Дим а вообще на МыФы еще интереснее сталоdmch писал(а):И только в полях/лесах ибо нефиг гряземесам на дороги выезжать



Дим а вообще на МыФы еще интереснее сталоdmch писал(а):И только в полях/лесах ибо нефиг гряземесам на дороги выезжать
Ну это ж классика: "А судьи кто?" В данном контексте: кто учителя? Система не выстроена! Инструкторов, ИМХО, самих через одного учить и учить надо. На "чесотках", причём. И это в столицах. А если копнуть провинцию? Ведь там тоже есть любители "крутануть стрелку по циферблату".РаДа писал(а):а вот здесь вернемся к тому от чего начали....еще этого нев...пенного пилота будут учить самоучки....
)Димм писал(а):"05-е" регионы, умудряющиеся суицидально ездить на всём подряд - от Х6 до 2106
Димм писал(а):Я - водитель с 23-летним стажем.
За такой период можно научиться спокойствию в любой ситуации. А если хочешь дернуться влево или вправо, просто включи поворотник и все. Не нужно замирать в страхе, расслабьсяДимм писал(а):Я чем виноват? Или, завидев (или заслышав) что-то такое монстрообразное я должен замереть как суслик в стойке? Не дёргаясь ни в лево ни в право? Это, пардон, тогда бедет не езда, а муки адовы.
Я водитель с 29-летним сатажемДимм писал(а):Я - водитель с 23-летним стажем.
Любая техника опасна для окружающих, даже токарный станокДимм писал(а):Она опасна для окружающих.
Так включи ЗАРАНЕЕ поворотник и эта "фара" притормозит, объедет и т.д. короче не окажится у тебя в бочинеДимм писал(а):Но даже я часто НЕ В СОСТОЯНИИ оценить, что та фара на горизонте может, вопреки всем законами мироздания, оказаться у меня в бочине через 3 секунды,
Вот не поверю ни разу что ты не привышал +20Димм писал(а): ОК, если бы все ездили хотя бы +20км/ч к ПДД вопросов бы не возникало.
+100dmch писал(а):Вот не поверю ни разу что ты не привышал +20
В моём ответе видится предвзятое отношение к тем, кто ездит ОПАСНО.Kanitel писал(а):В твоем ответе видится предвзятое отношение к тем, кто ездит быстро.
Конечно превышал и превышаю. Но ко времени и к месту. В этом весь цимес.dmch писал(а):Вот не поверю ни разу что ты не привышал +20
Ну во первых мне на ракете удобней (по посадке), ну и зачем тащиться за логаном? Объедь, а если тащишся то и 850 ссм (100 л.с.) не нужныДимм писал(а):Но просто реально не понимаю, ну нах брать ракету, чтобы ехать в потоке за Логаном? Трек - да. ДОП - глупо.
Димм писал(а):Конечно превышал и превышаю. Но ко времени и к месту. В этом весь цимес.
dmch писал(а):Димм писал(а):
ОК, если бы все ездили хотя бы +20км/ч к ПДД вопросов бы не возникало.
странное соотношение для спортаДимм писал(а):Всё, что больше 850 кубов и 100л.с. - вэллкам на трек.
http://motocitizen.info/news/cont/news/ ... osti-r1132Руслан1985 писал(а):А бывает такое в Москве, чтобы каждый год в начале сезона какие-нибудь добрые дяденьки - байкеры устраивали бы "день безопасной езды" ?
Даша, ты сколько моточасов откатала с инструктором, отрабатывая навыки? обычный наш человек поступает так: влетает в мотосалон с горящими глазами - права А потом, экип потом, некогда, выеду на дорогу, там разберемся; я уже гонял на автомобилях и всё нормально! - и хватает что-то большое и красивое, в лучшем случае (дуракам иногда везет) ОНО оказывается только 80 л.с. и с АБС, в худшем - злобный литр, то есть билет в один конец.kohinor51 хм....странный подход....спорт легче....не отливает хромом....я тоже не имею отношения к мотоспорту....но выбираю спорт....и не пафоса ради....а тупо нравится больше...чем самовар....или музыкальная шкатулка...))))
Без обид
поделюсь своим очень маленьким опытом падений но пока очень удачным тьфу тьфу тьфуhd48 писал(а):Волшебник поясни как выучить навыки падения без последствий?