21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

Раздел предназначен для тем:
"покатайте", или "познакомлюсь с байкером"...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
timas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 13:30
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: bmw k1300s, HP4
Пол:
Контактная информация:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#76 Сообщение timas »

КС был с укропом?, у укропа звук шикарный, отличается от всех.
Я вообще и не думал мот брать, приехал в авилон на ТО на машине, пока ждал подошёл к мотам, говорю можно посидеть, говорят пожалуйста...., сел на s1000rr и так загорелось...., звоню школьному другу (он со школы на мотах гоняет причём последние лет 10 на бэхах), говорю хочу мочи нет, он жди сейчас буду, через 15 мин он был там, оказалось там его друг работает, ну что говорят тест драйв, говорю прав нету и на моте 20 лет не сидел, сейчас говорят всё устроим и через 10 мин я уже ехал на КС (от спорта меня они отговорил), кружок по волгоградке в сопровождении Алексея и через 1,5 часа уже вскрывали коробку с моим новым мотом, а через час уже мой мот управляемый Алексеем ехал в гараж. Вот так я стал мотоциклистом, почему именно бэха, доверяю я этой марке, авто никогда не подводило, надеюсь и мото не подведёт, а все темы про ломучесть бмв это то ли байки то ли не надлежащее обслуживание, не надо экономить, если мастер говорит что надо бы поменять то и то, то надо менять, а не ждать пока рассыплется.
"насколько помню говорили, что k1300 не раздушенный"
значит ты не всё прочувствовал, до и после перепрошивки это два разных мота, я ручки еле удерживаю когда на полную откручиваю, он пытается без меня уехать :rofl:
Последний раз редактировалось timas Вс июн 22, 2014 20:09, всего редактировалось 1 раз.
никогда не опускать свою планку из-за того, что кто то не может до неё подняться

Аватара пользователя
e1ma
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 17:56
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва, ВАО Гольяново
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400->F800R->FZ-8SA->NTV Revere
Пол:
Контактная информация:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#77 Сообщение e1ma »

timas писал(а):КС был с укропом?
ага

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#78 Сообщение rsp »

Парни,а те кто "пробовали" до сегодняшнего дня 800гс,ездили ли на Тигре 800???
Очень интересно мнение сравнения ...

mario777
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
Пол:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#79 Сообщение mario777 »

Остался доволен покатушками...мот F 800 GS Adventure, оценил! Это единственный мот, который мне достался. Хорошая начинка и в целом лёгкий в управлении, 120км/ч при 4тыс .оборотов на 6-й передаче. Вибрации минимальны...не заметил их после своего F650CS. На 3-м этаже смотрели GS-ки, 640 000 и 663 500 руб вроде, цена солидная, но и мот зачётный.

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
Фотографии в альбоме «Тест-драйв в Автодом 51км МКАД» Andryushka87 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мир полон приключений

Аватара пользователя
Marishka
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,047
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 21:49
Откуда: М.О. г.Балашиха
Имя: Марина
Мотоцикл: FZ
Пол:
Контактная информация:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#80 Сообщение Marishka »

Мои пять копеек)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мотоцикл – хорошо, а машина один фиг зимой нужна.

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#81 Сообщение RussO »

Хотели отправиться в автодом, но добрались только до авилона, что в Текстилях. Как всегда все пошло через }|{опу...Ассортимент невелик - были R1200GS, F700GS, C600 и F800R. Но нам было пох - мы на бэхах ни разу не ездили, да и хлорка на халяву творогом кажется. Сам приехал на полуразобранном выфере с нажопницей, друг - на отскользившем сибере. На мне рваные джинсы, балахон(правда под ним была черепаха), обычные кеды, друг вообще xer пойми в чем, моя подруга, спасаясь от холода, одела какой-то свитер и напоминала Курта Кобейна в его лучшие годы. В общем, вкатились эффектно - сразу видно, что клиенты солидные и приехали неспроста. Друг был записан на младшего гуся, я же - на F800R. Тут выясняется, что некий сотрудник салона смылся, унеся с собой заветные ключи от моего восьмисотика. Опускать зад на вариаторное отродье я не хотел ни под каким предлогом, тем более в присутствии дамы. Пришлось седлать R1200GS.
Вспоминая, как ездилось на Tenere660, я практически пал духом, однако продавец, увидев мою ccыкотность, сказал: "Ты на него сядь и все сразу поймешь". Послушался, сел, поехал. Знаете, 240кг далеко не самый маленький вес, но вот куда его дели конструкторы БМВ для меня осталось загадкой. И в статике и на ходу мотоцикл ощущается перышком, и это с учетом того, что ехал с пассажиром. И главное - ноги, ноги достают до земли всей ступней! Обе! Одновременно! Когда стартовали, пошел дождь, в общем-то примета неплохая, если бы через 5 минут он не пошел стеной. Еще через пару минут мы все дружно промокли до трусов. Условия обитания резко ухудшились, однако гусю было наплевать - он шел как по рельсам. Пассажир не чувствуется вовсе (50кг, режим "Rain"). Ей кстати было куда то надо, в общем поехали в свиблово, там пришлось срезать через какой-то парк по мокрой траве и скользким тропинкам. GS-у опять пофиг, я окуеваю. Избавившись от балласта, переключил режим на "Normal" - машина поехала веселее, хотелось затестить "Dynamic", но к этому моменту мы уже успели замерзнуть в усмерть, и решили тихонько дошелестеть до дилера, не подвергая себя и технику лишнему риску. К тому же дождь пошел так, что видимость снизилась практически до нуля - волгоградка нашлась на ощупь. Не знаю как это выглядило со стороны, но приехали мы довольные, мокрые и уже без дефки :rofl:
По итогам могу сказать, что R1200GS - прекрасный мотоцикл на все случаи жизни, уверенно едет, хорошо останавливается, отлично держит траекторию и классно рулится. Большим он только кажется (во мне 178см и 80кг). Много ништяков - АБС, антибукс (по-моему), электронная регулировка подвески, очень информативная приборка, читается без проблем и выдает реальный запас хода а не сколько ты проехал на резерве ( как на некоторых япошках :dash2: ). Единственная претензия - КПП требует твердой ноги, за исключением нейтрали, ловить которую приходилось очень нежно. На 700ке тоже немного проехал, и по моему это лютый отстой - как ни старайся, а едет она едва ли не хуже старшего гуся в дождевом режиме, ветрозащиты никакой, хотя поворачивает тоже хорошо. Единственная причина, по которой можно взять ее, а не 1200 - так это цена. Хотя, 870К - это ненамного дороже сутенера 2014г. Но намного круче.
Вот такой вот тест драйв. Оказывается, в баварии не только пиво варить умеют. Хочется сказать спасибо "Авилону", и его сотрудникам - челу, который скоммуниздил ключи, без него я бы так и не узнал что такое гусь и, конечно же, менеджеру Станиславу за его доброжелательность и профессионализм! И за пакеты тоже ;-)
T.W.O.

Аватара пользователя
VirGor
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 14:43
Откуда: Москва (м. Аннино)
Имя: Андрей
Мотоцикл: Sym Maxsym 400I, YAMAHA FJR1300 Music Edition(100тыс.км. - Камаз оказался прочнее=(( ), Irbis TTR-125(продам по запчастям), FZ 400 (Как давно это было...)
Пол:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#82 Сообщение VirGor »

Покатал К1600ГТЛ - эмоции били через край :inlove:
Кто-то интересовался на сколько тяжелый по сравнению с электричкой, электричку не седлал сравнивать не могу, но у самого фыжер с ощутимым весом, смотрю на ГТЛ и думаю "сейчас будем качать ноги, аппарат явно весомый :smile43: ", однако усевшись понимаю что пока на бок не уложишь массу не почувствуешь.
Забыл что бумер это круизер в отличии от спорт-тура Фыжера, его бы с голдой сравнивать, посадка отличается - сидишь прямо как в кресле. Бак ногами обхватывать не приходится, он узкий не ощутимый.
Не понравилось:
- перегруженные кнопками пульты, с не совсем понятными обозначениями,(бывает садишься куда-либо и сразу более-менее понимаешь на какую кнопку и для чего нажимать, а тут пришлось посидеть подумать пару минут) передо мной кто-то включил музыку, я пытался найти способ отключить магнитолу в итоге пришлось обойтись снижением громкости. При включении поворотников постоянно цеплялись какие-то кнопки, переключались радиостанции.

- Приборная панель великовата и сделана так, как буд-то смотреть на нее не должны, приходится сильно перебегать взглядом от тахометра к спидометру + слабозаметные стрелки.

- не ощущаемое сцепление, сначала думал какое-нибудь электронное ноухау, оказалась обычная гидравлика, это можно конечно отнести к положительным моментам, но на старте все перегазовывали и с трудом ловили момент сцепления.

- на тему перегазовки, электронный газ слишком чувствительный, только до тронулся до ручки двигатель уже выдает 5++ оборотов.

Понравилось:

- 6 цилиндров, 1,6литра МОООЩЩЬЬ :smile31: :crazy_pilot:
все прелести двигателя ощутить не удалось, но успел опробовать два режима из трех(дорожный, динамичный, дождь)

дорожный - мягкий, тяговитый, шустрый

динамичный - дерганый, дерзко резвый

"Рулится как велосипед", закладывается легко, так же легко возвращается в исходное положение.


Тормоза при нажатии не ощущаешь как и сцепление, но сам мот не смотря на массу и динамику отлично замедляется. Первый раз катался с комбинированной системой торможения, очень понравился эффект, когда нажимаешь на перед и при этом ощущаешь торможение всех колес.

С максимально поднятым стеклом (мой рост 185см) можно легко кататься с открытым шлемом, музыку слышал вплоть до 160кмч(дальше разогнаться не удалось).

Двигатель мягкий, без вибраций, хотя так же как и фыжер ощутимо согревает ноги.


Вот такой краткий отзыв о ГТЛе))

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#83 Сообщение Furystorm »

GTL зверь машин :good:

столько только дохера :~[

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#84 Сообщение Seruy »

Откатал, оценки по 5 бальной школе:
с1000р - 4-, я думал различие между этим и 1000рр только в пластике, я сильно ошибался, очень сильно. Впечатления средненькие, ожидал большего.
800 гусь эдвенчер - 1, вообще не понял байка, в чем его прикол для города и тех мест где проблем с дорогами нет, вообще не понял. Все вибрирует, вообще весь вибрурешь вместе с байком, ехать больше 150 страшно, разгоняться страшно...
1600жтл - 5+, вот это лимузин офигенный, на тесте врубил музон и вся колонна ехала с музыкой. Аппарат супер. Рулится, тяга... эх, офигенный круйзер.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#85 Сообщение Rex Payne »

Хотел откатать гантэльку эксклюзив, но она была занята. Поэтому сел на единственный свободный байк - K1300R. По впечатлениям:

Сцепление ужасное: схватывает только в самом конце хода рычага (когда уже почти полностью отпустил) - глупо, неудобно, и требует привыкания. Двигатель очень шумный. Не выхлоп, а именно двигатель: шестерни трутся друг о друга очень громко. Думаю, надо залить масло по-гуще. Газ действительно очень резкий, и стрелка тахометра действительно очень резво прыгает даже от небольшого откручивания. Но я не считаю это минусом - наоборот, в этом есть свой кайф. Это же power naked - он и должен быть резким. Коробка довольно специфичная: передачи влючаются чётко, и без всяких недовтыков, но с небольшой задержкой. Такое ощущение, как будто лапка КПП не имеет прямой механической связи с самой коробкой, а является электронной кнопкой - отсюда и задержка. Нейтраль ловится с трудом, и только когда мотоцикл стоит - на ходу её поймать совсем нереально. И зелёная лампочка N нейтрали загорается не сразу, а с задержкой - раздражает. Задний тормоз, традиционно для BMW, никакущий: нажимаешь немного - ноль реакции, нажимаешь сильнее - трещит ABS. Передний тормоз, традиционно для Brembo, слишком резкий. Но, т.к. есть ABS (и хорошая) - то не страшно.

Посадка с наклоном вперёд явно не для меня - руки устают за несколько минут езды. Отсутствие ветровика тоже: ветер дует в шлем и грудь, шумно. Но это касается практически всех нейкедов, а не только этого. Никогда не понимал и не понимаю смысл существования этого класса мотоциклов.

Единственное, что понравилось - это подвеска: она оказалась на удивление вполне мягкой и комфортной. На кочках байк не колбасило, и в поясницу мне не било - ожидал обратного. Подвеска там стояла с электронным регулированием. Вот только в каком именно режиме она стояла я посмотреть не удосужился.

Кстати, всё сказанное про сцепление, коробку, и индикатор нейтрали касается так же R1200GS - на нём катался в прошлом году.

После тест-драйва сел обратно на свой TDM 900, и первые минут 10 офигевал от того, какой у меня, оказывается, комфортный и удобный байк по сравнению с бумером. И привыкал обратно к нормально работающему сцеплению.

Такие дела.

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: 21-22.06 тест драйв мотоциклов БМВ

#86 Сообщение мотопёс »

Rex Payne
я вот сейчас рассматриваю этот мот. что можешь сказать по поводу длинной базы мота это плюс или минус?
а сцепление можно отрегулировать..

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
какой меж-сервисный интервал у BMW K1300R. ?
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Ответить