Astronom писал(а):старайся смотреть на 3 - 4 коробки в перед, не жди пока перед тобой стопари загорятся.
Я так и смотрел, блин, на впереди идущий поток, не только на одну машину. До сих пор не понимаю почему он начал так тормозить, причин вроде не было поток двигался... Умышленно меня хотел пристукнуть? Тоже не думаю, тогда-бы сразу гайцов вызвали или денег стал-бы требовать больше, да и по общению не скажешь что он специально передо мной оттормаживался...
maxys146 писал(а):Я так и смотрел, блин, на впереди идущий поток, не только на одну машину. До сих пор не понимаю почему он начал так тормозить, причин вроде не было поток двигался... Умышленно меня хотел пристукнуть? Тоже не думаю, тогда-бы сразу гайцов вызвали или денег стал-бы требовать больше, да и по общению не скажешь что он специально передо мной оттормаживался...
Уголек уронил между ног , случаи разные бывают, ничего, опыт приобретешь, был бы опыт 100% оттормозился, юзать только передние тормоза стремно ИМХО.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
maxys146
Намана написал, все правильно и литературно. Талант, млин. Не то чтобы Достоевский, но Салтыков-Щедрин - пожалуй вполне. Словом молодец везде, чинись и поменяй резинку!!!
И еще - посмотри на количество и диаметр передних дисков и количество и диаметр задних. На количество поршней в машинках там и тут. Сам поймешь, почему так и что эффективнее тормозит?
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
Shell писал(а):Мой совет ТС, братан всякое бывает, за твое отношение к экипу жирный +
Сейчас рассмотрел экип при свете дня...
На шлёме(shoei xr-1100) только старые царапины, видать руками голову хорошо закрыл.
На обоих ботах(tcx r-s2) потерты внешние слайдеры.
Перчи (alpinestars gp-tech) почти в идеале, потертости на щитке на запястье.
Кожкомбез(spyke). Куртка, потерт слайдер и кожа на плече и кожа на предплечье, неплохо так. На штанах потерт пластиковый слайдер и все.
Даже думать не хочу что было-бы с локтем и плечом без экипа
Astronom писал(а):Уголек уронил между ног
Как вариант, да, только он сказал что видел как я "успел мот положить"
ТС- отчёт о падении супер! Молодец, что в экипе, поэтому и отделался лёгким испугом. По экстренному торможнению - тренирую постоянно - в сезон раз в неделю час-два выбираю исключительно для тренировки. Тренируюсь на пустой парковке, или любой другой асфальтированной площадке. Тебе советую начать тренировку так: взять три банки пустых (ну, или конуса, если есть)), засечь точку где начинаешь тормозить при определенной скорости. Начать можно с 40-50км/ч, сначала тормозишь только задним - где остановился, ставишь банку (любую метку), второй заезд - только передний - стаишь метку. Третий - оба тормоза одновременно. Ну и когда освоишь экстренное торможение обоими тормозами, можно переходить к самому сложному, но и самому эффективному - экстренному торможению с одновременным сбрасыванием передач. Такое торможение - как разгон на R1 - глаза из орбит вылезают. Но лучше, чтобы тебя кто-то этому научил, самому сложно. Сначала нужно нучиться сбросу передач под перегазовку. Мне вообще, больше кайфа доставляет полный контроль над мотом, динамика торможения, а не динамика разгона. Также постоянно экстренно замедляюсь перед лежачими полицейскими, если сзади никого - тоже вроде тренировка. Ну или наоборот, заднее колесо пускаю в юз - стараюсь не забывать ощущение скольжения, чтобы не впасть в панику и не накосячить, когда задний пережму в критческой ситуации... С этого сезона правда, на БМВ, там абс, заднее в юз уже не пускается. Пока была ямаха, тренировал постоянно. Каждый новый день страюсь почерпнуть что-то новое, что-то выделить такое, что я не знал. Как-то так.
ВоистЕну люди разные. Передним тормозом вообще почти никогда не пользуюсь. На сотню нажатий лапки заднего может быть одно нажатие рычага переднего, и то если про него вспомню. Автомобильная привычка наверное. Да и не нравица мне как моц с переднего тормоза клюёт - дискомфортно себя чувствую.
Bulldog_Spike, спасибо, тренировки во флудерстве на форуме не проходят даром)))
Bulldog_Spike писал(а):И еще - посмотри на количество и диаметр передних дисков и количество и диаметр задних. На количество поршней в машинках там и тут. Сам поймешь, почему так и что эффективнее тормозит?
У меня один диск спереди, суппорта тоже одинаковые, разные машинки и диаметр дисков только.
А что имеется в виду под эфективностью?
Если брать эффективность тормозной системы, то она более чем достаточна если можешь тормозиться до срыва или стоппи.
А если брать именно торможение, то при эффективной тормозной системе(как выше написал) добавляется куча нюансов, таких как покрытие, резина, усилие на оба тормоза, последовательность действий... Многие жалуются, говоря что у чекушки неэффективные тормоза. Вот тормозная система как раз-таки у нее в полном порядке и ее достаточно, если она дожала диск до срыва то свою работу она 100% выполнила. Дубовая резина это уже совершенно другое.
Я не прав?