Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
- rathell
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
на бмв без гарнитуры никуда, с сервисом на постоянной связи)
- Evilart
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 10:43
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Артем
- Мотоцикл: HD Electra glide, BMW K1200R
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
Это стереотипы ) по факту, надежные моты, да и кататься - одно удовольствиеrathell писал(а):на бмв без гарнитуры никуда, с сервисом на постоянной связи)
Сдуру можно и **й сломать )
- rathell
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
про китай то тоже стереотипы, нормальные есть мотики и что самое главное по обслуживанию приемлемо и некогда скучать, развивают базовые навыки мотомеханика)
- Evilart
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 10:43
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Артем
- Мотоцикл: HD Electra glide, BMW K1200R
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
- нифига не самое главное. Ты же мот берешь не для того, чтобы экономить на его обслуживании?rathell писал(а):что самое главное по обслуживанию приемлемо
обоснованные же стереотипы, все не просто такrathell писал(а):про китай то тоже стереотипы
- Аминь, брат )rathell писал(а):некогда скучать, развивают базовые навыки мотомеханика)
Сдуру можно и **й сломать )
- Kordhard
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
- Род занятий: Командир Народной дружины
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Irbis Garpia
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
Я в конце прошлого сезона взял китайца. "Ирбис Гарпия" 223 кубика за 75 тысяч. Больше денег просто не было. (Даже 75 тысяч не было, пришлось подзанять). Мои друзья купили много старых японцев. В основном очень сильно дороже. И всю зиму с ними занимались сексом. В этом сезоне мы все катаемся. Друзья время от времени вваливают бабло в свою технику, потому что любой расходник стоит как самолёт. А я просто катаюсь.
Пробег сейчас около 5000. Вчера вернулся из первого дальняка, ездил из Москвы к западной границе и обратно, 800км в один конец. День туда, два дня там, день обратно. И знаете что? НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!! Вообще. За всё время вообще ничего не сломалось! Один раз я попал в аварию: в сильный дождь рядом со мной через глубокую лужу на огромной скорости пролетел какой-то урод и поднятой волной меня просто смыло. Ещё в самом начале падал пару раз, один раз в глубокой луже не увидел под водой стык плит неровный, и один раз на сыпучке перетормозил. Первые два падения бесплатные (НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! Отогнул подножку, поправил зеркало - И ВСЁ!), третье привело к небольшим расходам - замена зеркала (1000р) и замена переднего крыла, которым я влетел в бампер впереди идущей машины уже в падении (1500р новое крыло + покраска из баллончика 500р). И ВСЁ! Перед дальняком по перестраховке поменял цепь (старая ещё вполне живая) - 1700р.
Общаюсь на китайско-мотоциклетном форуме с десятками других владельцев "Гарпии". 90% разговоров о том, как чего приколхозить, куда поворотники перенести, как музЫку запилить и т.д. НЕ ЛОМАЕТСЯ ни у кого практически ничего!!! Один ехал на буксире (палёный бензин залил), и на повороте упал, его на тросе 50м протащило по асфальту. Кроме мелких царапин - НЕТ ПОТЕРЬ! Пробеги там у многих уже за 50.000.
Вот расскажите нам, гарпиеводам, про то, какое Китай гумно, как он из пластилина весь сделан, как надо каждые 1000 км пол мотоцикла разбирать, как каждый сезон их надо менять и какая это "недотехника", и как нужно всем это ***** в уши вливать, чтобы их "поменьше на дорогах было".
В Изборске когда с другом занимались промывкой и смазкой цепей перед обратной дорогой - к нам подъехал пообщаться старенький дедушка. Он служил в мотоциклетном сопровождении первых лиц в своё время в Союзе, но давно на пенсии, а без мотоциклов жить не может. В технике шарит, понятное дело - всю жизнь на двух колёсах. Под ним был "Irbis GS 110". Говорит, что постоянно возиться уже силы не те, мощности ему хватает, а этот мот очень приятный в управлении и самое главное, что в отличие от совкоциклов - НЕ ЛОМАЕТСЯ, блин, В НЁМ НИЧЕГО! Катается он на нём каждый день тупо ради удовольствия от процесса уже не первый сезон. Спросили его, не хотел ли он купить что-то помощнее, японца какого - говорит нет, доволен мотоциклом полностью, от добра добра искать смысла не видит.
Уже осознайте, что тупые стереотипы, будто все японские мотоциклы выпилены на Фудзияме алмазной катаной из цельнотитановых болванок, а все китайцы сделаны из прессованного воробьиного помёта и обёрточной фольги - это НЕПРАВДА!
Мой инструктор в мотошколе одновременно работает инструктором в школе мотокросса. Мужик немолодой, его сын в соревнованиях участвует. И тоже говорит, что фантазии о неломучести чехов, австрийцев и японцев в основном распространяют те, кто не имел большого опыта их ломания. Ломается абсолютно всё. Только у китайцев ремонт дешевле в пять-десять раз.
Пробег сейчас около 5000. Вчера вернулся из первого дальняка, ездил из Москвы к западной границе и обратно, 800км в один конец. День туда, два дня там, день обратно. И знаете что? НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!! Вообще. За всё время вообще ничего не сломалось! Один раз я попал в аварию: в сильный дождь рядом со мной через глубокую лужу на огромной скорости пролетел какой-то урод и поднятой волной меня просто смыло. Ещё в самом начале падал пару раз, один раз в глубокой луже не увидел под водой стык плит неровный, и один раз на сыпучке перетормозил. Первые два падения бесплатные (НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!! Отогнул подножку, поправил зеркало - И ВСЁ!), третье привело к небольшим расходам - замена зеркала (1000р) и замена переднего крыла, которым я влетел в бампер впереди идущей машины уже в падении (1500р новое крыло + покраска из баллончика 500р). И ВСЁ! Перед дальняком по перестраховке поменял цепь (старая ещё вполне живая) - 1700р.
Общаюсь на китайско-мотоциклетном форуме с десятками других владельцев "Гарпии". 90% разговоров о том, как чего приколхозить, куда поворотники перенести, как музЫку запилить и т.д. НЕ ЛОМАЕТСЯ ни у кого практически ничего!!! Один ехал на буксире (палёный бензин залил), и на повороте упал, его на тросе 50м протащило по асфальту. Кроме мелких царапин - НЕТ ПОТЕРЬ! Пробеги там у многих уже за 50.000.
Вот расскажите нам, гарпиеводам, про то, какое Китай гумно, как он из пластилина весь сделан, как надо каждые 1000 км пол мотоцикла разбирать, как каждый сезон их надо менять и какая это "недотехника", и как нужно всем это ***** в уши вливать, чтобы их "поменьше на дорогах было".
В Изборске когда с другом занимались промывкой и смазкой цепей перед обратной дорогой - к нам подъехал пообщаться старенький дедушка. Он служил в мотоциклетном сопровождении первых лиц в своё время в Союзе, но давно на пенсии, а без мотоциклов жить не может. В технике шарит, понятное дело - всю жизнь на двух колёсах. Под ним был "Irbis GS 110". Говорит, что постоянно возиться уже силы не те, мощности ему хватает, а этот мот очень приятный в управлении и самое главное, что в отличие от совкоциклов - НЕ ЛОМАЕТСЯ, блин, В НЁМ НИЧЕГО! Катается он на нём каждый день тупо ради удовольствия от процесса уже не первый сезон. Спросили его, не хотел ли он купить что-то помощнее, японца какого - говорит нет, доволен мотоциклом полностью, от добра добра искать смысла не видит.
Уже осознайте, что тупые стереотипы, будто все японские мотоциклы выпилены на Фудзияме алмазной катаной из цельнотитановых болванок, а все китайцы сделаны из прессованного воробьиного помёта и обёрточной фольги - это НЕПРАВДА!
Мой инструктор в мотошколе одновременно работает инструктором в школе мотокросса. Мужик немолодой, его сын в соревнованиях участвует. И тоже говорит, что фантазии о неломучести чехов, австрийцев и японцев в основном распространяют те, кто не имел большого опыта их ломания. Ломается абсолютно всё. Только у китайцев ремонт дешевле в пять-десять раз.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
и мои 5 копеек))
у меня опыт китая маленький
скутер GX-Moto Jeans
отдали мне его когда то давно давно
сначала там было сгоревшая катушка и комутатор
местами оплавленная проводка
и треснувшая от кика крышка варика
все поменял, и поршневую тоже
потом треснула рама на хвосте
пластик в труху рассыпался стоило облокотится рукой
морда с фарой болтались на руле как *****
кончилась поршневая
поменял еще раз
оборвало шатун
итого - мопед прожил 3 года и 1200км
ресурсно чо))
у меня опыт китая маленький
скутер GX-Moto Jeans
отдали мне его когда то давно давно
сначала там было сгоревшая катушка и комутатор
местами оплавленная проводка
и треснувшая от кика крышка варика
все поменял, и поршневую тоже
потом треснула рама на хвосте
пластик в труху рассыпался стоило облокотится рукой
морда с фарой болтались на руле как *****
кончилась поршневая
поменял еще раз
оборвало шатун
итого - мопед прожил 3 года и 1200км
ресурсно чо))
- Evilart
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 10:43
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Артем
- Мотоцикл: HD Electra glide, BMW K1200R
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
Kordhard ну тут ни прибавить, ни отнять. Пошел гуглить твою Гарпию )
Ну разве что вот эту картинку можно добавить

Ну разве что вот эту картинку можно добавить

Сдуру можно и **й сломать )
- TinaoCitizen
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
ага, ломается абсолютно всеKordhard писал(а): Мой инструктор в мотошколе одновременно работает инструктором в школе мотокросса. Мужик немолодой, его сын в соревнованиях участвует. И тоже говорит, что фантазии о неломучести чехов, австрийцев и японцев в основном распространяют те, кто не имел большого опыта их ломания. Ломается абсолютно всё. Только у китайцев ремонт дешевле в пять-десять раз.
только японцы перед этим 200000 проходят
а китайцы 10000
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
мотокросс отдельная тема, где вес и мощность превыше ресурса (не путать с надежностью)Danyt писал(а): в школе мотокросса.
Инфа стопроцентная!
- Evilart
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 10:43
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Артем
- Мотоцикл: HD Electra glide, BMW K1200R
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
Kordhard тебе повезло, как еще ряду товарищей в этой теме.
Но статистика говорит о том, что ломаются они все же куда чаще японских/немецких собратьев. Как в рулетку сыграть - может повезти, а может, нет.
Но статистика говорит о том, что ломаются они все же куда чаще японских/немецких собратьев. Как в рулетку сыграть - может повезти, а может, нет.
Сдуру можно и **й сломать )
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
это явно не про кроссDanyt писал(а):только японцы перед этим 200000 проходят
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,449
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
- Откуда: Москва
- Имя: Никола
- Мотоцикл: Чоппер, вроде как
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
я бы побоялся прыгнуть на китайском кроссачеВиталий писал(а): это явно не про кросс
рама же сложится может :))
хотя если под кроссом возню в грязи иметь ввиду - то можно)
- RussO
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
Симы с объемом больше 125 кубов изготавливаются в тайванеДиполь писал(а):А у меня есть СИМ. Называйте его хоть китаем, хоть тайванем, хоть еще кем, но ГТС-250 прошел уже больше 50 тыс и пока кроме ТО никаких технических работ.
T.W.O.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Камеди клаб. Китайские мотоциклы :)
Под кроссом имелся в виду класс мотоциклов...Danyt писал(а):хотя если под кроссом возню в грязи иметь ввиду - то можно)
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
О, первый клиент)))RussO писал(а):Симы с объемом больше 125 кубов изготавливаются в тайване
А ничего что Тайвань - административная единица Китая?
Инфа стопроцентная!