New Africa Twin ДОЖДАЛИСЬ)) CRF 1000L Africa Twin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#76 Сообщение Byke »

exp_ Гера,.. меня Африка вполне устраивает)))
Но от новой тоже не откажусь)) И будет две Африки)))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
exp_
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
Род занятий: работник
Откуда: москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: ss1000
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#77 Сообщение exp_ »

Byke писал(а):Гера,.. меня Африка вполне устраивает)))
она тебе уже недвусмысленно намекает что хочет стоять, как музейный аппарат)

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#78 Сообщение Byke »

exp_ С фигале?))) Двигун перебран за 160тыщ км и снова в путь))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
exp_
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
Род занятий: работник
Откуда: москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: ss1000
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#79 Сообщение exp_ »

Byke писал(а):Двигун перебран за 160тыщ км и снова в путь))
я не знал, что ты его перебрал уже)

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#80 Сообщение Чекист »

Блин, теперь не хочу Голду, хочу африкуууу
Двигаю гитаризм в массы)))))

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#81 Сообщение anton1985 »

На первый взгляд, отличный аппарат. Хочу! Но время покажет, достойный ли приемник вышел.
А накуя на мотоциклах такого класса автомат?

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#82 Сообщение Jackill »

anton1985 писал(а):На первый взгляд, отличный аппарат. ..........
А накуя на мотоциклах такого класса автомат?
вы не заметили, что в одной фразе сами опровергли себя ;-)


готов поставить бутылку коньяка на спор, что никто в ближайшие лет 5 не выпустит аппарата лучше 990 в формате литрового эндуро.
и уж тем более это не будет хонда :-)
не то время, не те люди
а чз 5 лет всех начнут рвать электрички, до эндуро не сразу доберутся, но то что кто нить сделает гибрид с лепестрическим передком это точно.
и ктм будет впереди этой группы тк активно сам роет и скупает патенты
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#83 Сообщение anton1985 »

Jackill писал(а):вы не заметили, что в одной фразе сами опровергли себя
Это две фразы. По этому не считается
Jackill писал(а):в ближайшие лет 5 не выпустит аппарата лучше 990 в формате литрового эндуро.
Не знаток, но а как же надёжность? Это очень важный нюанс, особенно в данном классе. Да и хотелось бы в этом классе иметь кардан. Но это уже мои заморочки.
Jackill писал(а): кто нить сделает гибрид
Таки ужо! Но по немного другой схеме. И к полному приводу не имеющее отношение. Просто навеяло...
http://vk.com/typical_motorcyclist?w=wa ... 59_3607724

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#84 Сообщение Jackill »

anton1985 писал(а):Не знаток, но а как же надёжность? Это очень важный нюанс, особенно в данном классе. Да и хотелось бы в этом классе иметь кардан. Но это уже мои заморочки.
как показывает большинство случаев надежность и классные характеристики это немного разные критерии отбора
кардан для мото где важен вес это тупик, а хороший эндуро должен быть умеренно легким. тем более литровый мот не обладает запасом веса чтобы его можно было тратить на такие заморочки
у карданной схемы большие неподресорреные массы, это гробит работу подвески изначально.
anton1985 писал(а):Таки ужо! Но по немного другой схеме. И к полному приводу не имеющее отношение. Просто навеяло...
ужо это будет когда в салоне можно будет купить, а патентов таких всегда море, GE вон запатентовали термоядерный ракетный двигатель на лазерах для мжгалактических полетов и что ? все ринулись строить звездолеты ?
а вот КТМ уже прокапал неплохую дорожку (не у нас конечно) со своим Freeride E и вполне себе .
так что скоро будут нормальные полноприводные , электромотор спереди, а обычный назад

почему я не шибко верю в успех новой африки
для таких моделей нужен спортивный опыт и наработки, а у Хонды кроме CRF450 Rally для спорт эндуро ничего нет.
а тут еще и двигло новое обещают, что для Хонды ну прям совсем из ряда вон.
поэтому это будет овощ с автоматом и опционным Адвенчур пакетом, мех коробка, большой бак и свет с кенгуринами
ибо ниша больших эндуро слишком вкусна, а Варя уж совсем старушка в сравнении с конкурентами
вот так вот, никакой романтики :-) сплошная маржа

ЗЫ2
вот если совсем напиться замечтаться, то я бы взял основу от VTR SP2 и посадил бы это на хорошие подвески и колеса конечно, ну и там по мелочам ;-) охлаждение, мозги с трекшном и тд
вот это был бы зверь аппарат, правда и к пилоту требовательный
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#85 Сообщение Byke »

Jackill не ну понятно что ты дВочеЛ по КаТуМу.....но давай судить по делу....

Что пытался высасать КТМ из 990 адвентурера,... по идее должен был быть приключенчер, на все вокруг,... но как пошел катум,.. он решил всех наеба.... ээээммм налюбить и сделать раллийный приключенчер,.. но вот беда нифига не вышло.... далеко адвентуреры ездить не умеют (без проблем), двигло сопливит и выдавливает масло, на приборке то и дело горит надпись "х р енова палива", WP при всей её аффигенности требует обслуги.

А ведь выдвигался как, почти кругосветный.... а нет не получилось,... даже актеры с поддержкой поехали на Гусях ибо КТМ сами сказали Нэ ДойЙэдэт.

Рассмотрим его раллийную сторону,.. опять жэ..... его 230 кэкгэ для ралли не идИот..... Аврики на Золоте Кагана делали 990е как стоячих .... а на крайнем Африка заняла 2е место.....

Да поотжигать КатУМ хорош,... но для чего он еще.....

Что Ждется от Новой Африки,... не раллийных задирок,.. а комфорт везде.... и если ты можешь съехать н амоте везде вот и принцип Adveture.....


Так что не звездите, да незвездимы будите,... ))) ;-) :-p :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Jackill писал(а):почему я не шибко верю в успех новой африки
для таких моделей нужен спортивный опыт и наработки, а у Хонды кроме CRF450 Rally для спорт эндуро ничего нет.
а тут еще и двигло новое обещают, что для Хонды ну прям совсем из ряда вон.
поэтому это будет овощ с автоматом и опционным Адвенчур пакетом, мех коробка, большой бак и свет с кенгуринами
ибо ниша больших эндуро слишком вкусна, а Варя уж совсем старушка в сравнении с конкурентами
вот так вот, никакой романтики сплошная маржа
Мл....я Миша без обид,... ты полный ноль в тяжелых эндурах,... либо двочишь на КТМ днем и ночью))))
Jackill писал(а):вот если совсем напиться замечтаться, то я бы взял основу от VTR SP2 и посадил бы это на хорошие подвески и колеса конечно, ну и там по мелочам охлаждение, мозги с трекшном и тд
вот это был бы зверь аппарат, правда и к пилоту требовательный
Ну бред же ,.... ты разгонись и управляй мотом на грунте на скорости 140 ,... я посмотрю как ты потом будешь говорить)))
Без обид мужик.... ;-)
Последний раз редактировалось Byke Сб июл 25, 2015 15:30, всего редактировалось 1 раз.
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
anton1985
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#86 Сообщение anton1985 »

Jackill Я сам **** на КТМ, но при выборе, отдам предпочтение надёжности а не характеристикам.
Гусю кардан, вроде, не очень мешает. Зато не надо ничего мазать и подтягивать. В долгом пути очень лениво заниматься такой ерундой.
Как по мне, Гусь мог бы быть идеальным, для меня, аппаратом, если бы не:
1) Дороговизна и сложность обслуживания
2) Стрёмно торчащие горшки
3) Сухое сцепление (не знаю как у новых. Все равно новый не потяну)
4) пресловутая надёжность

Alexey79
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 21:26
Откуда: Moscow-city
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki VN1600 Nomad#Honda CTX 1300
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#87 Сообщение Alexey79 »

Был вчера в Аояме, смотрел Кросстурер. По словам менеджера, Хонда уже передала им рекламные и другие официальные материалы для презентации новой Африки. По цене че то не спросил.

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 12 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#88 Сообщение Misha3310 »

anton1985
Антон привет , так такие моты как для экстримального туризма спецом и созданы не для покупки на последние или в кредит , они дожны падать , преодолевать брод , отрабатывать весь ход поршня амортизатора в ямах до пробоя , перегреватся , всё это для того чтоб пилот получал удовольствие и знал что не подведёт , а не думал как окуратно тут прехать чтобы не поцарапать крыло веточкой , такие моты покупают чтобы Урывать в хлам и получать Адреналин который дорого стоит , ну в принципе если не хватка адреналина в крови то можно забезплатно перебегать мкад )

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#89 Сообщение Сергей Ф »

Кардан насколько утяжеляет?
Изображение
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: New Africa Twin 2015 Prototype Ждем, Надеемся и Верим

#90 Сообщение Byke »

Ну вот и официальная инфа))
http://www.kolesa.ru/news/honda-crf1000 ... 2015-07-27

А как пучит любителей КТМов на просторах ынтырнету )))
ТТХ Honda CRF 1000 Africa Twin

Тип двигателя 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа "Unicam"

Рабочий объем, см3 998 см3

Максимальная мощность, л.с. 70кВт (95 л. с.)

Максимальный крутящий момент, Нм 98

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0 / 75,1

Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом
Главная передача Цепь

Коробка передач 6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепления / 6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения

Рама Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали

Радиус разворота, м 2,5

Сухая масса, кг 208 (базовая версия), 212 (версия с ABS), 222 (версия с DCT)

Снаряженная масса, кг 228 (базовая версия), 232 (версия с ABS), 242 (версия с DCT)

Объем топливного бака, л. 18,8

Размеры (ДхШхВ), мм 2 335 x 875 x 1475(базовая версия), 2 335 x 930 x 1475 (версия с ABS/DCT)

Дорожный проствет, мм 250

Передний тормоз 2 диска ⌀ 310 мм с алюминиевой ступицей, радиальными 4- поршневыми суппортами и металлокерамическими колодками

Задний тормоз диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими колодками

Передняя шина камерная, 90/90-R21

Задняя шина камерная 150/70-R18
Одним словом - ТОЧТОНУЖНО :russian:
AFRICAnec БАЙКонурский

Ответить