
Просто как-то пытаюсь призвать к объективности )))
Не понял только про прощелканное ТО и ожидание проблем.
На Первом я быстро перешел на линзы/ксенон, на Втором за 40 тыс и 2 года ниразу лампочки не менял. Ни одной.
я х.з. к чему написал ты это)Бесеныш писал(а):i Lexxer, я ж говорил - 2 литра на тупорылой АКПП.Либо 2 литра 180 сил купе, но на палке.
К тому, что чувствую путаешь ВТР 2 литра и ВТС 2 литра.i Lexxer писал(а):я х.з. к чему написал ты это)
не путаю, просто не уточнилБесеныш писал(а):К тому, что чувствую путаешь ВТР 2 литра и ВТС 2 литра
Та ладно?? Мне наоборот казалось, что этот акцент хрэн убьешь и он не прихотлив, как трактор БеларусьСергей Ф писал(а):Акцент классный, но ухода требует и аккуратной эксплуатации. А Фольц будет урчать из-под слоя грязи.
Всего 80 тысяч? Какой-то не сильно внушительный результат, я бы сказал.i Lexxer писал(а):продали с пробегом 80+ т.к. начала сыпаться
Co1t писал(а):акцент хрэн убьешь
обе гуано.Crazy Ded писал(а):давайте еще поговорим на тему поло хэтч vs note
Так под аккуратной эксплуатацией имелось в виду, что тормоза хреновые? Я что-то не догоняю.Сергей Ф писал(а):В торможении акцент не фонтан. Форд на голову выше. Ауди - небеса
Ну ты сказал, что акцент **** убъешь, я вспомнил за парня, который в хлам разбил акцент об столб - выложил фото. Пока вроде все логично, не находишь?Co1t писал(а):Я что-то не догоняю.
Нет. Это разные вещи.Co1t писал(а):Так под аккуратной эксплуатацией имелось в виду, что тормоза хреновые?
Вот я то же самое подразумеваю под "аккуратной эксплуатацией". И всегда искренне полагал что акцент этого не требует. Я сильно ошибался?Сергей Ф писал(а):Аккуратная эксплуатация - это движение в щадящих режимах, не доводящее до звона мотор, например. Смена масла и фильтра почаще, воздухан раз в месяц пропылесосить, а в три - поменять и пр