Как я закрыл сезон 2015

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#76 Сообщение Бугагашка »

wetch писал(а): а при прохождении на тормозе нескольких метров.
ЩТА?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Denzil
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 10:52
Откуда: Красногорск
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak--> Yamaha XV1900 Stratoliner
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#77 Сообщение Denzil »

Физический смысл произошедшего мне хорошо понятен, не вижу ничего удивительного в таком поведении авто

Добавлено спустя 36 секунд:
Это я Yggy дополнил

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#78 Сообщение Бугагашка »

Denzil писал(а):, имел прошлой зимой следующий опыт
АБС никогда не гарантировала хорошей управляемости при торможении, вопреки тому, что пишут в статьях. Сам так "попадался".
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#79 Сообщение Yggy »

Denzil это, конечно, не по теме, но мы пару раз автоклубом местным выезжали на "полигон" в целях разрешения спора "шиповка vs липучка" и гоняли торможение по несколько часов. С включенной АБС таких чудес не было... :unknw:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Хотя если сильно руль крутанул.. тогда вариант, у нас же такой цели не было.

Аватара пользователя
Kolibris
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 14:09
Откуда: Зеленоград
Имя: Наталия
Мотоцикл: Virago 535
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#80 Сообщение Kolibris »

Denzil писал(а):сразу не обратил внимание, смотрите какие участливые люди вокруг! ни одна падла не подскочила, прошли только рожи вывернули из любопытства
сразу в глаза бросилось... Рассея, чо....

Аватара пользователя
Denzil
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 10:52
Откуда: Красногорск
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki VN 1600 Mean Streak--> Yamaha XV1900 Stratoliner
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#81 Сообщение Denzil »

Yggy, объясняю так: передние колеса повернулись относительно вектора движения машины, который не успел с корректироваться вслед за поворотом колес, далее АБС уже как мертвому припарка, машина движением по прежней траектории не "раскручивает" рулящие колеса на ведущей оси, те в свою очередь быстрее останавливаются и не вытаскивают машину, а провоцируют занос. Странно, но возможно при таком раскладе задний привод был бы более полезен.

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#82 Сообщение wetch »

Кстати, ещё по теме забыл сообщить погодные условия. Дело было 7 октября, температура за бортом +1 °С. При таком раскладе длина тормозного пути несколько удлиняется в сравнении с тепличными условиями. Так-что замечания типа, "морда не загружена" тут неуместны. Торможение было на грани блокировки. И я уже имел дело в своей практике с блокировкой переднего колеса на малой скорости - это больно.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#83 Сообщение Бугагашка »

wetch писал(а):температура за бортом +1
wetch писал(а):это больно
Именно эти мысли не позволили тормозить?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#84 Сообщение Диполь »

wetch писал(а):замечания типа, "морда не загружена" тут неуместны. Торможение было на грани блокировки. И я уже имел дело в своей практике с блокировкой переднего колеса на малой скорости
1. На мои вопросы об остановочном пути так и не ответил
2. Наличие недоработки так и не признал
3. Похоже есть проблемы с техникой торможения

Еще раз напоминаю, что это твои жизнь и здоровье. У тебя их много??... лишних?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#85 Сообщение wetch »

Бугагашка писал(а):Именно эти мысли не позволили тормозить?
Не надо вырывать из контекста. Плюсиков себе этим не сделаешь.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#86 Сообщение Бугагашка »

wetch писал(а):Не надо вырывать из контекста. Плюсиков себе этим не сделаешь.
да я и не пытаюсь. какие вообще плюсики?
Я вот только не понимаю, зачем вообще было начинать этот топик.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#87 Сообщение wetch »

Диполь писал(а):1. На мои вопросы об остановочном пути так и не ответил
40 км/ч это примерно 11 метров в секунду. Т.е. секунда реакции водителя на опасность в моём случае должна была составить примерно 11 метров. Тормозной путь в идеальных тепличных условиях со скорости 40 км/ч составляет примерно 10 метров. В случае с мороженным асфальтом он несколько удлиняется. Итого около 25 метров остановочного пути. Т.к. я сохранял бдительность, то время реакции я убрал, остался тормозной путь.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Диполь писал(а):3. Похоже есть проблемы с техникой торможения
Давай, расскажи мне об этих проблемах. Представь себя на моём месте: скорость 40, температура за бортом +1, перед тобой на расстоянии 4 метров внезапно появляется препятствие.

Добавлено спустя 38 секунд:
Диполь писал(а):2. Наличие недоработки так и не признал
Предпочитаю доверять личному опыту, а не логике диванных экспертов.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#88 Сообщение Диполь »

wetch писал(а):Предпочитаю доверять личному опыту, а не логике диванных экспертов.
Причем тут логика диванных экспертов и доверие?
Доверяй чему хочешь, хоть макаронному монстру.
Это просто базовый принцип эффективного менеджмента:
- если возник проблемный результат, значит что-то было сделано не так и нужно понять что и на будущее устранить.
Все.

Наличие недоработки, как причины возникновения нежелательной ситуации - это не мнение, а просто некоторый общий закон, который, кстати, даже зафиксирован в международных стандартах.

А вот в чем именно состоит недоработка и как ее устранить - это уже второй вопрос. Тут ты можешь слушать диванных и не очень диванных экспертов, а можешь не слушать и опираться на свой собственный (самый правильный в мире) опыт или делать что-то еще. Это уже твой выбор.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
wetch писал(а): секунда реакции водителя на опасность в моём случае должна была составить примерно 11 метров. Тормозной путь в идеальных тепличных условиях со скорости 40 км/ч составляет примерно 10 метров.
Итого, по твоим расчетам в идеальных условиях остановочный путь с 40 кмч составит около 20 метров. У нас на занятиях все укладываются в остановочный путь около 6 метров. Из чего можно сделать вывод, что у тебя есть резерв для улучшения результатов.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
wetch
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 18:20
Откуда: Yoshkar-Ola
Имя: Ioann
Мотоцикл: FZS1000
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#89 Сообщение wetch »

Диполь писал(а):- если возник проблемный результат, значит что-то было сделано не так и нужно понять что и на будущее устранить
Но проблема в том, что внятного анализа никто не предоставил. Одни говорят что я не тормозил, хотя на видео видно что тормозил, другой говорит, что я не рулил, хотя если-бы рулил, было-бы гораздо больнее.
Диполь писал(а):Итого, по твоим расчетам в идеальных условиях остановочный путь с 40 кмч составит около 20 метров. У нас на занятиях все укладываются в остановочный путь около 6 метров. Из чего можно сделать вывод, что у тебя есть резерв для улучшения результатов.
6 метров тормозного пути или остановочного?
Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.
Остановочный путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Важно не путать с понятием тормозной путь.
Подозреваю, что на занятиях в тепличных условиях получается именно тормозной путь. И ещё, у вас на занятиях случаем не какой-нить YBR125?
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Как я закрыл сезон 2015

#90 Сообщение HardRocker »

wetch писал(а):Как выяснилось позднее, на светофоре не работает жёлтый сигнал. Незадолго до въезда на перекрёсток я видел зелёный сигнал, а въезжая на перекрёсток, запрещающих сигналов не было.
как выяснилось сразу ты просто олень ведь ты тупо ехал прямо на него.
**** с ним и что он тебя не видел но ты ж его видел.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
забыл дописать что ты двойной олень, там же красный ващето

Добавлено спустя 54 секунды:
wetch писал(а):Предпочитаю доверять личному опыту, а не логике диванных экспертов.
твой личный опыт показывает что ты олень да еще и слепой :rofl:
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Ответить