На моем Спортстере оно тоже узкое и большое. Рулежка стала проще и удобнее в разы после Миднайта 1300-го. Единственное неудобство - проезд трамвайных путей и езда по совсем некачественному асфальту - приходится "ловить" иногда руль. Но это вопрос привычки. Жалею, что эндурного опыта нет, было бы вообще незаметно.beck писал(а):На кастоме большое и узкое переднее колесо, и это иной раз... своеобразно.
Посоветуйте новичку чоппер!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 09:50
- Откуда: Москва. Водный
- Имя: Раф
- Мотоцикл: VN900 Classic=>VN1700 Classic Tourer=>R1200GS Rallye
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
900-ка для новичка самое то.. очень сбалансированный мот, удачная модель. Для города кастом сподручнее, так как рулится проще по сравнению с классиком.. литые диски опять же, практичнее. Хоть 900-ка дороже, но модель свежая и потом, когда настанет время продавать ее, продать будет проще.Alex 199 писал(а): Отжопотестил сегодня моты.
VN900 Custom - бл.., вещь!!! По деньгам, конечно, сильно за 200..
По собственным ощущениям, мой рейтинг такой:
1. Кастом
Если подытожить:
Кастом - мечта, т.к. дороговата. Но есть возможность "постараться" с деньгами. И может быть он, Кастом, и получится)). Хочется его, конечно))).
Что у них по надежности и болячкам?
Движки у 900-ки ресурсные и надежные, но по сути - одноразовые, поэтому желательно знать историю мота (что вообщем то относится ко все мотам).
Меня не сбить с пути,мне пофигу куда идти
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 14:10
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нет пока
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Парни, всем добрый вечер!
Тока вернулся с работы, сразу - в пост.
Вчера облазил кучу форумов по моей задаче, в т.ч. посты и здесь (zoomb'e особый респект: участвует во многих постах, и все комменты по делу
)).
На завтра планирую еще один выезд по магазам, еще жопотестить.
Парни, хочу сузить для себя поиск, отказавшись от цепи. Начитался, решил остановиться на кардане, или ремне (если по деньгам по ремню пройду). Как я понял, цепь - это определенный гемор: смазывать, подтягивать. С учетом своей ламерности на старте, лишнего гемора не хочу.
Если я прав, подскажите мне конкретные модели габаритных пузатых чопов: до 200 т.р., под мой рост, надежные, по современнее по возможности, с карданом (ремнем), от 750 кубов.
Если честно, в голове уже каша от переизбытка информации. Выручайте).
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
И можно ли поймать за эти деньги модель с инжектором ко всему? Или это уже хитрожопость с моей стороны за такие не очень большие деньги??) Или инжектор он и не к чему?
(Прошел в свое время русские карбюраторные машины, то еще удовольствие...). Сориентируйте, пжста, меня еще и по карбам.
Благодарю за терпение).
Тока вернулся с работы, сразу - в пост.
Вчера облазил кучу форумов по моей задаче, в т.ч. посты и здесь (zoomb'e особый респект: участвует во многих постах, и все комменты по делу

На завтра планирую еще один выезд по магазам, еще жопотестить.
Парни, хочу сузить для себя поиск, отказавшись от цепи. Начитался, решил остановиться на кардане, или ремне (если по деньгам по ремню пройду). Как я понял, цепь - это определенный гемор: смазывать, подтягивать. С учетом своей ламерности на старте, лишнего гемора не хочу.
Если я прав, подскажите мне конкретные модели габаритных пузатых чопов: до 200 т.р., под мой рост, надежные, по современнее по возможности, с карданом (ремнем), от 750 кубов.
Если честно, в голове уже каша от переизбытка информации. Выручайте).
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
И можно ли поймать за эти деньги модель с инжектором ко всему? Или это уже хитрожопость с моей стороны за такие не очень большие деньги??) Или инжектор он и не к чему?
(Прошел в свое время русские карбюраторные машины, то еще удовольствие...). Сориентируйте, пжста, меня еще и по карбам.
Благодарю за терпение).
Не наезжай на новенького!
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 09:50
- Откуда: Москва. Водный
- Имя: Раф
- Мотоцикл: VN900 Classic=>VN1700 Classic Tourer=>R1200GS Rallye
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
900-ка инжекторная
Меня не сбить с пути,мне пофигу куда идти
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом
Да сдохнет та тварь,что обложила меня транспортным налогом
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 14:10
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Нет пока
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Во-во, не пройду, а сильно напрягаться в деньгами не готов пока.
Не наезжай на новенького!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
zoomba всё четко говорит!
Я за Драгу 1100 или если деньги будут то Миднайт 1300
Я за Драгу 1100 или если деньги будут то Миднайт 1300
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
жаль драга 1100 мелкая,мне и то не совсем удобно было при 177,поэтому на вулкан променял,а у автора рост 187,вообще беда! 

-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 10:28
- Откуда: белгород
- Имя: олег
- Мотоцикл: хонда магна 94
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
преимусчества цепи
- цена недорого
- в любом сервисе и в любом городе можно заменить(даже на б\у) или поченить(склепать) безпроблем и недорого
-передача мощности на колесо с двигателя с минимальными потерями(в отличии от кардана)
недостатки цепи их много
- надо прыснуть из балончика 1 раз в 500-700 км (по времени 5 минут мытье рук во время смазки невключено)
- надо проверить натяжение (нажатием пальца ) при необходимости подтянуть 1 раз в 2000 - 5000 км (в зависимости от условий эксплуатации )
кардан тоже хорош при наличии денег на ремонт
- цена недорого
- в любом сервисе и в любом городе можно заменить(даже на б\у) или поченить(склепать) безпроблем и недорого
-передача мощности на колесо с двигателя с минимальными потерями(в отличии от кардана)
недостатки цепи их много

- надо прыснуть из балончика 1 раз в 500-700 км (по времени 5 минут мытье рук во время смазки невключено)
- надо проверить натяжение (нажатием пальца ) при необходимости подтянуть 1 раз в 2000 - 5000 км (в зависимости от условий эксплуатации )
кардан тоже хорош при наличии денег на ремонт
- beck
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
zoomba
Да. Эндурный опыт незаменим, это верно.
Автору темы. Послушай старых, опытных байкеров, которые уже проходили через твои муки выбора. Если есть 250 - лучше ищи в этот бюджет. Мот будет гораздо свежее и беспроблемнее.
За 200 литровый чоппер будет старым. Со всеми вытекающими. Подумай потом, как его продавать.
Кстати, можно посмотреть на большие классики. CB750, CB1000, XJR 1200. За 200 будет весьма живой аппарат.
Да. Эндурный опыт незаменим, это верно.
Автору темы. Послушай старых, опытных байкеров, которые уже проходили через твои муки выбора. Если есть 250 - лучше ищи в этот бюджет. Мот будет гораздо свежее и беспроблемнее.
За 200 литровый чоппер будет старым. Со всеми вытекающими. Подумай потом, как его продавать.
Кстати, можно посмотреть на большие классики. CB750, CB1000, XJR 1200. За 200 будет весьма живой аппарат.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Да не надо респектов. Я просто много на чем сидел и много на чем прокатиться успел в силу широкого круга знакомых среди чопперной публики. Так что чуток понимаю о чем говорю.Alex 199 писал(а):Вчера облазил кучу форумов по моей задаче, в т.ч. посты и здесь (zoomb'e особый респект: участвует во многих постах, и все комменты по делу)).
Нет никакого особенного геммора с цепью, хотя его гораздо больше, чем с ремнем и карданом. Разве что при частой езде в дождь. Просто смазать - 5 минут, помыть и смазать - 15-20. Если далеко не ездишь - 3-4 раза в сезон будешь это делать. Если ездишь далеко, то в среднем раз в 1-2 дня (в зависимости от дневного пробега в поездке). При условии, что не боишься руки испачкать. Если боишься - есть куча приспособлений, в которые наливается сначала очиститель, а потом смазка и тебе остается только заднее колесико твоего мотоцикла покрутить.Alex 199 писал(а):Парни, хочу сузить для себя поиск, отказавшись от цепи. Начитался, решил остановиться на кардане, или ремне (если по деньгам по ремню пройду). Как я понял, цепь - это определенный гемор: смазывать, подтягивать. С учетом своей ламерности на старте, лишнего гемора не хочу.
Гнаться именно за инжектором смысла особого не вижу. Если денег впритык. Если есть лишние - лучше взять свежее, а будет ли он инжекторным или карбовым - дело десятое. У меня был и карбовый мот и два инжекторных. Инжектор с одной стороны хорош в дальних поездках ибо на средних и высоких оборотах кушает поменьше. При пенсионерской езде на трассе разницы почти нет. Но карбюратор можно перебрать на коленке сидя на обочине с сигаретой в зубах и прихлебывая пиво, заботливо положенное женой в кофр перед поездкой, а вот с инжектором такой номер уже не пройдет ибо устройство самого инжектора-то простое, а вот с электроникой, которая им управляет ты ничего не сделаешь (ECU почти всех, если не всех современных мотоциклов представляют собой неремонтопригодную плату, герметично залитую компаундом).Alex 199 писал(а):И можно ли поймать за эти деньги модель с инжектором ко всему? Или это уже хитрожопость с моей стороны за такие не очень большие деньги??) Или инжектор он и не к чему?
А вот Миднайт-1300 брать крайне не советую. Сам проездил на таком 2 сезона. Достоинства: красив как никакой другой среднекубатурный рисочоппер. Двигательный отсек, обвес, бак - очень красивый мот. Нагрузить на него шмурдюка при желании можно много. Тюнинга море (хоть и дорогого, как на все рисомолки)... НО!... Сей аппарат имеет очень странную для круизера характеристику двигателя: максимальный момент у него находится на 4500 оборотах, а максимальная мощность на 5500 оборотах. Что означает, что на "низах" этот агрегат не едет чуть более, чем совсем. Его надо крутить. Что на трассе еще нормально, а в городе сильно напрягает. Особенно в пробках - постоянно приходится "играть" сцеплением. Зато полезно для мышц предплечья левой руки. Потом будешь гвозди пальцами гнуть. Для сравнения : мой Спортстер имеет максимальный момент на 3000 оборотах. За пару дней я отвык крутить ручку вообще. Ибо легкий ее поворот и мот из под меня пытается выпрыгнуть. С Миднайтом такой фокус не пройдет - он скорее заглохнет, чем поедет. А дашь больше газу - поедет быстрее, чем надо и придется сцеплением работать. Что не гуд ни в плане комфорта ездока, ни в плане долговечность фрикционов блока сцепления.Макар писал(а):Я за Драгу 1100 или если деньги будут то Миднайт 1300
Я уже понял. Предыдущий здоровый круизер на широкой резине стоял на дороге как вкопаный, а небольшой Спорстер на тоненьких колесах иногда приходится вылавливать с непривычки. Но зато рулится он силой мысли, я реально кайфую.beck писал(а):Да. Эндурный опыт незаменим, это верно.
Литродрага будет в нормальном состоянии. Как и литровирага. Ну может быть еще Сузуки VL1500LC, но этот будет старше и, блин, Сузуке. Остальные - да, будут убиты.beck писал(а):За 200 литровый чоппер будет старым. Со всеми вытекающими. Подумай потом, как его продавать.
А вот с этим согласен целиком и полностью. А лучше увеличить бюджет до 300 и выбор становится поистине огромным.beck писал(а):втору темы. Послушай старых, опытных байкеров, которые уже проходили через твои муки выбора. Если есть 250 - лучше ищи в этот бюджет. Мот будет гораздо свежее и беспроблемнее.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Это спорно, инжектор ОЧЕНЬ редко ломается (карбюратор отлюбил еще на Мерседесе в 1995г).zoomba писал(а):Гнаться именно за инжектором смысла особого не вижу. Если денег впритык. Если есть лишние - лучше взять свежее, а будет ли он инжекторным или карбовым - дело десятое. У меня был и карбовый мот и два инжекторных. Инжектор с одной стороны хорош в дальних поездках ибо на средних и высоких оборотах кушает поменьше. При пенсионерской езде на трассе разницы почти нет. Но карбюратор можно перебрать на коленке сидя на обочине с сигаретой в зубах и прихлебывая пиво, заботливо положенное женой в кофр перед поездкой, а вот с инжектором такой номер уже не пройдет ибо устройство самого инжектора-то простое, а вот с электроникой, которая им управляет ты ничего не сделаешь (ECU почти всех, если не всех современных мотоциклов представляют собой неремонтопригодную плату, герметично залитую компаундом).
zoomba писал(а):А вот Миднайт-1300 брать крайне не советую. Сам проездил на таком 2 сезона. Достоинства: красив как никакой другой среднекубатурный рисочоппер. Двигательный отсек, обвес, бак - очень красивый мот. Нагрузить на него шмурдюка при желании можно много. Тюнинга море (хоть и дорогого, как на все рисомолки)... НО!... Сей аппарат имеет очень странную для круизера характеристику двигателя: максимальный момент у него находится на 4500 оборотах, а максимальная мощность на 5500 оборотах. Что означает, что на "низах" этот агрегат не едет чуть более, чем совсем. Его надо крутить. Что на трассе еще нормально, а в городе сильно напрягает. Особенно в пробках - постоянно приходится "играть" сцеплением. Зато полезно для мышц предплечья левой руки. Потом будешь гвозди пальцами гнуть. Для сравнения : мой Спортстер имеет максимальный момент на 3000 оборотах. За пару дней я отвык крутить ручку вообще. Ибо легкий ее поворот и мот из под меня пытается выпрыгнуть. С Миднайтом такой фокус не пройдет - он скорее заглохнет, чем поедет. А дашь больше газу - поедет быстрее, чем надо и придется сцеплением работать. Что не гуд ни в плане комфорта ездока, ни в плане долговечность фрикционов блока сцепления.
Сам не ездил на нем, но народ хвалит его. Как я тебя понял видать тот кто каждый день на нем по городу не ездит. И мне он тоже очень нра.
Катался на 950м Миднайте, такой прикольный бегемотик с хорошим рулением, но для спокойных таких покатух. Мне понравился.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Макар По поводу современных инжекторов согласен. Основная мысль моя была в том, что слишком дофига в его конструкции электроники и слишком мало механики, в отличие от карбов. А следовательно "если чо", то беда... Хотя и очень редко это самое "если чо" случается. Что касается Миднайта - поверь мне на слово просто - хвалят его те, кто влюблены в его внешность. А про остальное молчат, видимо чтобы "лицо не потерять". Я кстати тоже до сих пор считаю его САМЫМ КРАСИВЫМ среднекубатурным рисокруизером. Но движок там для ежедневной езды в городе далеко не айс. Особенно в тесных условиях пробок. И на просторе он не едет, как едет самый простенький мой Спортстер. Тяжелый он и крутить надо. Вот просто поверь.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Momi
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Alex 199 что бы ты ни купил, все равно скоро захочешь поменять на другого,...... если конечно не купил сразу Харлюшку
!

Любишь кататься?... Люби и катайся!!!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Посоветуйте новичку чоппер!
Угу и я тоже.zoomba писал(а):Я кстати тоже до сих пор считаю его САМЫМ КРАСИВЫМ среднекубатурным рисокруизером.
У меня дружбан его очень хочет, я ему как раз сказал чтоб он тебе написал, спросил почему ты его продал и поменял на Шпрот. А так ему тоже говорю бери сразу Харлей, Дайну или Фэт Боба, он как раз высокий, он говорит водянку хочу. А Шпрот ему не нра. Я ему говорю у Хонды Итерстейт посмотри. Вот вариант, даже мне понравился (уж на что я к круизерам равнодушен).
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=5941
Только царапки там на баке
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.