motogixer писал(а):Что у тебя за мотоцикл? сможет столько разогнаться?
Ну или допустим едешь 220,нажимаешь сцепление,тормозишь до 180 и отпускаешь его.
Я в теории слаб,но когда,еще по неопытности так случайно получилось,понял,что больше так никогда делать не буду.
Это зачем такой ацкий пример?
Если уж ты выжал сцепление на такой скорости, то прежде чем его отпустить нужно было перегазовочку сделать, чтоб не было такого перепада.
Холостые обороты, на 6 передаче очень сильно не соответствуют скорости 180.
Именно по этому переключаясь на низшую передачу делается перегазовка.
На высоких скоростях вообще меняется интенсивность торможения из-за воздушного сопротивления.
С 220 до 180 сбросить скорость проще чем со 120 до 80 например, а с 300 до 260 еще проще, достаточно просто закрыть газ.
А выжал ты сцепление для торможения или нет, для эффективности значения не имеет, это важно для стабилизации заднего колеса, чтоб не заблокировать, как я и говорил. С 220 до нуля ты бы остановился так же точно и с выжатым сцеплением, если не заблокировал бы колеса и тебя бы не швырнуло если бы ты сделал перегазовку отпуская сцепление на 180.
Включенная передача не дает заблокировать заднее колесо и все, больше ничего.
Мой мот сейчасбольше 200 точно не разгонится, но так было не всегда.
