Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tt64
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:06
Откуда: Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#76 Сообщение tt64 »

Вся фигня в том, что у нас получается что законы для быдла, а не для господ!
Такие не нравятся многим.... хотя, это совсем другая история

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,932
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Род занятий: Престидижитатор
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#77 Сообщение Хаос »

И на гайцев управа есть. Вон один остановил судью пьяную. Уволен со службы :rofl:
Мусора только против челяди смелые :rofl:
Последний раз редактировалось Хаос Чт авг 03, 2017 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Род занятий: Гармонизация пространства
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#78 Сообщение PowerUser »

Через почти 100 лет после "Великой Октябрьской Революции", "Индустриализации", "Великой Победы в ВОВ" и последующих "победах" в космосе, шахматах, демократии и пр. до некоторых неожиданно начинает доходить, что и в современной Ресурсной Федерации все еще сохраняется кастовый строй, при котором тупая обезьяна, рожденная от заслуженной тупой обезьяны, предок которой в свою очередь прославился в деле расстрелов или осуждений на расстрел людей, имеет преимущество перед обычным человеком :rofl:
PS: Извинте за офф-топ :blush2:

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#79 Сообщение XPOH »

Бухтите, челядь, бухтите... Унас пака димакратея :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#80 Сообщение Ёрш »

Сам грешил этим по молодости и глупости, потом поумнел и просто научился ездить безопасно в независимости от выхлопа.
Из собственного опыта - с прямотоком на дальняке устаёшь гораздо быстрее, так как он постоянно воздействует на нервную систему.
И да, прямоток в машине НЕ СЛЫШНО (звукоизоляция, музыка), только уже по факту, когда уже рядом проехал, это я вам как автомобилист говорю и любой подтвердит.

ЗЫ.
Поддерживаю вариант "Как же задолбали эти "пердуны"!"!
Мало того, что другим людям мешают, так и своих же подставляют.
И ехать за ними в пробке невозможно.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#81 Сообщение XPOH »

Хаос писал(а): к рабству и слепому подчинению тупым законам я не готов, это да.
Тогда почему ты такой раб и слепо подчиняешься? :blush2:

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ёрш
Подтверждаю. В машине музыка полтора киловатта с сабом 50л, шумка, кондей (окна закрыты) - кто там пердит где-то, мне вообще неслышно. А вот когда дома вечерком стеклопакет откроешь чтобы ночной прохладой насладитца, эти вот долбоклюи мололетние пердят за километр слышно.

И про дальняк все верно. Пришлось раз на мошине с пердосраком ехать, так через полчаса от этого бу-бу-бу уже выть хотелось, лишний раз газульку боялся нажимать. вообще не вареант.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#82 Сообщение Shmel @ »

А в опросе нет моего варианта))) Установил сознательно прямоток, ,,Два брата карбон блек лайн",звук не громкий,но приятно басистый. Мне очень нравится как на V4 он звучит.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#83 Сообщение XPOH »

Поцаны раньше на велики трещотки на спитцы ставили на прищепке. Щас вырасли и ставят пердушки на мопеды и мошины. :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#84 Сообщение Shmel @ »

XPOH
Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил,что смотреть на дорогу важнее и установил два брата.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#85 Сообщение vt31 »

Shmel @ писал(а):Очень не удобно ездить с родным выпуском на этом дурацком vtec. Либо нужно постоянно в тахометр пялиться,чтоб не уйти во включение сего,либо прямоток. Я решил,что смотреть на дорогу важнее и установил два брата.
простите мою серость, а отчего так? действительно интересно
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#86 Сообщение Роман_wl »

Хаос писал(а):дикий бред. Грузовики запрети, а то они сука железные и опасные. Особенно поливайки, об них много хрустов хрустнуло
Да вот не бред, показателен краш нового уаз патриот, долбанули с 18 и 16 колесными дисками, результат разителен, хотя диаметр обутых колес одинаков.
Любая мелочь может быть фатальной.
Впрочем можно сколько угодно сотрясать воздух, новый таможенный регламент принят, закон начал работать. Джиперов и сракеров научили родину любить, теперь и мотоциклистишкам булки раздвинут.
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#87 Сообщение Shmel @ »

vt31
В смысле от чего? Родной выпуск тихий и я не слышу мотор и вечно ухожу за 7000 оборотов,а там уже втэк. Ща мотор,точнее выпуск слышен,тем самым я четко понимаю,что пора переключиться.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#88 Сообщение vt31 »

Shmel @ а, вот ты о чем... теперь ясно =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#89 Сообщение Kali »

Б...я, мне завтра мот на учет ставить, так дуги снимать или нет?
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Хаос
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,932
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 09:30
Род занятий: Престидижитатор
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: Электросамокат и скутер
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#90 Сообщение Хаос »

XPOH писал(а):мололетние
XPOH писал(а):мошине
XPOH писал(а):Унас пака димакратея
Именно эта категория людей за демократию. Оно и понятно Изображение

Мне ближе другое:

Изображение
Ein Teil von jener Kraft,
Die stets das Böse will
Und stets das Gute schafft.

Ответить