Seruy писал(а):Так я тоже 2015 не пробовал. Пробовал тот что и ты - 2012-2014 поколение.
На 15й год там пипец изменений херова туча:
https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000_RR - лично редактировал русский раздел вики по с1000рр 5 октября )).
Это не только понты, все таки в городе, трекшен - это безопасность + 199л.с. на валу и 175 на колесе, это не фаеровские 175 на валу и в районе 160 на колесе .
Интересно, почитаю. Времени на мат часть ты неимоверно потратил.
Я в цифрах не помню, но разница в мощности порядка 18% между Фаером и СРР, на колесе. Это дохрена конечно, и даже на тест драйве чувствовалось, хотя там нагрузки никакие, не очень понятно.
Ты кстати с момента как о СРР задумался должен был сидеть на БМВ клубе. Я когда имел неосторожность владеть а/м БМВ, меня клуб очень выручал. И послушать от пользователей про этот мот и сколько хлопот он доставил, не лишне. ))
Кстати трекшн почти у всех в слик режиме, иначе по городу не возможно ехать, он же не каждой выбоинке душит двигатель. То есть опция оплачена и не используется.
Seruy писал(а):По электронике согласен, когда рр катал там пытался встать в свечу, куй там, не привычно что когда колесо поднимается на небольшой угол и тут бамс, тебя спускает на землю, хотя кайф только "начинается" и все в твоей правой руке. С другой стороны тот же трекшен можно отключить и остаться один на один с байком. Еще момент который меня заставляет задуматься о целесообразности покупки рр-ки, это алюминиевая рама с несущим двигателем. У рисомолок именно рама несущая, у бмв фактически движок я так понимаю, что при падениях не комильфо. Ну и тот факт что рама бмв греется пипец тоже останавливает в какой-то степени.
В думах вообщем я по-этому вопросу. Но пока склоняюсь к "брать" )).
Пробуй, что тут скажешь, у этой марки по определению не может плохого мота быть. Очень технологичен, очень заморочен, я воздержусь, ведь Фаера за глаза хватает, а он вечный по сравнению с БМВ.
Я на тест драйве не знал как отключить трекшн, пока разобрался, уже поздно было, я вообще ничего о них не знал, удивило конечно, что режимы как в а/м есть, дождь, город, трек, слик. (Если не путаю).
Seruy писал(а):И че там по деньгам стало, в курсе? Я бы тоже может поставил, если не буду брать рр-ку.
И еще вопрос по шифтеру, во сколько обошелся? Ты ставил же только на передачи вверх?
Я старался не считать. ))
Рублей 100-150 максимум. Суппорта дорогие, 32.000, позже машинка 11.500.
А в принципе все по 400-500 евро, из крупного.
Квикшифтер 430 евро если не ошибаюсь. Да, он только на повышенную. Чтобы в обе стороны, это еще 2.500 евро. ))
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Девочки и мальчики, жалеем легендарный Fireblade и Yxmbl ))
maxys146 писал(а):SimplyFireblade, ты реально недалекий
Прям близкий.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Re: Девочки и мальчики, жалеем легендарный Fireblade и Yxmbl ))
Seruy писал(а):Макс, ну как бы смешно это читать.
Я в начале подумал что ты тролишь, но когда прочитал это, понял что я ошибался )).
Макс всегда серьезен, как ты мог про него так подумать.
Как это называется, когда человек с двойными стандартами? Когда те правила которые ему удобно и привычно нарушать он допускает, а те, что не привычно, не может/хочет и т.д, не допускает.
Как можно ездить на спортивном моте и не хотеть сделать вилли, стоппи, наклонить в повороте? А в чем тогда смысл? Коробочки между рядами на светофоре обогнать?
