Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
Итак. После приблизительно 350км на фазере и закрытия сезона отписываюсь о своих впечатлениях в сравнении с сибихой 750-й.
1)Полуобтекатель с увеличенным стеклом:
а)давление на голову реально меньше, но на 100% не убирается. Возможно из-за моего роста 188см, поднятого руля и gopro на макушке.
б)Ехать намного теплее. Для холодной погоды мегаплюс. А вот по жаре в городе боюсь будет хуже.
2)Тормоза: ABS решает. В остальном отмечу только меньший ход ручки переднего тормоза. А так на тормоза ни на сибихе ни на фазере нареканий нет.
3)Посадка: спина чуть прямее, чем на CB750 наверно из-за приподнятого руля, в противном случае было-бы одинаково.
Ноги согнуты немного больше чем на CB750 и намного меньше, чем на CB400. За бак держаться удобнее.
4)Двигатель: Мощнее(плюс), оборотистее(для меня минус), водяного охлаждения(я считаю это правильным).
5)Коробка: Работает очень чётко. Если не попасть по оборотам, то громко щёлкает. Передачи 2+ расположены очень близко. А т.к. я предпочитаю ездить на небольших оборотах, то для ускорения приходится сбрасывать 2, а иногда, 3 передачи. На сибихе обычно хватало 2-х. Иногда одной.
6)Сразу скажу что на моём фазере нет ограничителя по оборотам на 1-й передаче. Так что на 1-й передаче на полном газу с моими 94кг хоть на заднее и не встаёт, но переднее колесо даже при движении по прямой теряет сцепление с дорогой. С непривычки стремноватое ощущение. А вот обгон преподнёс мне неожиданный сюрприз. Привыкнув к динамике сибихи(750-й) и зная примерно максималку на 1-й фазера. Я решил провести обгон на 1-й. В результате из-за более быстрого разгона я уткнулся в ограничитель раньше, чем расчитывал(расчитывал вообще не уткнуться,а после обгона сразу воткнуть третью). Хотя итоговое время обгона и получилось меньше, чем я расчитывал.(надеюсь понятно написал?)
7)Управляемость. Чуть лучше. Хотя учитывая мой небольшой стаж на фазере, то когда привыкну могу изменить мнение в лучшую сторону.
8)Преодоление бордюров: Дорожный просвет вроде чуть больше, или дело в меньшей базе, но бордюры стал цеплять чуть меньше. С другой стороны когда залезаешь на бордюры стало сложнее работать сцеплением, в моём случае дело в неправильно проложенном троссе сцепления(туго ходит) и, возможно, более высокооборотистом двигателе.
9)Движение в пробке:Плюс сибихи в меньшей скорости на холостых(если нет возможности влезть в междурядье, а машины еле едут), плюс фазера в более мягкой реакции на минимальное открытие газа.
10)Свет. Ближний чуть лучше(с одной фарой ближнего света). Дальний намного лучше. В отличии от сибихи присутствует аварийка.
11)Вспомнил ещё 1 недостаток. Я не нашёл за что можно фазер цепью прицепить. Может вы подскажете?
Итого: фазер это круто. Хотя, ежели бы ёрша модели 12 года в том-же состоянии можно было купить за те-же деньги, то наверно я бы взял его. Из-за менее оборотистого двигателя. А может и нет т.к. стал бы больше гуглить про него и, возможно, мне что-то бы не понравилось.
1)Полуобтекатель с увеличенным стеклом:
а)давление на голову реально меньше, но на 100% не убирается. Возможно из-за моего роста 188см, поднятого руля и gopro на макушке.
б)Ехать намного теплее. Для холодной погоды мегаплюс. А вот по жаре в городе боюсь будет хуже.
2)Тормоза: ABS решает. В остальном отмечу только меньший ход ручки переднего тормоза. А так на тормоза ни на сибихе ни на фазере нареканий нет.
3)Посадка: спина чуть прямее, чем на CB750 наверно из-за приподнятого руля, в противном случае было-бы одинаково.
Ноги согнуты немного больше чем на CB750 и намного меньше, чем на CB400. За бак держаться удобнее.
4)Двигатель: Мощнее(плюс), оборотистее(для меня минус), водяного охлаждения(я считаю это правильным).
5)Коробка: Работает очень чётко. Если не попасть по оборотам, то громко щёлкает. Передачи 2+ расположены очень близко. А т.к. я предпочитаю ездить на небольших оборотах, то для ускорения приходится сбрасывать 2, а иногда, 3 передачи. На сибихе обычно хватало 2-х. Иногда одной.
6)Сразу скажу что на моём фазере нет ограничителя по оборотам на 1-й передаче. Так что на 1-й передаче на полном газу с моими 94кг хоть на заднее и не встаёт, но переднее колесо даже при движении по прямой теряет сцепление с дорогой. С непривычки стремноватое ощущение. А вот обгон преподнёс мне неожиданный сюрприз. Привыкнув к динамике сибихи(750-й) и зная примерно максималку на 1-й фазера. Я решил провести обгон на 1-й. В результате из-за более быстрого разгона я уткнулся в ограничитель раньше, чем расчитывал(расчитывал вообще не уткнуться,а после обгона сразу воткнуть третью). Хотя итоговое время обгона и получилось меньше, чем я расчитывал.(надеюсь понятно написал?)
7)Управляемость. Чуть лучше. Хотя учитывая мой небольшой стаж на фазере, то когда привыкну могу изменить мнение в лучшую сторону.
8)Преодоление бордюров: Дорожный просвет вроде чуть больше, или дело в меньшей базе, но бордюры стал цеплять чуть меньше. С другой стороны когда залезаешь на бордюры стало сложнее работать сцеплением, в моём случае дело в неправильно проложенном троссе сцепления(туго ходит) и, возможно, более высокооборотистом двигателе.
9)Движение в пробке:Плюс сибихи в меньшей скорости на холостых(если нет возможности влезть в междурядье, а машины еле едут), плюс фазера в более мягкой реакции на минимальное открытие газа.
10)Свет. Ближний чуть лучше(с одной фарой ближнего света). Дальний намного лучше. В отличии от сибихи присутствует аварийка.
11)Вспомнил ещё 1 недостаток. Я не нашёл за что можно фазер цепью прицепить. Может вы подскажете?
Итого: фазер это круто. Хотя, ежели бы ёрша модели 12 года в том-же состоянии можно было купить за те-же деньги, то наверно я бы взял его. Из-за менее оборотистого двигателя. А может и нет т.к. стал бы больше гуглить про него и, возможно, мне что-то бы не понравилось.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт ноя 12, 2013 05:34, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
Lurker-beta, почему ты так не любишь оборотистые движки? Или, просто, тебе не комфортно слышать двигатель на 6-8т.об.?
Для фазера это НОРМАЛЬНЫЕ обороты, и, самое главное, безопасные, т.к. в нужный момент ты всегда сможешь открутить ручку и резко ускориться без переключения передач или раскручивании движка!
Кстати, а ты не присматривался к сузуки вх800 или ямаха бт01? Там стоят паравозные V-образники )))
Для фазера это НОРМАЛЬНЫЕ обороты, и, самое главное, безопасные, т.к. в нужный момент ты всегда сможешь открутить ручку и резко ускориться без переключения передач или раскручивании движка!
Кстати, а ты не присматривался к сузуки вх800 или ямаха бт01? Там стоят паравозные V-образники )))
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
Мне некомфортно слушать, когда двигатель постоянно на одних и тех-же высоких оборотах жужжит.
vx800 нет ABS, нет обтекателя, маловато лошадей.
Ямаха mt 01? нет ABS, нет обтекателя, маловат бак, тяжеловат, цена начинается от 265 тысяч.
vx800 нет ABS, нет обтекателя, маловато лошадей.
Ямаха mt 01? нет ABS, нет обтекателя, маловат бак, тяжеловат, цена начинается от 265 тысяч.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Lanius
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,573
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
- Откуда: Черкесск-Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
- Пол:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
не надо туда лезть ,там все гудLurker-beta писал(а):в моём случае дело в неправильно проложенном троссе сцепления(туго ходит)


Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
тел. +7(926)238-64-66
тел. +7(926)238-64-66
- Djeker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,374
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 13:00
- Откуда: Moscow
- Имя: Илья
- Мотоцикл: yamaha fz6s2 2007, yamaha XT1200Z Super Ténéré 2013, honda crf250r 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
Lurker-beta, поздравляю! Уже второй сезон пытаюсь найти что-то другое себе, но так и не хватает аргументов на что можно заменить фазер. Ааааа нет)) Поменял бы на фазер с АБС))
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
не гуд. У знакомого тоже фазер. Он говорит что по сравнению с ним у меня пиздец. + у меня тугость сцепления зависит от положения руля.не надо туда лезть ,там все гуд,по сравнению с другими мотами на фазерах "тугое" сцепление
Во, вспомнил ещё 1 недостаток. Я не нашёл за что можно фазер цепью прицепить. Может вы подскажете?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
Задний колёсный диск.Lurker-beta писал(а): Я не нашёл за что можно фазер цепью прицепить. Может вы подскажете?
За раму не получится - фазер очень плотно сбит.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
А что есть какие-то проблемы со сниманием заднего колеса?
Мне показалось разумнее попробовать подлезть к креплению маятника или заднему амортизатору. Хотя на практике не пробовал, т.к. цепь и мот в разных местах.
P.S. цепь сбить не проще. 12мм перекусывается, но очень тяжко метровым болторезом, пилить долго, а болгаркой шумно.
Мне показалось разумнее попробовать подлезть к креплению маятника или заднему амортизатору. Хотя на практике не пробовал, т.к. цепь и мот в разных местах.
P.S. цепь сбить не проще. 12мм перекусывается, но очень тяжко метровым болторезом, пилить долго, а болгаркой шумно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
поздравляю с приобретением!
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Djeker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,374
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 13:00
- Откуда: Moscow
- Имя: Илья
- Мотоцикл: yamaha fz6s2 2007, yamaha XT1200Z Super Ténéré 2013, honda crf250r 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
цепляю за задний диск... Мысли на тему того что снимут колесо или перекусят не беспокоют. Т.к. если надо будет угонят. А средь бела дня, чтобы тупо не укатили от подъезда пойдет.Lurker-beta писал(а):Я не нашёл за что можно фазер цепью прицепить. Может вы подскажете?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да и снимать с америкоса колесо замучаешься) там шестигранник на 18... ключ или переходник фих найдешь... я когда перекидывал новую резину замучился искать)
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
18? не 19? на 19(для переднего колеса) гугл не находит(точнее находит, но либо далеко, либо заказ от 2,5т.р.), а вот яндекс без проблем.
И всё-же. Колесо снять явно проще чем маятник скорее всего. Так что попробую к амортизатору\креплению маятника подобраться. Ещё пришла мысль попробовать к раме около вилки. Там нигде не подлезть?
Опять же между надо-угонять и средь бела дня от подъезда есть ещё промежуточные варианты: например около супермаркета... где обратка сигналки уже не достанет.
И всё-же. Колесо снять явно проще чем маятник скорее всего. Так что попробую к амортизатору\креплению маятника подобраться. Ещё пришла мысль попробовать к раме около вилки. Там нигде не подлезть?
Опять же между надо-угонять и средь бела дня от подъезда есть ещё промежуточные варианты: например около супермаркета... где обратка сигналки уже не достанет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
Ты пойми, все эти цепи/замки/сигнализации - защита от дурака, разного уровня подготовки.Lurker-beta писал(а):А что есть какие-то проблемы со сниманием заднего колеса?
Если захотят угнать именно твой мотоцикл, то будь уверен, тебя выпасут и найдут индивидуальный подход!
А твою цепь через маятник спилят потом - в спокойной обстановке =)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
Ну упереть мотоцикл с цепью через маятник вместе со столбом несколько проблематично, вы не находите?
Не думаю что захотят угнать именно мой. Не та у него цена. А вот чувствовать себя уверенным в том, что дурак высокого уровня подготовки угнать не сможет... это всё равно очень приятно.
Не думаю что захотят угнать именно мой. Не та у него цена. А вот чувствовать себя уверенным в том, что дурак высокого уровня подготовки угнать не сможет... это всё равно очень приятно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Djeker
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,374
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 13:00
- Откуда: Moscow
- Имя: Илья
- Мотоцикл: yamaha fz6s2 2007, yamaha XT1200Z Super Ténéré 2013, honda crf250r 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Поругайте fz6-s2 и er-6f 2012-2013 года
я тебя умоляю)))) если ты при остановках в 10-15 мин приковываешься к столбам, то даааа)))) ищи способы и места на байке. Я вообще цепь достаю только при парковках от 1,5 часов ибо лениво и бестолково)Lurker-beta писал(а):есть ещё промежуточные варианты: например около супермаркета... где обратка сигналки уже не достанет.
