ктм или монстр

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hardgang
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 14:17
Откуда: МО, Петрово-Дальнее
Имя: Viktor
Мотоцикл: Benelli TNT 1130, Honda RC 51
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#76 Сообщение hardgang »

Про десмодром надо знать следующее:
Если мотоцикл не новый- когда регулировали клапана, кто это делал и делал ли вообще. При покупке мот осматривать желательно у/со специалистом. В общем шуме двигателя на расслышать, стучат ли клапана.
Если мотоцикл новый- проходить все ТО по регламенту, клапана регулировать в соответствии с мануалом.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: ктм или монстр

#77 Сообщение rsp »

Цемент,я думал Вы про какие то косяки двигателя говорите
Клапана как я понял регулируют примерно на каждом ТО...а что говорят по поводу долговечности/живучести из за этой особенности,знает кто??

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: ктм или монстр

#78 Сообщение Cement »

rsp писал(а):Клапана как я понял регулируют примерно на каждом ТО...а что говорят по поводу долговечности/живучести из за этой особенности,знает кто??
Как и писали выше, регулировка клапанов - становится обязательной процедурой. Если на других мотоциклах можно сотню т.км проехать под стук клапанов, то с десмодромом номер не пройдёт.

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#79 Сообщение мотопёс »

Cement писал(а):Я тоже хотел. Прокатился - не понравилось
а что не понравилось? в чём разница? можешь объяснить?
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
hardgang
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 14:17
Откуда: МО, Петрово-Дальнее
Имя: Viktor
Мотоцикл: Benelli TNT 1130, Honda RC 51
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#80 Сообщение hardgang »

мотопёс
Разница в том, что вэшка едет сразу с холостого хода, момент на колесо передается импульсно, мотоцикл практически скачет на холостом ходу, много вибраций на всем диапазоне оборотов. Зачастую Крепления и всякие детали откручиваются постепенно. На верхах пот обычно едет хуже рядника. Без прямотока звучит уныло. Со сцеплением будешь на "ты", ибо травить в пробках постоянно.
Зато мотор дарит ощущения "сердца" мотоцикла, когда задний цилиндр бьет тебе между ног! Чувствуешь, что это не просто ускоритель, а ускоритель с характером и нравом! А особенно когда объем 1000+ это просто кружит голову! Так что либо ты влюбляешься в него, либо наоборот шлешь подальше.

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#81 Сообщение мотопёс »

зачем сцепление травить в пробках?
вибрация не напрягает?
что значит скачет на холостых?
я раньше ездил на урале, наверно что то похожее должно быть....
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
hardgang
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 14:17
Откуда: МО, Петрово-Дальнее
Имя: Viktor
Мотоцикл: Benelli TNT 1130, Honda RC 51
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#82 Сообщение hardgang »

Сцепление травить, тк холостой ход обусловлен ходом поршня. Тк их всего два и обороты чуть выше, чем на ряднике, мотоцикл едет быстрее и импульсивнее. Поэтому придерживаешь за счет сцепления.
Вибрация может напрягать, а может и нет. Это кому как. Когда ездил на z1000, вибрации на ручках руля в определенном диапазоне оборотов напрягали куда больше, чем на вэшке вообще все!
Скачет на холостых из-за типа мотора( см выше). На второй передаче захочешь тронуться (к примеру), узнаешь что такое переставной шаг)
Урал это другой объем, расположение цилиндров и, если не ошибаюсь, частота вспышек в цилиндре. Поэтому не совсем похоже.
Да и возможно на ктм это все менее чувствительно, тк мот слвременный и 60гр развал цилиндров.

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#83 Сообщение мотопёс »

спасибо) хорошо объяснил.
я думаю мне понравиться v образный мот
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
hardgang
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 14:17
Откуда: МО, Петрово-Дальнее
Имя: Viktor
Мотоцикл: Benelli TNT 1130, Honda RC 51
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#84 Сообщение hardgang »

мотопёс рад помочь!)
Но все равно вначале попробуй договориться от тест-драйве. Лучше вначале испытать, чем отдать деньги "в надежде"...
На горе видел пару дюков 1290, не поленись, пообщайся с реальными владельцами, как говорится из первых уст! Может уже и минусы какие нашлись, мот-то новый)

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#85 Сообщение мотопёс »

вчера хотел записаться на тест ктм в байк ленде а мне сказали что тестовый мот уронили. как починят позвонят. там на весь день дают мот.
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
Enia
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,141
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 14:56
Род занятий: Ногтевая студия
Откуда: Москва ювао
Имя: Евгения
Мотоцикл: Скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ктм или монстр

#86 Сообщение Enia »

Пес на весь день говоришь? Тогда я твой пассажир!))))
I’ll be back

Аватара пользователя
мотопёс
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,109
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 19:33
Откуда: Северное Бутово
Имя: Алексей
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: ктм или монстр

#87 Сообщение мотопёс »

Enia писал(а):Пес на весь день говоришь? Тогда я твой пассажир!))))
канеш! кто ж ещё...
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!

Аватара пользователя
Enia
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,141
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 14:56
Род занятий: Ногтевая студия
Откуда: Москва ювао
Имя: Евгения
Мотоцикл: Скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ктм или монстр

#88 Сообщение Enia »

Ааххах, ну хто тя знает)))
I’ll be back

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: ктм или монстр

#89 Сообщение Cement »

мотопёс писал(а):а что не понравилось? в чём разница? можешь объяснить?
сильно резвый на низах. Если я хочу резвый мот, я поднимаю обороты, хочу тошнить - держу внизу. А тут спокойно ехать не получится, дерганный мот получается. Движение на малой скорости очень напрягает. Вибрации. Звук на любителя, я не любитель.
hardgang писал(а):вэшка едет сразу с холостого хода, момент на колесо передается импульсно, мотоцикл практически скачет на холостом ходу, много вибраций на всем диапазоне оборотов.
+1. Вот-вот.

Wizzz
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 17:36
Откуда: Химки
Имя: Давлет
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: ктм или монстр

#90 Сообщение Wizzz »

Не смотрел на bmw s1000r ?
Так же интересная машина.
r1150r->Hornet->k1200r-> S1000R

Ответить