почему?Борт 727 писал(а):Для большинства риса в условиях РФ 50т.км - это уровень смерти.
50 тысяч километров не предел или?
- russkiy negr
- На форуме: 14 Лет
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Последний раз редактировалось russkiy negr Чт сен 04, 2014 21:20, всего редактировалось 1 раз.
van lov van brov.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
да потому, что кто-то любит лужу газировать, надувая от важности щекиrusskiy negr писал(а):почему?

Последний раз редактировалось R1100s Чт сен 04, 2014 21:52, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Зачем это делать специально? Например, пробег 100 т.км. Диски тормозные были поменяны на 80 т.км, и сейчас у них состояние новых. Колодки тоже, например только 5 т.км прошли и от новых мало чем отличаются (хотя как ездить)). Очень многих родная резина не устраивает, и её вскоре после покупки меняют на что-то другое. И родную резину отдают в придачу к моту следующему владельцу. 100 т.км сматываем на 10 т.км, меняем резину на родную (уже старую). Цепь со звездами уже N раз поменяна. Ну и мотоцикл по расходникам полностью соответствует пробегу в 10 т.км. И вам такое втюхат, как бабушка за хлебом ездила, а потом он 7 лет стоял пылился)))))))) При этом никаких финансовых затрат не было.Oberst писал(а):Мы вкладываем 5-6т в резину, еще 10-15 в диски колодки итд. плюс 2-3 тыщи за скручивание пробега и продаем мотоцикл за +5 тысяч к цене на автору за ушатанный в хлам. Профит космический!
Это ж надо найти резину, поставить ее, купить диски с колодками, поменять итд. Болтики все аккуратненько сделать.
Это ж сколько труда и времени надо?
Последний раз редактировалось Cement Пт сен 05, 2014 09:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 дней
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 04:38
- Откуда: Кемерово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: yamaha
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 50 тысяч километров не предел или?
50000 для подобного мотоцикла, ерунда.Oberst писал(а):Собственно висит сейчас на автору кавасаки гтр.
С виду симпатичный, 2009 год, но пробег 50 тысяч.
Стоит ли смотреть или сразу ясно что дрова?
Последний раз редактировалось PlahaAlexey Пт сен 05, 2014 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Когда Путин всех переигрывает, по всей стране на табло обменников вывешивают счёт игры.
- Komisar
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
у меня 41т за 4 сезона , правда последние два мало катаюсь , обычно 15-20 в год , удивляют экземпляры туристов с пробегом 5-10т.км за 3-4 года , мол типа за хлебушком ездили
, на то он и турист что бы путешествовать 




Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: 50 тысяч километров не предел или?
тема не утихает, это сколько же у нас новичков и мажоров котрые так мало ездят, что на одном мотоцикле сотку накатать не могут
Полностью подерживаю тех кто высказался что 50 тыс. для подоьбного класса мотоциклов - это только обкатка можно сказать.
стороники того что мотоциклы после 50 тыс. км пробега пора на свалку, напишите пожалуйста чёткий список узлов, деталей, которые по вашему мнению будут изношаны в хлам?
Клапана только на 40 тыс. регулирую, а по вашему выходит вообще лишняя процедура до 50 тыс. км отъездит и с зажатыми а потом всеравно в металолом?
Сколько видел мотоциклов при пробеге за 100 тыс. км - ни чего кроме расходников(ГРМ, подшипники в колёсах и рулевой колонке один раз на 60-100 тыс. км тоже считаю расходник, да и цена не джороже чем резина)

Полностью подерживаю тех кто высказался что 50 тыс. для подоьбного класса мотоциклов - это только обкатка можно сказать.
стороники того что мотоциклы после 50 тыс. км пробега пора на свалку, напишите пожалуйста чёткий список узлов, деталей, которые по вашему мнению будут изношаны в хлам?
Клапана только на 40 тыс. регулирую, а по вашему выходит вообще лишняя процедура до 50 тыс. км отъездит и с зажатыми а потом всеравно в металолом?
Сколько видел мотоциклов при пробеге за 100 тыс. км - ни чего кроме расходников(ГРМ, подшипники в колёсах и рулевой колонке один раз на 60-100 тыс. км тоже считаю расходник, да и цена не джороже чем резина)
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
пробег моего моте сейчас 57 000. вчера мерил компресию: 12,0: 11,8, 11,8, 11,8. жора масла не замечено, те масло на подливаю, хотя уровень контролирую часто.
к КПП притензий нет.
лично я не виду причин что бы этот мотоцикл проехал еще столько же.
к КПП притензий нет.
лично я не виду причин что бы этот мотоцикл проехал еще столько же.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Скорее всего мнение о критичности пробега в 50 тысяч для мото идет из советских времен, когда масла были так себе и двигатели в основном 2х тактные. Там это серьезная цифра, грозящая переборкой или вложениями. Сейчас же таких проблем нет. Современные двигатели имеют достаточный ресурс и он явно не 50 тыс
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: 50 тысяч километров не предел или?
BMSeer
Я б ещё добавил в причины заблуждения - скрученые пробеги у бу импортной техники, но при этом вера в то что ТАМ не скручивают

Я б ещё добавил в причины заблуждения - скрученые пробеги у бу импортной техники, но при этом вера в то что ТАМ не скручивают

Последний раз редактировалось Roman13 Пт сен 05, 2014 10:51, всего редактировалось 1 раз.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
- Komisar
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
Roman13 а если еще учесть что многие , купившие новыми обслуживают в половину интервала , так там мотор будет вечный
я масло меняю 5-6т.км , в редукторе каждые 10т, многие жалуются на жор и проблемы с карданом а у меня все супер , думаю все же все зависит еще от обслуживания , при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации современный мотоцикл будет служить очень долго

я масло меняю 5-6т.км , в редукторе каждые 10т, многие жалуются на жор и проблемы с карданом а у меня все супер , думаю все же все зависит еще от обслуживания , при своевременном обслуживании и бережной эксплуатации современный мотоцикл будет служить очень долго

Последний раз редактировалось Komisar Пт сен 05, 2014 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: С14
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
По двигателю:стороники того что мотоциклы после 50 тыс. км пробега пора на свалку, напишите пожалуйста чёткий список узлов, деталей, которые по вашему мнению будут изношаны в хлам?
Вкладыши и подшипники коленвала.
Стенки цилиндров- не для всех моторов есть "ремонтные" кольца.
Подсаживаются пружины клапанов- при очередном открывании до отсечки они могут зависнуть и привет.
По коробке:
Кулачки толкателя.
Валы (у того же зизера 400го достаточно выработки 0.05мм чтобы вторая начала вылетать)
Последний раз редактировалось Oberst Пт сен 05, 2014 11:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
- Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
- Откуда: Вологда
- Имя: Роман
- Мотоцикл: XL400
Re: 50 тысяч километров не предел или?
болезни конкретных моделей в данной теме не усенстно расматривать, у большинства мотоциклов коробка живёт гораздо дольше той же поршневойKomisar писал(а):По коробке:
Кулачки толкателя.
Валы (у того же зизера 400го достаточно выработки 0.05мм чтобы вторая начала вылетать)
- на каком большекубатурном мотоцикле на 50 тыс. необходимо лесть в поршневую?Oberst писал(а):Стенки цилиндров- не для всех моторов есть "ремонтные" кольца.
Komisar писал(а):Вкладыши и подшипники коленвала.
- И это всё к 50 тыс. км?Komisar писал(а):Подсаживаются пружины клапанов
Согласен что всё перечисленое тобой происходит, но не на 50 тыс. км и даже не на 100 тыс. км пробега, а позже.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Откуда информация?
Я опираюсь на замеры компресии на мотоцикла с пробегам более 100 тыс. км и отсутвие каких либо проблем с ними, а также на при мне разбирали и промеривали все детали на мотоциклах с пробегам более 300 тыс. км - вот там да, уже надо "капиталить".
Уже приводил пример, интрудер 1400, уточнил у бывшего владельца пробег, так вот известный пробег в двух рука был 180 тыс. км, до этого не известно сколько, покупался 10 летним и явно не столя на консервации, сейчас новый владелец катает - двигатель нет причин разбирать, только ради иентереса что ли? Да, сцеплении умирает - едет, но надо поменять
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Oberst Сам сколько проехал на своём мотоцикле?
Уже говорил, но повторюсь, любому кто проезжает за сезон 30-50 тыс. км, и при этом не один сезон подряд не меняя мотоцикла, просто смешно над вашими заявлениями про износ к 50 тыс. км пробега
Последний раз редактировалось Roman13 Пт сен 05, 2014 13:00, всего редактировалось 1 раз.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
ну многие считают на авто пробег в 100 000 критичным (сервисная книжка кончилась же)BMSeer писал(а):Скорее всего мнение о критичности пробега в 50 тысяч для мото идет из советских времен, когда масла были так себе и двигатели в основном 2х тактные. Там это серьезная цифра, грозящая переборкой или вложениями. Сейчас же таких проблем нет. Современные двигатели имеют достаточный ресурс и он явно не 50 тыс
вероятно для мотоциклов многие считают 100 000/2 (колеса то два)= 50 000.
про плохое масло тогда и хорошее сейчас:
был у меня УАЗ с 410 мотором. первые 30 000 я ездил на хорошем синтетическом масле с заменой каждые 5-7000.
после стал заливать дешевый спектрол, но с заменой каждые 200-1000 км. ибо Халява.
пробег при продаже авто был 200 000+
причем: если за первые 30 000 наблюдались лаковые отложения, при вскрытие мотора на 100 000 (был пробой ГБЦ из за перегрева) мотор был девственно чист, как будто собран только вчера. износ минимален.
Последний раз редактировалось dimon1000 Пт сен 05, 2014 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
УАЗ и хорошие синтетические масла плохо совместимы. Негрол в мостах или тот же тад 17 - разница большая) Я уже не говорю про Автол и сегодняшнее поколение 2Т масел )) Для 4Т автомобильных двигателей допуски по маслам отличаются не столь сильно и зависят лишь от режимов эксплуатации. Даже сейчас нормальное минеральное масло в спокойном режиме ничуть не хуже синтетики. Единственное- не нужно спешить с заменой синтетических масел.dimon1000 писал(а):был у меня УАЗ с 410 мотором. первые 30 000 я ездил на хорошем синтетическом масле с заменой каждые 5-7000.
после стал заливать дешевый спектрол, но с заменой каждые 200-1000 км. ибо Халява.
Последний раз редактировалось BMSeer Пт сен 05, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Cement
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 50 тысяч километров не предел или?
А зачем нужны "ремонтные" кольца на 50 т.км, если они раньше 300 т.км не понадобятся.Oberst писал(а):Стенки цилиндров- не для всех моторов есть "ремонтные" кольца.
Всё тоже самое можно написать и про авто, так же применительно к пробегу в 50 т.км, убеждая себя и окружающих, что дальше только капиталка))) Но опыт говорит об обратном.Oberst писал(а):Вкладыши и подшипники коленвала.
Стенки цилиндров- не для всех моторов есть "ремонтные" кольца.
Подсаживаются пружины клапанов- при очередном открывании до отсечки они могут зависнуть и привет.
+1Roman13 писал(а):Oberst Сам сколько проехал на своём мотоцикле?
Какой пробег на нынешнем мотоцикле? Сколько за год проезжаете? Чего, был негативный опыт с "маленьким" (скрученным) пробегом?
Последний раз редактировалось Cement Пт сен 05, 2014 14:17, всего редактировалось 2 раза.