угуChewbacca писал(а):SMR литрового в продаже нет, есть только SMT... 2013 год - 690 тыщ, а 2012 - 620... А это совсем не 350, даже близко...
690 Duke R и тот 500..

угуChewbacca писал(а):SMR литрового в продаже нет, есть только SMT... 2013 год - 690 тыщ, а 2012 - 620... А это совсем не 350, даже близко...
690 Duke R и тот 500..
Не понимаю, чем тебе VFR не понравился. Спорттурист, рулится как велосипед, покатайке удобно. Мощности мало? На заднем колесе ездить плохо, жалко его долбить?Crocozyabra писал(а):угу
не знаю с каким ты его велосипедом сравнивал, но по сравнению с сузой SV, выфер - это здоровый неповоротливый зверь. При практически 100% использовании мота в городе спорттурист несколько неверный выбор. Покатайкам может и удобно, но мот я в первую очередь для себя беру. И во вторую тоже для себя и в третью...Loco писал(а):Не понимаю, чем тебе VFR не понравился. Спорттурист, рулится как велосипед, покатайке удобно. Мощности мало? На заднем колесе ездить плохо, жалко его долбить?
Да ладно...как угодно его швырять в сторону можно. Сейчас опять про активное контрруление будемCrocozyabra писал(а):не знаю с каким ты его велосипедом сравнивал, но по сравнению с сузой SV, выфер - это здоровый неповоротливый зверь. При практически 100% использовании мота в городе спорттурист несколько неверный выбор. Покатайкам может и удобно, но мот я в первую очередь для себя беру. И во вторую тоже для себя и в третью...
угу, займиська контррулением на 5 км/ч в пробке, с удовольствием на это посмотрюLoco писал(а):Да ладно...как угодно его швырять в сторону можно. Сейчас опять про активное контрруление будем
обычно хватало рюкзака за спиной и/или сетки на заднее сиденье. Я много не вожу с собой, не критично, тем более привык с выфером, там бардачок как класс отсутствует.Loco писал(а):Кстати, ты сказал, что как транспорт использовать будешь. Значит полости нужны (не у тебя, у мотоцикла).
пока все адекватные варианты триплов с автору пропали, 2 недели назад оч хороший вариант ушел, так что пока в наличии нет можно и повыбирать))Pioneer писал(а):бери трипл и не думай даже.
кайфовый мопед. я даже задумался взять его себе вторым. при чем еще до твоей темы).
сразу после того, как скатнулся.
выбирать можно вечно и чем дальше в лес, тем больше дров. только голову себе пудришь.
Рулём ворочить надо на любой скорости.Crocozyabra писал(а):угу, займиська контррулением на 5 км/ч в пробке, с удовольствием на это посмотрю![]()
После VFR тебе покажется, что мотоцикл спереди отрезали на полметра и ты вообще сидишь почти на переднем колесеCrocozyabra писал(а):ЗЫ на КТМ всетаки хочется закатнуться, вдруг моё.
У меня всякие КТМы были. В том числе и Супердюк. Хотя в версии R там геометрия немного другая. Наклон передней вилки, сиденье выше и пр. Но, в общем и целом в стандарте посадка очень схожая. У меня ещё был поменян руль на совсем низкий и занижен вообще весь перед см на 2. Это чтобы загрузить переднее колесо. А то болталосьmity@ писал(а):кстати это не правда, на дьюке как раз нет такого ощущения что сидиш на переднем колесе, а вот на триумфе есть
может это и неплохо, а то на выфере ниxрена не видно чего там под колесом делаецо))Loco писал(а):После VFR тебе покажется, что мотоцикл спереди отрезали на полметра и ты вообще сидишь почти на переднем колесе
живьем не покажешь?))MISTIK@ писал(а):Владею таким чудом,оч доволен! Управление исключительное,тяга паровозная. Бери не пожалеешь.
пост ни о чем, и зачем было только тратить энергию на нажатие клавишь?Vl ad писал(а):Для себя, да в городе, я бы брал легкий мапед, до 700ссм. В них воздуха больше, т.е. дышица на них легче)) Марка и модель.. ну, это как брюнетки и блондинки
Судя по пред. списку,- все они из одного примерно стада были. Тот же стрит трипл уже добавит чеснока, а если 690 то и перчика
А там рукой подать и до .. Годы-то идут, спохватишься что 120 кг мотоцикла -вот оно, счастье! И пофик на моду мощность и момент.. А кость-то уже хрупкая, а шкурка-то уже тонкая