- а я не знаюВиталий писал(а):И какие мотоциклы мотают матерчатой изолентой?
Утополенники стоит ли связываться?
-
sland
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Утополенники стоит ли связываться?
Последний раз редактировалось sland Пт янв 20, 2017 00:43, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Утополенники стоит ли связываться?
Вот и я тоже.sland писал(а):- а я не знаю
Вот это правильный ход мысли.sland писал(а):условий эксплуатации
Если совсем просто, то матерчатая изолента превосходит пластиковую в термостойкости. Если не брать в расчет совдеповскую, то большинство матерчатых изолент придают жгуту большую гибкость, чем пластиковая.
Пластиковая изолента лучше защищает от внешнего воздействия типа влаги. А по матерчатой минимальное количество влаги распространяется по жгуту очень быстро. И даже если недоходит до разъема, то вода дотекает и разъем всегда мокрый.
Но нужно отдать должное - есть и исключения. Изоленты типа Coroplast 839 стойкие к внешней среде, но недостаточно гибкие. подойдут например, для изоляции жгута в гофре - иначе не согнуть жгут. а если мотать не плотно, то изоляции как таковой не будет.
Но я бы не сказал, что это матерчатая изолента. Скорее армированная. Именно так она выглядит.
Никакие Coroplast 8550, TESA или оригинальные WW матерчатые изоленты нельзя использовать с в контакте с внешней средой. Об этом даже производитель прямо говорит. Она для внутреннего применения и шумоизоляции жгутов.
Далее к мото. Требования к проводки - это гибкость и компактность. Наибольшая компактность достигается ПВХ рукавом. Смысла матать его матерчатой лентой нету(как и любой другой). Стыки можно замотать и ПВХ При примени гофры - подойдет Coroplast 839 и аналоги. Матать просто жгут тоже не вариант - пропадет гибкость.
Еще один принцип, который следует соблюдать для проводки, это либо полная герметичность, либо возможность высыхать оперативно. Иначе постоянно мокрая проводка сгниет.
Далее к простоте изготовления проводки:
Провода, продаваемые на рынках и в магазинах - ширпотреб с хреновой изоляцией и соответствующим качеством проводника.
Что-то качественное продается преимущественно оптом. Разъемы нужно обжимать. Оригинальные пины и колодки редкость. Китайский аналог страдает качеством. "Фирму" - опять оптом. Обжимка фирменная стоит порядка 400евро.
Т.е. при горажном подходе проводка окажется китайским Г. При тчательном упоре на качесто выйдет в разы дороже оригинала.
Понятно дело, что сейчас не имеется в виду пит, китайский мопед или совкоцикл.
И совсем забыл. Еще куда дело не шло, если вдруг найдутся пины на мозги, кучу датчиков и т.п. А если нет, то дополнительная сотня паек?
Последний раз редактировалось Виталий Пт янв 20, 2017 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
-
car5car
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 00:22
- Откуда: Джексонвил Флорида США
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 96 Ямаха Роял Стар; 02 Bandit 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Утополенники стоит ли связываться?
Надо немного обьяснить про систему тайтлов (техпаспортов) в США.
Если машина или байк попали в аварию или затоплены, то по ним делается оценка работ страховой компанией. В случае затопления дилеры сразу делают астрономические оценки, т.к. сразу трудно предсказать стоимость ремонта. В зависимости от оценки ремонта тайтл может стать "ребилдабл(селведж)" (можно отремонтировать и зарегистрировать для дальнейшего использования), при этом тайтл получает пометку и продажная цена отремонтированной машины/байка падает почти вдвое в ставнение с такой же, но с нормальным тайтлом. Есть еще "сертификат оф дестракшн", это значит, что машина не может быть зарегистрирована и использоваться, только может быть продана на запчасти. Стоимость такой машины может быть в 5 раз меньше, т.к. ее нельзя зарегистрировать. Если такая машина приезжает в Россию, то ее там, возможно,можно зарегистрировать.
Там есть еще нюансы, но долго все детали расписывать.
Вот вам пример:
Купил я на аукционе Хонду Валькири за 2000 с сертификатом оф дестракшн (нельзя регистрировать), что с ней делать даже не представлял. Выставил ее в обьявлении за 4000, приехал русский парень и купил для отправки в Россию. Так что она теперь там ездит. Проблем там было 2: сильно вмятый бензобак и на "шее" отломился ограничитель поворота руля. Ограничитель, думаю, приварили за 5 мин, а бензобак выправили. Я на байке катался, отлично он ездил.
По поводу затопленных машин и байков. Я бы их разделил на 2 категории:
1.Двигатель хлебнул воды, движок работал при заливе (гнутый шатун)
2.Двигатель не работал. Пример:
Купил Форд Мустанг за 8000.
Масло слил (там было пару литров воды под маслом), продал за 12000.
Еще там было пару мелочей: поменял маленькое треугольное стекло, и салон почистил.
Если машина или байк попали в аварию или затоплены, то по ним делается оценка работ страховой компанией. В случае затопления дилеры сразу делают астрономические оценки, т.к. сразу трудно предсказать стоимость ремонта. В зависимости от оценки ремонта тайтл может стать "ребилдабл(селведж)" (можно отремонтировать и зарегистрировать для дальнейшего использования), при этом тайтл получает пометку и продажная цена отремонтированной машины/байка падает почти вдвое в ставнение с такой же, но с нормальным тайтлом. Есть еще "сертификат оф дестракшн", это значит, что машина не может быть зарегистрирована и использоваться, только может быть продана на запчасти. Стоимость такой машины может быть в 5 раз меньше, т.к. ее нельзя зарегистрировать. Если такая машина приезжает в Россию, то ее там, возможно,можно зарегистрировать.
Там есть еще нюансы, но долго все детали расписывать.
Вот вам пример:
Купил я на аукционе Хонду Валькири за 2000 с сертификатом оф дестракшн (нельзя регистрировать), что с ней делать даже не представлял. Выставил ее в обьявлении за 4000, приехал русский парень и купил для отправки в Россию. Так что она теперь там ездит. Проблем там было 2: сильно вмятый бензобак и на "шее" отломился ограничитель поворота руля. Ограничитель, думаю, приварили за 5 мин, а бензобак выправили. Я на байке катался, отлично он ездил.
По поводу затопленных машин и байков. Я бы их разделил на 2 категории:
1.Двигатель хлебнул воды, движок работал при заливе (гнутый шатун)
2.Двигатель не работал. Пример:
Купил Форд Мустанг за 8000.
Масло слил (там было пару литров воды под маслом), продал за 12000.
Еще там было пару мелочей: поменял маленькое треугольное стекло, и салон почистил.