Да что бы не хотел. Всё понятно в названии. Вот если бы было : Хочу ездить на чоппере и иногда далеко, то могли быть варианты.SZApo писал(а):Горные повороты на 140 км/ч, голды, скутеры... Что там хотел ТС, уже никого походу не интересует )
Выбор турера для дальнобоя
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
- chester
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:05
- Откуда: Москва, Бутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ZZR400->VS750->С50->XVS1100->K1200LT ->DL1000 ->GTS1000 ->GTR1400
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Стоял этой зимой перед подобным выбором: После Драги 1100 в полном обвесе хотелось чего-то еще большего. Бюджет был 500тыр. макс.
Начал перебирать варианты:
1. Валькирия интерстейт нравится, но: давно уже не выпускаются, шесть карбюраторов, ну и там расход топлива нехилый ( я не про экономию, а про запас хода на одом баке), да и более менее бодренький вариант нужно ооочень постараться найти. На авто ру я уже найзусть знаю пару тройку аппаратов, которые уже 3 года висят. Поэтому отказался.
2. Рояль Венчура рассматривал, но: ......не знаю........, как говорится не встал на него. Тоже более-менее свежий вариант не найдешь. Ценник ломят.
3. Голда 1800 - Нравится, но: там еле еле по бюджету проходили 2002 года, т.е. измученные сырые первачки, да к тому же каждый второй говорил, что рама там ламается как карандаш.
4. Голда 1500- Чуть было уже не купил, не взирая на то, что в лучшем случае это будет вариант 99-00 года с реальным пробегом под 150т. км... Это еще терпимо, т.к. байк для этого и был создан, чтобы поглащать километры. НО: гремучий скрипучий пластик меня охладил и остановил. А еще мне очень не нравится дизаин задней части . Перед - охренителен, а ввот попа - гавно :))))))))))
5. Фыджер и Пан - неплохи, но они больше спортивные на мой взгляд. Хотя Фыджера я уже рассматривал как запасной вариант, т.к. на нем и в городе неплохо и на трассе не скучно и камфортно ( У пана 1300 кстати в городе есть небольшой минус - его зеркала на одном уровне с зеркалами легковушек, хотя при правильном подходе это все не имеет значения).
6. Вояджер очень понравился. Но , к сожалению, бюджет недотягивает. Если был бы бюджет побольше, взял бы не раздумывая. Очень удачный вариант вышел.
7. Электричку не рассматривал, т.к. пока не лежит душа к Х.Д., да и не ляжет уже. Правильно было написано, что за такие деньги только середины 90-х вариант, что не есть гуд.
8. В итоге Выбор пал На BMW K1200LT . Выбрал его совершенно случайно. Всегда считал, что БМВ - это чисто мажорские байки, напичканные электронникой и, как говорится, в поле на коленке не починешь. НО: зимой предложили по привлекательной цене K1200S. Шутки ради поехал посмотреть. В итоге в -20 мороза ночью на стоянке на улице я как ребенок сидел на нем и не мог глаз оторвать. Взял бы, да уж слишком спортивный. Приехал домой и начал смотреть модели БМВ. Остановился на КЛТ. Очень понравился, начал читать отзывы. Понял, что надо брать с 2005 года - там был небольшой рейсталинг и устранено много болячек.
Так что думай.
Начал перебирать варианты:
1. Валькирия интерстейт нравится, но: давно уже не выпускаются, шесть карбюраторов, ну и там расход топлива нехилый ( я не про экономию, а про запас хода на одом баке), да и более менее бодренький вариант нужно ооочень постараться найти. На авто ру я уже найзусть знаю пару тройку аппаратов, которые уже 3 года висят. Поэтому отказался.
2. Рояль Венчура рассматривал, но: ......не знаю........, как говорится не встал на него. Тоже более-менее свежий вариант не найдешь. Ценник ломят.
3. Голда 1800 - Нравится, но: там еле еле по бюджету проходили 2002 года, т.е. измученные сырые первачки, да к тому же каждый второй говорил, что рама там ламается как карандаш.
4. Голда 1500- Чуть было уже не купил, не взирая на то, что в лучшем случае это будет вариант 99-00 года с реальным пробегом под 150т. км... Это еще терпимо, т.к. байк для этого и был создан, чтобы поглащать километры. НО: гремучий скрипучий пластик меня охладил и остановил. А еще мне очень не нравится дизаин задней части . Перед - охренителен, а ввот попа - гавно :))))))))))
5. Фыджер и Пан - неплохи, но они больше спортивные на мой взгляд. Хотя Фыджера я уже рассматривал как запасной вариант, т.к. на нем и в городе неплохо и на трассе не скучно и камфортно ( У пана 1300 кстати в городе есть небольшой минус - его зеркала на одном уровне с зеркалами легковушек, хотя при правильном подходе это все не имеет значения).
6. Вояджер очень понравился. Но , к сожалению, бюджет недотягивает. Если был бы бюджет побольше, взял бы не раздумывая. Очень удачный вариант вышел.
7. Электричку не рассматривал, т.к. пока не лежит душа к Х.Д., да и не ляжет уже. Правильно было написано, что за такие деньги только середины 90-х вариант, что не есть гуд.
8. В итоге Выбор пал На BMW K1200LT . Выбрал его совершенно случайно. Всегда считал, что БМВ - это чисто мажорские байки, напичканные электронникой и, как говорится, в поле на коленке не починешь. НО: зимой предложили по привлекательной цене K1200S. Шутки ради поехал посмотреть. В итоге в -20 мороза ночью на стоянке на улице я как ребенок сидел на нем и не мог глаз оторвать. Взял бы, да уж слишком спортивный. Приехал домой и начал смотреть модели БМВ. Остановился на КЛТ. Очень понравился, начал читать отзывы. Понял, что надо брать с 2005 года - там был небольшой рейсталинг и устранено много болячек.
Так что думай.
- amsterus
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 1,339
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
- Имя: рус
- Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
падонки же кругом... токма потрепаться!Normull писал(а):Ну договорились уже до того, что голда, электричка, вижн и т.д. - не для дальняков ! Ну это уже вообще п****ц!

- chester
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:05
- Откуда: Москва, Бутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ZZR400->VS750->С50->XVS1100->K1200LT ->DL1000 ->GTS1000 ->GTR1400
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Normull
Да, стратолайнер шикарный аппарат. Тоже его рассматривал и облизывался.
Но если честно, то я еще подсознательно хотел немного отойти от "железа" и немного окунуться в мир "большого пластика". Но не буду ходить вокруг да около, просто скажу, что Бэху взял для шикарных европейских дорог. Поэтому, как всю европу обследую, буду брать себе что-нибудь типа Африки или Гуся 800, чтобы уже покататься по горам-степямь-пустыням.
Да, стратолайнер шикарный аппарат. Тоже его рассматривал и облизывался.
Но если честно, то я еще подсознательно хотел немного отойти от "железа" и немного окунуться в мир "большого пластика". Но не буду ходить вокруг да около, просто скажу, что Бэху взял для шикарных европейских дорог. Поэтому, как всю европу обследую, буду брать себе что-нибудь типа Африки или Гуся 800, чтобы уже покататься по горам-степямь-пустыням.
- Привидение с мотором
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GL1800
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Под твои запросы прям напрашивается голда!))) Вот только вопрос какая 1.8 или 1.5... Про сам мотоцикл рассказывать не буду, все знают что такое голда!Кто может посоветовать что либо для дальнобоя, неспешно рассматриваю разные предложения, все равно брать буду не прямо сейчас.
Интересует именно турер, большой объем, максимум комфорта, большой объем багажников (кофры, турпак и т.д., преимущественно пластик), возможность посадки второго номера с макимальным комфортом ну и так далее. Обязательно наличие бэтвинга (дико мне нравится лопух такого плана). Бюджет - от 450и до 550 ( ну может макс. 600). Такой мотоцикл покупается надолго, планируется использоваться под дальние поездки и выезды в выходные опять же за пределы Москвы. По городу ездить на этом не планируется. Средняя скорость по трассе - 120-150 км/ч. Очень сильно интересует надежность (если что-чего в дороге и во сколько может вылиться). Ну и так далее.
На аппаратах такого класса не катался (исключение - пианина, но не венчур), единственно, когда-то, лет 12-15 назад проехался вторым номером на голде. Вообщем, советуйте, внимательно выслушаю все предложения.
Gold Wing 1800 - при выборе этого варианта ОЧЕНЬ много нюансов. До 2004 проблема с рамой, после 2006 проблема с пятой передачей, проблема с отваливающимися на ходу кофрами и так же всем известная отзывная компания по поводу заднего супорта, котороче лучше всего выбирать со знающем человеком...
Gold Wing 1500 - из детских болезней разве что конструкция задней подвески доставляющая неудобства на скорости от 160 до 200 (задняя подвеска с подкачкой, но специфическая, правый амортизатор с подкачкой, а вот левый обычный и на высокой скорости создается впечатление, что зад мотоцикла ходит влево вправо, но сами колеса едут ровно) лечится покупкой тюнингованных амортизаторов 350$ (они оба с равномерной подкачкой)
Большая масса мотоцикла чувствуется только на месте, как только трогаешься это хорошо управляемый мот! Во мне 174 см роста и 56 кг (если поем) веса, проблем в управлении с голдой не испытывал даже с пассажиром (сложно только на очень маленькой скорости) Наличие задней хода очень спасает и облегчает эксплуатацию (если бы не задний ход такому как я его вообще с места не сдвинуть) Опозитный двигатель конечно не V-образная романтика, но можно сказать - тихая песня
Пластик 1500 голды напоминает (да простят меня голдоводы) жигули... Непонятные зазоры появляющиеся с возрастом, закрывается все с приличным хлопком и скрипом (характерный звук срипа мягкого пластика, описать сложно, надо щюпать)
У 1800 в этом плане все намного лучше, пластик не такой скрипучий, на кофрах стоят доводчики (с хлопком закрывать ненужно)
По надежности 1.5 1998-2000 (рестайлинг) более надежный и неприхотливый аппарат чем 1.8
Как говорят голдоводы: в голде ломается только тюнинг.
Ходят такие аппараты 300тыс+
В ремотне довольно геморойна, тут 2 варианта:
1) Бутылка водки, друг, набор ключей, съемников и свободное время
2) Сервис! Минимум гемора, быстро, качаственно, но не дешего
Да закидают меня каками ненавистники хонды, но на мой взгляд голда самый НАДЕЖНЫЙ и КОМФОРТНЫЙ турер
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
бери голду старую рестайл,98-2000г крутой моц и правильный!,да и продать если што всегда легко,а новый уже страх и зализан под максик,у старой голды только две болезни это расколбас передней вилки,лечиться путём установки 3й траверсы,ну и рама часто лопаеться в одном месте,тоже лечиться доп сваркой,старая точно минимум 300 тыс проедет,а новая сырая,я не перевый раз встречаю диллерские голды1800 у которых на 30-40 тыс уже движок стуканул!контроль качества в наше время страдает видимо,главное теперь количество и бабло! 



- Привидение с мотором
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GL1800
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Про вилку забыл сказать, просто у нас уже третья траверса стояла, а вот про раму на 1.5 первый раз слышуу старой голды только две болезни это расколбас передней вилки,лечиться путём установки 3й траверсы,ну и рама часто лопаеться в одном месте,тоже лечиться доп сваркой
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!
- Cad
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
3я траверса не особо помогает, помогает усиленная нижняя от Черепа, стоит порядка 20 штук руб, плюс прогрессив пружины 120 баксов, плюс задние амортиз с подкачкой 400 баксов. все. после этого рулится на малых и больших скоростях.Привидение с мотором писал(а):Про вилку забыл сказать, просто у нас уже третья траверса стояла, а вот про раму на 1.5 первый раз слышу
рамы не лопались, у некоторых были проблемы с креплением амортизатора и подрамника. ет если в кофр по 50 кг грузить и хреначить под 200 в сторону востока
«мы адепты белых роз»
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
на свежих 1500 про рамы незнаю,а 2 голды было 88 года у друзей,на обоих рамы подваривали,хотя это и могли быть первые сырые версии мотов,а мож от времени и нагрузок устали 
кстати на ибэй видел раз,прикольная голда 76 года в оригинале,всего 700 баксов!вот:


кстати на ибэй видел раз,прикольная голда 76 года в оригинале,всего 700 баксов!вот:

- hoberkravt
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
А чего никто не предложил Буливард С109 ?
Если поставить бэтвинг, то будет соответствовать всем заданным параметрам.
Если поставить бэтвинг, то будет соответствовать всем заданным параметрам.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
кавасаки GTR и точка )
http://www.kawasaki.ru/1400GTR
абс трекшн контроль и многовсего ещо того что на трассе безспорно рулит , тяжелый тепловоз на дальняк это мрак , посмотрите на чем матерые дальнобои раскатывают , это и будет ответом на ваш вопрос
http://www.kawasaki.ru/1400GTR
абс трекшн контроль и многовсего ещо того что на трассе безспорно рулит , тяжелый тепловоз на дальняк это мрак , посмотрите на чем матерые дальнобои раскатывают , это и будет ответом на ваш вопрос
- Привидение с мотором
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GL1800
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Alex671 писал(а):кавасаки GTR и точка )
Ну как-то твой спорт-турист рядом не стоял с такими запросамиNormull писал(а):Интересует именно турер, большой объем, максимум комфорта, большой объем багажников (кофры, турпак и т.д., преимущественно пластик), возможность посадки второго номера с макимальным комфортом



Тьфу, порнография, никакого единения с техникой. Все равно, что рыбу ловить динамитом, ни ты управляешь мотоциклом, а электроника это делает за тебяAlex671 писал(а):абс трекшн контроль

"вы что это... и конфеты за меня есть будете?" (Вовочка в Тридевятом царстве)
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Привидение с мотором
я посмотрелбы на тебя когда мотанеж часов 10 зарулем , как тебе захочется контролить усилие прикладываемое при торможении , единение с техникой и прочее это все басни скамейкеров , дальний бой серьезная штука , тут помощ приветствуется в любом проявлении , будь то абс трекшн и что тамеще есть , прокатите хотяб 500км , все на свои места встанет сразу
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
и не забудьте что с вами пассажир , дорогой вам человек
я посмотрелбы на тебя когда мотанеж часов 10 зарулем , как тебе захочется контролить усилие прикладываемое при торможении , единение с техникой и прочее это все басни скамейкеров , дальний бой серьезная штука , тут помощ приветствуется в любом проявлении , будь то абс трекшн и что тамеще есть , прокатите хотяб 500км , все на свои места встанет сразу
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
и не забудьте что с вами пассажир , дорогой вам человек
- Привидение с мотором
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:06
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GL1800
- Пол:
Re: Выбор турера для дальнобоя
Вы еще на медведя соберитесь с пулеметом гатлинга! Ведь медведь это вам не хуры-мухры, тут помощ приветствуется в любом проявленииAlex671 писал(а):я посмотрелбы на тебя когда мотанеж часов 10 зарулем , как тебе захочется контролить усилие прикладываемое при торможении , единение с техникой и прочее это все басни скамейкеров , дальний бой серьезная штука , тут помощ приветствуется в любом проявлении , будь то абс трекшн и что тамеще есть , прокатите хотяб 500км , все на свои места встанет сразу

500км? Боже мой не пугайте меня такими большими цыфрами, мы же тут все форуме за МКАД боимся выйхать. Да и Пан Европу покупаем наверное для понтов, как Голд Винг
Я небольшое привидение с мотором! Дикое, но симпатичное!