Какой чоппер выбрать?

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Frysed
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Какой чоппер выбрать?

#76 Сообщение Frysed »

RafN
я голду с самого начала предлагал :smile9:
homo homini lupus est

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#77 Сообщение D.L. »

Frysed писал(а):RafN
я голду с самого начала предлагал :smile9:
И я писал что не на что больше 900тку менять ))) Или оставлять, или быть фанатом вулканов настолько что брать 1700й, который не едет, или менять сразу на голду ))) Такой вот мот 900тка )))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Frysed
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Какой чоппер выбрать?

#78 Сообщение Frysed »

D.L.
кстати, а что с 2000? или его тоже с продажи сняли?
homo homini lupus est

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#79 Сообщение D.L. »

Frysed писал(а):D.L.
кстати, а что с 2000? или его тоже с продажи сняли?
Ну да, сняли. Тогда же примерно, когда 800й, 1500й и 1600й, с разницей в несколько лет. Все модели заменили на 900тку в двух вариантах (ну, в трех, если считать LT) и 1700й в пяти вариантах. А 2000й был конечна крут... Но мот не для города )))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Андрей_1977
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 19:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#80 Сообщение Андрей_1977 »

не, харли как то не мое.. не лежит душа... вот смотрю теперь на два аппарата...вариор и райдер...

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#81 Сообщение D.L. »

Андрей_1977 писал(а):вариор и райдер
А плюсодинку как на них возить? А куда делась идея о музыке? Лично я ни тот ни другой мот вообще не рассматривал как универсальный чоппер для любого вида комфортной езды. "Повжаривать" на них по городу как тут писали - клево. Но ездить каждый день на работу, наслаждаясь ровной ездой и музычкой в пробке, а тем более возить пассажира - анриал.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Андрей_1977
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 19:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#82 Сообщение Андрей_1977 »

так чтож тогда делать то? блин, это жесть просто..ну не покупать же рокет третий в конце то концов...сойти с ума можно от этих мук выбора

Frysed
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Какой чоппер выбрать?

#83 Сообщение Frysed »

Андрей_1977
а чем рокет 3 не вариант?
и почему на харли принципиально не смотришь?
homo homini lupus est

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#84 Сообщение D.L. »

Андрей_1977 писал(а):так чтож тогда делать то? блин, это жесть просто..ну не покупать же рокет третий в конце то концов...сойти с ума можно от этих мук выбора
Голду бери ))) Самый свежий из Втыксов, как я сам посмотрел на мото.авто.ру и 2008го года найти можно.
Или Boulevard C109RT все же попробуй примерить. Только не M109, а именно C109RT. А то тут вжаривальщики только M109 и советуют.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Frysed писал(а):а чем рокет 3 не вариант?
и почему на харли принципиально не смотришь?
Рокет 3 - неликвид, а ТС говорил в качестве условий чтобы продать было можно.

Харли обсуждать не буду, сектанты живьем съедят. Я бы харли если бы брал, то роад кинг или херитаж, да и то чисто для понта по выходным ездить. Для каждодневного использования в городе из всех харли подходит только 1200 спортстер - но тут опять же не для плюсодинки.
Последний раз редактировалось D.L. Ср май 08, 2013 12:14, всего редактировалось 2 раза.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Андрей_1977
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 19:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#85 Сообщение Андрей_1977 »

Рокет третий вариант, тока не знаю, каково будет в нем в междурядье толкаться каждый день... Харли просто как то не нравятся и все...сразу как то пошло такое ощущение..не знаю, в связи с чем...вот в штаты в сентябре полечу, там собираюсь взять харлеи и покататься...может измениться отношение)) Голда не цепляет и все тут, хотя умом понимаю, что это был бы самый простой вариант..купил, дополнительно прокачал бы музон, а моэет и этого не нужно было бы делать и все.

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#86 Сообщение D.L. »

Андрей_1977 писал(а):Рокет третий вариант, тока не знаю, каково будет в нем в междурядье толкаться каждый день...
Почитай тут где-то на форуме была тема про рокет. В пробках КАЖДЫЙ день - озвереешь на нем кататься, так же как и на любом здоровом харлее. Вдобавок у рокета неудачный центр тяжести - были комменты что люди его роняли тупо на парковке сдавая назад и выруливая одновременно. Да - и не забывай что это неликвид, можешь с тем же успехом виктори брать. Вижн тур какой-нить. Расскажешь потом сколько по времени ты его продавал и почем продал в итоге )



В целом то что пытается найти для себя ТС, это то же самое что ищу я. Я бы охарактеризовал бы цель поиска как "новый универсальный чоппер". Чтобы и в пробках, и на дальняк, и кофры, и для плюсодинки, и музычку, и еще тюнинга всякого, и комфорт, и не самые здоровые габариты, и наличие мощи при этом, и выпускающаяся сейчас модель, и не неликвид. Я тюнинговал 900тку под себя, и у меня практически получился тот самый универсальный мот. Из всех условий я выполнил почти все. Мощи иногда чуток не хватает, но не критично. Поэтому я и столкнулся с тем же что и ТС - менять ТУПО не на что. Мот и сейчас выполняет все нужные функции, но хочется же "побольше да поновее и помощнее", и тут-то и возникает затык.


Кстати, Андрей_1977, если тебя прямотоки не сильно напрягают (ну можно и нормальные найти, не дико ревущие), то можно ведь и на 900тку поставить комплект "нулевик-пауэркоммандер-прямотоки", разница получается значительная, знакомые ставили. Вот тебе и будет дополнительная мощность.
Последний раз редактировалось D.L. Ср май 08, 2013 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Андрей_1977
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 19:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#87 Сообщение Андрей_1977 »

D.L. - ты не этот имел ввиду, который у диллеров такой вот? http://www.major-suzuki.ru/moto/cruiser ... r_vlr1800/ вот такой мот крут всем, только переживаю, что в междурядье **** с ним..

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#88 Сообщение D.L. »

Андрей_1977 писал(а):D.L. - ты не этот имел ввиду, который у диллеров такой вот? http://www.major-suzuki.ru/moto/cruiser ... r_vlr1800/ вот такой мот крут всем, только переживаю, что в междурядье **** с ним..
Этот, только в комплектации с обвесом туринговым сразу. http://www.mototorg.ru/motocicleDetail.php?id=730

Не знаю как в междурядье, это единственный мот из того же широкого списка что и ты рассматривал, на котором я лично еще не сидел. Пишут что достаточно удобный в пробках.
Последний раз редактировалось D.L. Ср май 08, 2013 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Андрей_1977
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 19:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#89 Сообщение Андрей_1977 »

да, спасибо, что вовремя напоминаете про неликвид)) я с этой неликвидной темой запарился на пример авто....больше такого гемороя не хочу.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
кстати D.L. как ты прокачал 900-ку? прямоток с пауэр командером? что, реально прибавил лошадок? думаю, что в корне ситуацию не поменяешь с ним...и так мот едет нормально на свои показатели и деньги

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Какой чоппер выбрать?

#90 Сообщение D.L. »

Андрей_1977 писал(а):кстати D.L. как ты прокачал 900-ку? прямоток с пауэр командером? что, реально прибавил лошадок? думаю, что в корне ситуацию не поменяешь с ним...и так мот едет нормально на свои показатели и деньги
Нет, я лично не прокачивал, я не перевариваю звук прямотоков вообще. Я купил свой 900й с прямотоками и тут же их обменял на сток. А несколько знакомых прокачивали. Да, ставили именно "нулевик-пауэркоммандер-прямотоки". Говорят, существенная разница. Разные настройки пауэра дают разную картину по увеличению числа лошадок, кста.

А мне и так хватает мощи. Я вот ща парюсь с тем, как бы электрику (генератор, РР) сделать мощнее, чтоб поставить аудиосистему помощнее. Я громкость звука от мота хочу увеличить исключительно громкостью звука музыки )))

Зато я кроме мощи прокачал 900тку нехило. Обвесил в плане комфорта и защиты всем чем можно ))) Приезжай покажу, может не захочешь менять даже свой )))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Ответить