчас спросил жену что ещё не очень. Выдала.
Говорит приходится ступни немного разворачивать, чтобы не мешать водителю.
Ручки, за которые держится чересчур сзади, руки как бы назад сильно отведены, когда держишься.
По сравнению с БМВ R1200GS, говорит, посадка пассажира значительно ниже. И не такой панорамный обзор впереди.
Но в общем и целом говорит нравится. Мягче, меньше вибраций, плотнее идёт на скорости...
И ещё сейчас сказала, что БМВ ей очень нравился. Но не нравилось как я на нём с ней ездил.
Ну да, я даже снял защитные дуги цилиндров. А то цеплялись

-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ищется второй номер
Я б вообще ни с кем бы не сел пассажиром....QG2004 писал(а):Loco подонок испугал жену)

Re: Ищется второй номер
ступни да, немного, но в мото ботах удобно имхо почти везде.Loco писал(а):Говорит приходится ступни немного разворачивать, чтобы не мешать водителю.
Ручки, за которые держится чересчур сзади, руки как бы назад сильно отведены, когда держишься.
а когда тормозит пилот, второй номер сам работать должен) корпус держать и бедрышками работать))
а дуги по мне так очень удобно)))
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Ищется второй номер
А куда там бёдрышками работать? Водитель далеко впереди, ещё человек влезет....La Gata писал(а):а когда тормозит пилот, второй номер сам работать должен) корпус держать и бедрышками работать))

А вообще по мне езда совсем разная на макситрайле (БМВ R1200 GS) и на чистом туристе Паневропе. Управляешь Хондой в стиле, больше похожим на спортбайк, а БМВ похожим на супермото.... Ну это так, ощущения.
Что касается эргономики для пассажира, то она тоже меняется, если сидение поднимать. У меня оно на самом верхнем положении из трёх.
.