Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shinnik
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 17:36
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#76 Сообщение Shinnik »

Евген400 я в этом разбираюсь как свинья в апельсинах :-)

Предлагаю лучше придумать 101 способ сравнительно честного отъема денег у инвестора!)

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#77 Сообщение capral »

Бред. Барахолка доступна бесплатно. Продавал комбез, сейчас висит мот - никто оплаты не требует.
А ты теперь попробуй подать объявление о продаже двух новых вещей в январе, не предложит ли Политрук внести январские "пожертвования" волонтёрской программе в размере 1000 в мес, мотивируя это тем, что более одной вещи уже уже "партия"?
Бред полнейший!

leks72
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,112
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 14:54
Откуда: москва
Имя: алексей
Мотоцикл: vfr 800 черный
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#78 Сообщение leks72 »

инвесторов ко мне в личку

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#79 Сообщение Евген400 »

leks72

сколько будет стоить приложение с поддержкой и развитием?

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#80 Сообщение capral »

Вот "МОТОДЖИМХАНА на Ярике" это волонтёрская программа, в этом нет никаких сомнений!
А МОТОСИТИЗЕН у меня вызывает только вопросы.

Аватара пользователя
Сергей Вжик
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
Откуда: москва СВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#81 Сообщение Сергей Вжик »

capral писал(а):Вот "МОТОДЖИМХАНА на Ярике" это волонтёрская программа, в этом нет никаких сомнений!
пока я являюсь одним из организаторов, я постараюсь не допускать монетизацию этого проекта, а размеры собранных средств регулярно выкладываю в ветке, так же как и списки и стоимость закупленного ;-)

однако в случае развития спортивной секции, придется монетизировать спорт секцию, но надеюсь это будут не большие деньги .....
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#82 Сообщение bee-zone »

Коллеги, всем привет!

Бываю здесь очень редко, но тут прислали ссылку, поэтому отвечу на ряд поднятых вопросов. На будущее, тем, кто говорит, что администрация обсуждаемого сайта хранит тишину и не отвечает на вопросы. Это не соответствует действительности, отвечаю и на сайте (на том))), и на личные сообщения, и на е-мейлы, и на телефонные звонки) Все координаты есть на сайте в подписи, олвейз вэлкам!)
LukePerry писал(а): Сейчас делают что-то на основе яндекс-карт, где можно метку ДТП будет поставить и т.д. Но там не слишком подробно об этом рассказывали.
Да, все так. От того приложения, которое было сделано для айфонов решили отойти и сделать большую информационную систему. Прилагаются все усилия, чтобы к сезону она заработала.
Stranger707 писал(а):Саш, в этой тусовке народ не совсем в курсе, так что если не лень - расскажи ещё раз (тезисно). Хоть я и понимаю, что тебя эта тема порядком уже утомила, но люди должны знать, что к чему, а кто им лучше объяснит, как не человек, который "поварился" в самом центре всей этой "кухни", а потом был сурово изгнан, несмотря на все заслуги и усилия?..
Изображение
Димм писал(а):Насколько мне рассказывали сведущие люди, хозяева (учредители, рулевые) "Мотоситизена" решили монетизировать популярный проект, переформатировав часть ресурса в некий "развлекательный портал". С одной стороны, как бы не осуждаемо (отжать денежку со своих усилий - как бы имеют полное право), но с другой стороны, это всегда плохо пахнет. И способно, по моему мнению, оттолкнуть от участия определённую часть аудитории. Ведь появятся мысли, что этот бизнес - на наших несчастьях, на волонтёрстве, на душевном порыве простых людей, на, если угодно, "скорой помощи". Такая постановка вопроса способна сильно смутить...
Про "развлекательный портал". По классификации, сайт, на котором есть новости, статьи и форум подпадают под понятие "информационно-развлекательный портал". Тот, кто донес до тебя глубокую мысль, что "Мотоситизен" - это развлекательный портал, во время обсуждения темы рассказывал соседу на ушко про очередной свой мотоцикл и не услышал сути. И понеслось помело...
"Мотоситизен" - это не бизнес. Программа бесплатна как для волонтеров, так и для тех, кому оказывается помощь. Баннеры на сайте не покрывают даже операционных расходов, не говоря уже о развитии. Если для кого-то является критичным то, что Программа пытается как-то себя прокормить, он может либо заняться ее финансированием, либо прекратить свое в ней участие. Вход и выход свободные ;)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Stas467 писал(а):Да? Не зная всех сторон подводной кухни кажется что идет массовый отток активистов. Разве нет?
Десять человек ушло, за это время около 2000 пришло. Многие с желанием принимать участие в жизни и развитии Программы. Сальдо положительное.

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#83 Сообщение rustik23 »

всем привет.
оставлю и я свой отзыв.

подписан на рассылку, за лето выезжал раз 9, из них 2 ложных.

Однажды и мне нужна была помощь, в итоге потратил больше нервов и ценного времени.
Я создавал там уже тему, где описал, просто описал ситуацию.

Кратко: попал в 5:20 в ДТП, сделал клич по Зелло - 0 реакции, оператору дозвонился с 8 раза, нужен был эвакуатор. Он дал 1 номер, там неале. Дали второй номер там тоже неале. Нужен был 3ий номер эвакуатора, звонил еще раз 5. Еле дозвонился, еле еле нашли номер эвака Олега Гарфилда, он через 20 минут был на месте, очень хороший человек! Рекомендую по мото и грузо перевозкам!
Т.к. не было фактич.удара, был наезд от провакаторов ДТП, так же консультация по оформлению + эвакуация т.к. картер пробило.

А на форуме ответили просто:
Ты бабки платил? Ну а если не платил, то х*ле вы***ся? Тебе тут никто и ничего не обязан.

тогда операторство уже несла какая-то там служба. специальная :) бгг
Последний раз редактировалось rustik23 Чт янв 23, 2014 23:04, всего редактировалось 1 раз.

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#84 Сообщение bee-zone »

Димм писал(а):Вы, кстати, не думали о получении помощи от государства, Зарегистрировавшись как НКО? Шутки шутками, но сейчас деньги на такие вещи госудаство раздаёт довольно щедро. А пожертвования? Никто не даёт, или дают, но мало?
Так что я ни в коем случае не собираюсь налепить на владельцев важного ресурса клеймо бессовестных барыг, а просто призываю к аккуратности и качественной разъяснительной работе о планируемых переменах в формате ресурса. Чтобы не складывалось впечатления, что с их душевных порывах и социального неравнодушия кто-то хочет срубить бабла.
При НКО и прочем участии государства, легко попасть в зависимость в обмен на материальные благополучия. Далеко за примерами ходить не нужно. Поэтому, пока стараемся остаться независимыми.
Пожертвований практически нет. Их недостаточно даже для обслуживания оперативного телефона. Кстати, одно из немногих и, кажется, самое крупное, сделал Хард Рокер в 2012 году, за что ему большое спасибо.
В связи с этим, будем пытаться заработать сами, но не в рамках Программы.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Stranger707 писал(а):А что касается моего личного впечатления от МГ, то, как организация, они всё больше начинают напоминать секту зомбированных, в которой любое мнение, отличное от мнения «духовных» лидеров, воспринимается как вызов, в ответ на который возмутитель спокойствия или с позором изгоняется, или отдаётся на растерзания толпе верных «хомячков».
Сочувствую. Тяжело жить с такой фантазией. Для остальных - организация полностью открыта, любой может прийти. Собрания координаторов проходят в открытом режиме, можно послушать или присоединиться к обсуждению вопросов.

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#85 Сообщение rustik23 »

Ах да, еще однажды у меня погорела ген-а.., заглох на ТТК.
Позвонил по номеру, а мне Миша, тогда был оператором:
-Говори адрес!
-Я не знаю, *описываю приблизительно, какую эстакаду проехал, столько-то метров*
-Я тебе че инф.бюро нах*й, узнаешь адрес звони, и бл9, время 5 утра, суббота, все спят!

Сам сказал в Зелло, помощь на авто прилетела быстро и помогли ребята!)

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#86 Сообщение bee-zone »

HardRocker писал(а):ну во-первых я не буду т.к. мне это надоело а во-вторых не был изгнан а ушел сам из координаторской группы. То что я просил потереть меня оттуда а потерли вообще - мне пофиг, не моя проблема.
Маленькая ложь рождает большие подозрения (с).

Изображение

Причины твоего ухода знаешь и ты, и я. Кстати про открытость, невыслушанность и проч, напомню, ты попросил тебя разлогинить за два дня до того, как мы с тобой должны были встретиться и обсудить массу вопросов. Ты решил поступить иначе, а теперь говоришь, что к тебе не прислушивались...

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Stranger707 писал(а):Кстати, очень показательный случай. Кто не в курсе, могу порыться и найти ссылку на ту тему на МГ (если её ещё не снесли по-тихому, как там водится).
"Там" не водится делать что-либо "по-тихому". Поройся, ссылка есть, я подробно ответил про ситуацию. Про открытость см. выше.

Макар
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#87 Сообщение Макар »

Мои пять копеек

ФАКТ1 - Из программы ушли почти все те кто реально ездил на ДТП и их разруливал (себя не имею ввиду, я не такой активный), а не просто катался по ночной Москве заодно заруливая на ДТП.
ФАКТ2 - Интернет записей (пользователей) на сайте прибавляется, на организованных мероприятиях уменьшается.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#88 Сообщение bee-zone »

Сергей Ф писал(а):По существу? Однажды интересы мотограждан пересекутся с интересами мотоклуба. Некоторые готовы психовать из-за ложных вызовов - то есть человек должен вызвать подмогу не когда хочет, а когда из него уже кровь течет. А еще дальше заглядывать не получается, ибо на Мото-парке активисты мотограждан с Хирургом за руку здороваются, а затем на своей площадке с "Ночных Волков" спросить пытаются... Будем посмотреть, как говорится.
MOTOCITIZEN - это скорее информационная система. Зарегистрироваться на сайте, ездить на ДТП, принимать участие в мероприятиях может любой человек. Кто с кем здоровается, нас не интересует. И спросить мы ни с кого ничего не пытаемся.
Ну и будем посмотреть! ;)

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
HardRocker писал(а):Милое дитя, эти флаери в количестве сколько-то там десятков тысяч штук и около 6-7.000 наклеек А4 делал я на нашей ведомственной полиграфии (ведомственной - принадлежит нашей компании) предварительно потратив 2.5мес умоляя начальника отдела запустить все это в печать бесплатно.

И из фонда мотоситизена не было потрачено на это НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ.
За что не раз говорили тебе спасибо, и до твоего ухода, и после. Не поленюсь повторить это еще раз.
"Фонда мотоситизен" не существует как факта из-за отсутствия денег. Когда возникает необходимость что-либо профинансировать - находим (в основном, в своих карманах).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Thug писал(а): Пожелания по улучшению программы есть, но пока не сформулированы четко.
Как только сформулируешь, пиши)))

Аватара пользователя
capral
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 01:44
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Kawasaki VERSYS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#89 Сообщение capral »

MOTOCITIZEN - это скорее информационная система
Вот и называйте вещи своими именами "Коммерческий проект. Информационная система оповещения мотоциклистов о ДТП"

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
bee-zone, Если МОТОСИТИЗЕН это волонтёрская программа, почему бы не организовать референдум мотограждан по вопросу?

bee-zone
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: CB400
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#90 Сообщение bee-zone »

Nickolay писал(а): по вопросу топика, наблюдал на мото дтп несколько раз работу волонтеров от мотоситизен, основной толк от их участия был моральная поддержка участника дтп, а так что-то их суета реальных результатов не приносила
Год 2011. По статистике ГИБДД, мотоциклисты признавались виновными в ~80% ДТП мот-авто.
Год 2013. При тех же столкновениях, автомобилисты признаны виновными более чем в 70% случаев. Вот как-то так маятник качнулся)

Ответить