а может аппазит от бэенвэВиталий писал(а):а то что в первом посте закрыто мешком это будет все тот-же древний ирбитовский мотор с новыми клапанными крышками



а может аппазит от бэенвэВиталий писал(а):а то что в первом посте закрыто мешком это будет все тот-же древний ирбитовский мотор с новыми клапанными крышками
былоб смешно еслиб не было так грустно.mika писал(а):а может аппазит от бэенвэ
Ну по описанию характеристики у него будут много лучше.Виталий писал(а):древний ирбитовский мотор с новыми клапанными крышками
переняли опыт гаражных мастеров и отфорсировали.Бугагашка писал(а):Ну по описанию характеристики у него будут много лучше.
100 сил дизеля? серьезно?Бугагашка писал(а):Если действительно сделают сто сильный дизель к нему
не ты один)))Бугагашка писал(а):то побегу покупать
А овно в первом посте вяжется ? Не люблю пустых вбросов , аргументы нужны прежде чем утверждать , что Бригадир не может быть народным мотом . Я б себе такой 100% прикупил и большинство моих знакомых .Rulzen писал(а):Каферейсер, ну совсем, не вяжется с народным мотоциклом.
Больше не пукай в лужу, даже не смешно.
нетmrVOKHA писал(а):Я один вижу на картинке обычный, чуть перелицованный Урал?
Не ну там написано, что движок будет развивать 100 лс.i Lexxer писал(а):100 сил дизеля? серьезно? с такими силами момент будет ~250 н.м.
Это уже ИМЗ делает. Ну точнее 45, но не суть.Виталий писал(а):а сами только смогли дотянуть до 50 лошадок
Я не шарю, но нереально.fvadim писал(а):кто шарит, реально с ирбитского мотора снять 100 л.с.?