Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#76 Сообщение Billy.Bob »

PVO555 писал(а):Вопрос в том, что мешает сделать авто №1 таким же живучим? сверхдорогие материалы? Все высококачественные стали т .п. закончились и клепаем из того что есть? Остальное дорого?
В конечном итоге приходим к маркетингу и глобализации брендов, что показал нам Rulzen.

Я так понимаю, в итоге автопромышленность стремиться максимально снизить срок службы авто, чтобы постепенно отмирала вторичка и люди покупали только новое?
Изначально в авто закладывается минимальный ресурс (гарантийный, это примерно 100 тыс. км.).
Соответственно, экономится на всем чем только можно, т.е. пластиком заменяется весь металл, где только можно.

Сэкономив 1 доллар на производстве авто, на 100 тыс. авто, экономия уже 100 тыс. долларов ;-)
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#77 Сообщение Бугагашка »

PVO555 писал(а):Вопрос в том, что мешает сделать авто №1 таким же живучим? сверхдорогие материалы? Все высококачественные стали т .п. закончились и клепаем из того что есть? Остальное дорого?В конечном итоге приходим к маркетингу и глобализации брендов, что показал нам Rulzen.Я так понимаю, в итоге автопромышленность стремиться максимально снизить срок службы авто, чтобы постепенно отмирала вторичка и люди покупали только новое?
Мы не можем сделать авто №1 таким же живучем потому, что оно будет дорогим. И потребитель будет покупать авто №1 но "обычной живучести". А сейчас экономят на всем дабы минимизировать себе стоимость.
А какого-то заговора по отмиранию вторички нет и никогда не будет. В во времена машин - миллионников спрос на надежные машины как был так и оставался. А машин и сейчас выпускается многократно больше, чем списывается в утиль. Сейчас в моде "нафаршированность". И что бы сделать конкурентноспособную нафаршированную машину, нужно чем-то жертвовать.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#78 Сообщение Kervan »

"Коренные американцы" до сих пор достаточно железные машины.

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#79 Сообщение PVO555 »

Motobrother писал(а):Кому сейчас нужен один мобильный телефон на десять лет?
Я понимаю, что это пример, но я вот свою nokia 6300 5 лет юзал, пока аккум не вздулся и не стал разряжаться каждый день. Сейчас владею philips w732 и меня абсолютно желания нет.

Я понимаю, что дело в головах, в потре******ве и т.п. Но неужели такая деградация неминуема?

И да, интересно было бы услышать твоё мнение по subaru в целом и imprez'ам в частности.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#80 Сообщение bobrovka »

В США очень развит рынок б/у автомашин. И там даже люди с достатком не покупают Каены, прикиньте (!?)
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

ТВАРЬ
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
Откуда: СССР
Имя: Виктор
Мотоцикл: ХоНДАЙ
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#81 Сообщение ТВАРЬ »

Лохов можно отличить по авто... они ездят на бмв, мерседесах и порше.

Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#82 Сообщение mokeichev »

У мя туарег 08 года ,поменял аккумулятор.
Все.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#83 Сообщение bobrovka »

Ребят, кто в Европе был, там много порше ? Я спрашивал только про немецию, там говорят много ауди и бмв, но не представительские, а очень бюджетные и все на мешалке.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#84 Сообщение goffman »

Имею в пользовании как зимнюю машину МБ в 202 кузове 1994 г.в. Со 111 двигателем и ручной коробкой, который прост как калашников. Пробег далеко за 300 000, гнилой по кругу, но с изумительным техническим состоянием двигателя, коробки и ходовой. Да, масло 2,5 литра за 10 000 подливаю, куда ж без этого, с учетом что новые движки от вагена имеют допуск до литра на угар масла. Время, когда машины делали инженеры а не маркетологи давно кончилось.
Я убьютебя,лодочник!

Joker~HB.
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#85 Сообщение Joker~HB. »

PVO555
Ничего не скажу про субару.
Но могу сказать за MB/Porsche/Audi.
По факту - делают неплохие машины.
Но с учетом появления новых способов проектирования и расчета узлов и механизмов - производитель перестал применять такую составляющую, как запас прочности.
Учитывая современные системы проектирования производитель в состоянии точно рассчитать ресурс тех или иных деталей в расчёте на предполагаемый срок службы авто.
И да, производителю выгодно продавать. Поэтому он закладывает в свои авто примерный ресурс в 5 лет.
И да, производитель четко знает, что ему выгоднее, качественно спроектировать те или иные второстепенные узлы, или в процессе гарантийной эксплуатации заменить их такими же дефектными.
Яркий пример - гидроблок на кае. Служит тысяч 50. Кому-то везло и ездил чуть больше. Дальше - коробка начинает пинаться при переключении. И при замене ты получаешь точно-такой же гидроблок, который имеет такой же срок службы.
В активном пOXYе...

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#86 Сообщение Барсук »

bobrovka писал(а):Ребят, кто в Европе был, там много порше ?
В Германии много новых Е-шек и аналогичных ауди-бмв причем УНИВЕРСАЛОВ. Кстати мне они очень нравятся. А во Франции вообще мало кто дорогие машины себе позволяет, даже если живет в достатке. Зачем привлекать внимание налоговых органов? )
А каены по-моему и клепают в основном для России и может еще Китая. Хотя могу и ошибаться )

Oberst
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#87 Сообщение Oberst »

У меня фольксваген 1994г на автомате.
Так вот, там тоже все пластиковое под капотом разваливается в труху от прикосновения-
вакуумные шланги которые были на двигателе превратились а материал по консистенции напоминающий жвачку.
Другое дело, что машина была куплена за 100т и в общем ездит.
За последние 20т км в ремонт было вложено около 7-8т.
Не считай шлангов и трубочек были поменяны трамблер за 1500р катушка за 1000р, стеклоподъемник за 1000р, выключатель фар за 1000р и шрус за 800р.
И в принципе, соотношением цена\качество я доволен. Но фольксваген больше не куплю.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#88 Сообщение Billy.Bob »

bobrovka писал(а):В США очень развит рынок б/у автомашин. И там даже люди с достатком не покупают Каены, прикиньте (!?)
Ты был в США?
Посмотри статистику продаж, где сколько и каких машин продается )))))))))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Joker~HB.
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:48
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Pro Street+достраиваю новый Pro Street))))
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#89 Сообщение Joker~HB. »

Барсук
По поводу распространения каев. По личному опыту могу сказать - что в США их немало.
Не там все очень просто. На кае ездит либо врач, либо адвокат)))) Короче человек с хорошим достатком. Которого не сильно волнует уценка этой машины. И там редко кто их покупает сразу в собственность. Берут в особую форму лизинга. Ездят пару лет, а потом возвращают в компанию и с зачетом суммы берут новый.
В активном пOXYе...

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Порш Кайен. Хороший понт дороже денег?

#90 Сообщение BMSeer »

В Германии был, кайенов много не видел... S класс ездит, е класс, очень много универсалов, много джет, гольфов, приусов, и бмв- мерсов 200х годов. Кайены, 911 бентли и прочее много видел в Цюрихе и в Вене, но там не считается, там через одного в дорогих магащинах русская речь)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Закрыто