В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#76 Сообщение karmoran »

Cad писал(а):ага 4 карба добавили, а на гидриках съэкономили
да вот я и сам непонимаю экономии на гидриках.. .

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Cad писал(а):чем больше горшков там как бы ровнее момент.. блин хз как объяснить. не рваная такая работа получается шо ли...
А это никак не объяснить пока попой не прочувствуешь. .. Факт - больше горшков - плавнее работа мотора.. и это не только вибрациии, это и характеристика за которую ручка отвечает.. .
Good riddance to bad rubbish

kert
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#77 Сообщение kert »

Вот здесь умными словами всё расписано про 1-2-3-4

http://www.motodrive.com.ua/content/mot ... -1257.html

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#78 Сообщение Cad »

karmoran писал(а):А это никак не объяснить пока попой не прочувствуешь. .. Факт - больше горшков - плавнее работа мотора.. и это не только вибрациии, это и характеристика за которую ручка отвечает.. .
да не. я могу пообъяснять с моментами центробежными, импульсами, угловыми скоростями и распределением всего ентова по ходу срабатывания горшков. просто лень много букаф писать а в 2х словах хз как :rofl:
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 10 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#79 Сообщение karmoran »

Cad писал(а):да не. я могу пообъяснять с моментами
это понятно но ктож тебя поймет только тут ;-)
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#80 Сообщение Томомболо »

matros50 писал(а):Полагаю не совсем так. Помнится мне, что тут вроде ход поршня вторичен, он рассчитывается по экцентриситету кривошипа (пара коленвал-шатун), чем меньше длина шатуна - тем просто меньше масса, главное чтоб в юбку поршня не бился.
Дело конечно не в самой длине хода поршня.
Длинный ход поршня, а значит и шатуна, говорит о длине рычага, через который шатун прикладывает крутящий момент для вращения каленвала.
Длинный ход - длинный рычаг = бОльший крутящий момент на вал за рабочий ход.
Короткий ход - короткий рычаг = меньший крутящий момент на вал за рабочий ход, но чаще :-)

Diabolik
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
Откуда: Сургут
Имя: Антон
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#81 Сообщение Diabolik »

3 цилиндра рулят. и момент хороший, и низы есть, и на верхах не стухает ;-)
C уважением, Антон Вл.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#82 Сообщение Rocker »

1-2 горшка это как дизель на авто. Пиковая мощность достигается уже на низах, но на обгоне будет труднее. И максимальная скорость сильно ниже. Максимальные обороты двигателя в районе 6000.
4 горшка наоборот и максимальные обороты до 12000.
Это если коротко. :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#83 Сообщение Cad »

Rocker писал(а):1-2 горшка это как дизель на авто. Пиковая мощность достигается уже на низах, но на обгоне будет труднее. И максимальная скорость сильно ниже. Максимальные обороты двигателя в районе 6000.
4 горшка наоборот и максимальные обороты до 12000.
Это если коротко.
ты забыл добавить шо ет все при одинаковом объеме будет работать
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#84 Сообщение Rocker »

Cad писал(а):ты забыл добавить шо ет все при одинаковом объеме будет работать
К сожалению объём тут играет далеко не главную роль. Куда больше зависит от лошадей.
Так например спорт-городская четырёхствольная шестисотка и 1800-кубовый вэобразник будут иметь все вышеперечисленные мною характеристики при одинаковых лошадях и разнице объёма в три раза.
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#85 Сообщение Cad »

Rocker хорошо. у мя 6 горшков, по твоей логике там тыщь под 20 оборотов должно быть ;-)
блин кто спер еще 14????
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 12:05, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 12 Лет
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#86 Сообщение TBX »

Cad, надо попробовать раскрутить :smile31:
Последний раз редактировалось TBX Вт мар 24, 2015 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#87 Сообщение Томомболо »

Лошадиные силы производная от крутящего момента и оборотов. :secret:
Есть крылатая фраза(забыл кто ее автор)
Лошадиные силы продают людям, а крутящий момент выигрывает гонки
Последний раз редактировалось Томомболо Вт мар 24, 2015 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#88 Сообщение Rocker »

Cad писал(а):у мя 6 горшков, по твоей логике там тыщь под 20
Всё дело в компоновке. У тебя не рядник. Ты даже можешь сделать спортбайк в первые 40 метров, но уверенность обгона после 140 и максималка конечно будут за спортом...
Короче оппозит это отдельная категория, но понятно что он всё же ближе по характеристикам к 1-2 цилинда.
...хотя если кордан на цепь заменить, то может и субару получится, х.з. :rofl:
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

LukePerry
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#89 Сообщение LukePerry »

Томомболо писал(а):Лошадиные силы продают людям, а крутящий момент выигрывает гонки
Энцо Феррари, ЕМНИП.
Последний раз редактировалось LukePerry Вт мар 24, 2015 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#90 Сообщение Томомболо »

Rocker
Субару тоже оппозит и у нее все хорошо с оборотами.
Авиационный мотор тоже оппозит
Выфер 800 V образный мотор и тоже не "тракторный" как чоперные.
Высокоборотистых V образный моторов на машинах полно.
Высооборотистые и низкообротистые моторы отличаются ходом поршня и все.
Это основа тяги на разных оборотах

Добавлено спустя 31 секунду:
LukePerry писал(а):Энцо Феррари
да! Точно :-)
Последний раз редактировалось Томомболо Вт мар 24, 2015 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить