Kosh@r@ писал(а):а мне -то что, бюджеты в рекламе не сокращаются, а местами и растут в связи с тем, что поставщики увеличивают закомиченные суммы
Упадут продажи у всех = сократятся и бюджеты - невозможно постоянно вбрасывать на стол бабло.
Kosh@r@ писал(а):есть по РФ и по Мск, по регионам выдергивать можно, но как-то не охота, ибо не моя это работа, а работаю с готовыми выгрузками.
вот и я о том же. выдерни, посмотри, и поймёшь, что разница не столь велика, как тебе кажется. не в разы уж точно.
Kosh@r@ писал(а):Ценники уже подняли только вот с ноября уже предлагают машины с постновогодними скидками.
В том году, кстати, с октября давали уже постновогодние скидки.
то, что подняли сейчас - это первое поднятие из 3-4 запланированных. я говорил про комулятивное подорожание на начало 15го года. ноябрь - всплеск исключительно по причине запугиваний продаванами покупателей что будет очень дорого - берите сейчас. это спекулятивный вброс. кратковременный и не стабильный.
Kosh@r@ писал(а):опять же ключевое - по России, мы обсуждаем рынок Мск, так как автор говорит о работе в Мск, а не по всей России, не так ли?
и опять я тебе скажу то, что уже писал выше - выгрузи и посмотри, а там уже поговорим, кто тренды задаёт, и кто из них вываливается
Kosh@r@ писал(а):вольво не растет уже много лет, сейчас у них был небольшой подъем со дна в связи с вышедшей моделью, но они все равно крутятся со своими продажами в *опе
Если они продали за 10 месяцев этого года больше машин, чем за аналогичный период прошлого года, это называется
рост. первый кто скажет, что это не так - пусть кинет в меня камень
Kosh@r@ писал(а):а не особо крупным всегда тяжело. Я с вами говорю исключительно о крупных (причем конкретно о двух самых крупных дилерах)
А я с Вами говорил о дилерах в целом, без разделения на мелкие и крупные

и уж тем более без разделения на определённых дилеров определённых марок. и речь шла про trade-in. вот теперь вопрос к Вам - откуда взялись именно крупные и именно 2 самых крупных дилерах и о каких марках вы думаете если совершенно не важно чьё дилерство, при сдаче авто в trade-in?
Московские "крупные" погут взять за щёчку у региональных крупных... ТрансТехСервис - яркий тому пример. Если
напишешь напиш
ите у кого из "крупных" Москвичей более 70 Дилерских центров по России - будем считать, что Вы в теме
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Slavian писал(а):Загнуться дилеры,увлекающиеся адовым демпингом и имеющие плохую логистику.
Загнутся отдельностоящие дилеры (не мультибренды) занимающиеся реализацией собираемых не в России автомобилей. остальные при желании выживут. IMHO
400 тысяч подорожания за 6 лет - это слишком абстракно для аргумента, не находишь?
и.... не стоит судить по авторынку по автомобилям стоимостью 1 200 000 +
люди, которые покупают такие машины... ну не совсем это простые люди. не средний класс... и не могут они существенно повлиять на статистику. тебе так не кажется?
у людей (да, у серой массы, у простых смертных, у тех у кого нет ляма двухсот

) денег нет. уже каждое второе авто покупается в кредит.... дальше - думаем сами.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
djkaifff писал(а):Очередь на новые кайены растет прямо пропорционально росту курса евро=)
зачастую по тому, что эти же люди курс на Евро устанавливают сами....