Маршруты выходного дня лайт

Сообщение
Автор
OneMoreMila
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,271
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
Откуда: Москва
Имя: Люда
Мотоцикл: Hornet 600
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#76 Сообщение OneMoreMila »

Alter Ego писал(а):Ты одна ездишь по этим маршрутам?
я не езжу одна "из принципа", и мне интереснее ездить не одной. Но так получается иногда, что еду одна. Например, вчера у меня были планы тупо и долго спать из-за хронического недосыпа ))) Но эта рыжая сволочь опять стал орать "вставай играть" с 4х утра, и я, напрасно прождав благоразумия от кота до 7-ми утра, встала и поехала куда глаза глядят ))))
Скрытый текст
коварный тип гражданской наружности
Изображение
ну и плюс я не быстро езжу :blush2:
Последний раз редактировалось OneMoreMila Пн июл 16, 2018 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#77 Сообщение Kali »

OneMoreMilaможно чуть заполню твою тему, что бы такую же не плодить?
Последний раз редактировалось Kali Пн июл 16, 2018 11:31, всего редактировалось 1 раз.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Alter Ego
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#78 Сообщение Alter Ego »

А в следующие выходные никуда не собираешься?

OneMoreMila
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,271
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
Откуда: Москва
Имя: Люда
Мотоцикл: Hornet 600
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#79 Сообщение OneMoreMila »

Alter Ego писал(а):А в следующие выходные никуда не собираешься?
вот в следующие вряд ли получится, т.к. после вчерашней 60-70-км пробки по жаре (хоть и едешь между рядами, но все равно жежь) я зареклась ездить в воскресенье, а в сб занята. Но ближе к выхам будет ясно если что
Kali писал(а):можно чуть заполню твою тему, что бы такую же не плодить?
так для этого жежь тема и создана, чтоб ее заполнять ))
Последний раз редактировалось OneMoreMila Пн июл 16, 2018 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#80 Сообщение Kali »

12.06.2018
В этот день, уже на 2-х мотах: мой GуSь и друзья на белой «Бусе», решали съездить посмотреть рукотоворный водопад в степи и еще один мемориал посвященный ВОВ.
Изображение
Изображение
Ждем в тенечке.)))
Встретившись утром, на выезде из города, решили ехать не по М4, а по региональной дороге на Новошахтинск, а от него уйти уже на М4 на север до поворота на «Прохоровка». Свернув с трассы попадаем на когда то, еще при царе Горохе асфальтированную дорогу, но временем превращенную в грунтовку, отсыпанную щебнем, проедет ли по ней буса. Получив утвердительный ответ, едем дальше. Км через 3, навигатор указывает дорогу в степь. Ну что же, раз надо, значит поехали в степь.
Изображение
Еще через пару км полевой дорожки, выезжаем аккурат на «водопад», плотину и взорванный над ней мост.
Прохоровская плотина была построена в начале 30-х годов для создания водохранилища, призванного питать Артем-ГРЭС.
Живописную разрушенную плотину можно найти на реке Кундрючьей, лишь немного отъехав от трассы «М4 Дон». Построена она была в 1932 году для создания водохранилища, призванного питать ГРЭС. К дамбе ведёт сохранившаяся аллея с невысокой бетонной оградкой, за которой угадывается одичалый садик. Воды Кундрючьей ниспадают по плотине тремя громадными водопадами, разделёнными в горизонтальной плоскости. А с восточного берега есть лаз в недра дамбы с металлической лестницей. Плотина популярна у рыбаков, здесь нередко купаются местные, а путешественники останавливаются на ночлег в дальнем пути. Колорит этого места не оставляет равнодушным того, кто его вкусит.
Изображение
Изображение
Посмотрев, решили поехать в г. Шахты не выезжая на трассу, благо навигатор показывал, что дорога есть.
«Не верьте навигаторам!!!!»
Если бы сразу знали, что это за дорога. Всего около 7 км, но каких!!! Хорошо, что было сухо, т.к. была и дорога по чернозему, и по шлако-угольной отсыпке, пересечение ж/д путей, по водоводу.))) Когда мы выехали на асфальт, то долго стояли, курили.)))
Потом быстренько доехав до г. Шахты, остановившись у магазина, стояли отдыхали и кушали мороженку))))
Потом поехали на мемориал ВОВ.
Шахта имени Л. Б. Красина — угледобывающее предприятие расположенное в г. Шахты Ростовской области. Входила в состав ОАО «Ростовуголь». Закрыта в 1996 году.
Сдана в эксплуатацию в 1928 году. Входила в Шахтинское объединенное рудоуправление. С 1930 года — в Каменоугольный трест «Севкавуголь» с 1936 — в Каменоугольный трест «Шахтантрацит»,
С июля 1942 по февраль 1943 прекратила свою деятельность в связи с немецкой оккупацией. Фашисты приспособили ствол шахты им. Красина для уничтожения горожан. За период оккупации туда были сброшены около 3,5 тыс. жителей города. В 1975 году на шахте открыт мемориал жертвам фашизма.
Фашисты стали устанавливать в городе свои порядки, но горожане сопротивлялись. Оккупанты хотели быстро восстановить угольную промышленность в городе, но горняки активно сопротивлялись. Тогда фашисты стали арестовывать целые семьи горняков. Братской могилой им стал шурф шахты имени Красина. Горожан приводили на специально оборудованную площадку и расстреливали, а многих сбрасывали в шахту живыми. 5 октября 1942 года был арестован один из руководителей Шахтинского подполья Клименко Иван Тимофеевич. Фашисты привели его к шурфу шахты, чтобы казнить. Но он гордо сказал оккупантам «Все равно победа будет за Красной Армией!» Иван Тимофеевич схватил фашиста и бросился вместе с ним в ствол шахты. Такой же подвиг совершила и подпольщица Ольга Андреевна Мешкова. Зимой 1942 года она тайно пришла домой, чтобы навестить детей. Но ее выследили и схватили гестаповцы. Перед расстрелом один из гестаповцев хотел снять с нее пуховый платок. Но Ольга схватила карателя и вместе с ним сбросилась в шурф шахты. Сейчас её имя носит Дворец культуры в посёлке Октябрьской революции (ул. Михайлова, 23). Более 3500 горожан были сброшены в ствол шахты имени Красина за время оккупации.
Изображение
С места мемориала, открывается хороший вид на город
Изображение
Потом были скучные 60км по М4 домой.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
17.06.2018
На этот раз я решил проехаться до станицы Тацинская. Там находится мемориал ВОВ «Тацинский прорыв» и остатки немецкого авиаузла, с которого производились налеты на Сталинград.
Погода прямо радовала своим солнцем и в середине дня жарой.
Изображение
По привычке, выехал часов в 10 утра. Т.к. дорога пролегала в основном по М4 на север, то я просто ехал. Скучно и ничего интересного. Ну хоть ремонтов больше нет.)))
Изображение
И первая точка моей поездки было место под название «Донские менгиры», недалеко от г. Белая Калитва.
Давайте теперь разберёмся, что же такое менгир. Википедия услужливо подсказывает, что менгир — это простейший мегалит в виде установленного человеком грубо обработанного дикого камня, у которого вертикальные размеры заметно превышают горизонтальные. В некоторых источниках встречается ещё одно небольшое уточнение, что камень этот должен быть установлен довольно давно, то есть, если я пойду, и вкопаю у себя на огороде камень, он от этого менгиром не станет, а вот если вкопали его сотню-другую лет назад непонятно зачем, тогда он уже менгир. Конечно определения эти весьма туманны и неоднозначны, но всё сводится к тому, что менгир отличается от того же столба или обелиска древностью происхождения и непонятностью назначения.
Несколько лет назад в интернете появилась информация, что в донских степях обнаружены мегалиты. Как это обычно бывает, новость прыгала с ресурса на ресурс, где первоисточник, разобраться крайне сложно, а самые смелые не постеснялись назвать находку Ростовским Стоунхенджем. И всё это на основе лишь нескольких невнятных фотографий… Я тогда этой новостью заинтересовался, но, как человек с аналитическим складом ума, сперва решил «отделить мух от котлет». Порывшись в сети, я понял, что делать какие-либо выводы рано, так как достоверных фактов крайне мало, и данная тема была заброшена в долгий ящик. Периодически я к ней возвращался, собирал появляющуюся информацию. Так со временем стало понятно, где примерно нужно искать эти самые загадочные камни, а заодно выяснилось, что для донских степей менгиры в общем-то не такая уж и редкость. Особенно часто они встречаются в окрестностях Белой Калитвы, а одно из самых обсуждаемых и живописных скоплений менгиров находится южнее хутора Нижнесазонов.
Изображение
Изображение
Посмотрев на это чудо природы или рук человеческих, поехал дальше. Перед въездом в г. Белая Калитва, традиционная фотка с конем или двумя конями.))))
Изображение
Изображение
Проехав город, подъезжаю к первой цели моей поездки, к мемориальному комплексу «Прорыв».
Сталинградская битва – одна из величайших и жесточайших битв человечества. Её колоссальнейшее значение для обеих сражавшихся сторон трудно переоценить. Это поистине переломный этап во всей Второй Мировой войне. Об этой битве написаны сотни книг, сняты десятки фильмов, стратегические и тактические решения вошли в учебники, а тяготы, перенесённые её бойцами, подвиги героев, самоотверженность тыловиков должны служить иконой для будущих поколений. Об этой битве можно и дальше говорить в превосходной степени, не боясь уличения в излишней пафосности. Шесть с половиной месяцев боёв состояли из сотен и тысяч разных побед и провалов. Десятки удачных и опрометчивых операций составили эту битву. Сотни и сотни тысяч людей внесли свою лепту в эти события. Наш рассказ — об одной из таких операций, о глубоком танковом рейде в рамках операции «Малый Сатурн».
Вкратце дело было так:
19 декабря 1942 года, когда под Сталинградом решалась судьба окружённой фашистской группировки Паулюса, 24-й танковый корпус генерал-лейтенанта Баданова начал наступление на юг, отрезая немецкую оперативную группу Холлидт от Ростова-на-Дону и отвлекая на себя немецкие войска, изготовившиеся для прорыва кольца вокруг Сталинграда. После пятидневного марша на глубину 240 км корпус достиг Тацинской и 24 декабря разгромил в тылу противника базу снабжения, гарнизон и базировавшийся там крупный стратегический аэродром люфтваффе, с которого обеспечивалась окружённая группировка Паулюса, перерезал железную дорогу на Сталинград и овладел железнодорожной станцией и станицей Тацинская. В это время немецкие дивизии генерал-полковника Рауса и генерала танковых войск Балька уже выдвигались к Тацинской для окружения и уничтожения прорвавшегося корпуса. После 4-х дневного боя корпус вышел из окружения.
По советским источникам, Баданов держал оборону в Тацинской до ночи с 28 на 29 декабря, и, получив приказ Ватутина на отступление, сумел искусно вывести войска из мешка, «в полном порядке отошёл в Ильинку, а через несколько дней уже успешно атаковал Морозовск». По немецким источникам, корпус Баданова был уничтожен к 28 декабря, а прорвались только остатки отдельных частей. В ходе боёв, 26 декабря 24-й танковый корпус был переименован во 2-й гвардейский Тацинский, а Баданов — награждён орденом Суворова II степени за № 1.
В действительности понять что чувствовали и чем дышали люди, которым довелось решать нашу с вами судьбу довольно непросто. Прочитав лишь два предыдущих абзаца – практически невозможно. Поэтому мы предлагаем вам попытаться влезть в их шкуру, почувствовать нутром конец декабря военного 1942 года…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Осмотрев мемориал, поехал дальше, искать аэроузел. Т.к. мемориал «Прорыв» и аэроузел взяимосвязаны. По гуглкартам его видно, остатки ВПП и развалины построек, где то сразу за станицей. Проехав станицу, заодно и заправившись, т.к. надо учесть расход бензина на поиски подъезда к ВПП и потом следующая заправка только в г. Константиновск, а это 90 км. по незнакомой дороге. А я к этому моменту проехал около 200 км.
Итак, аэродром найден, мот стоит на остатках ВПП.
Изображение
Ну а дальше был путь домой. Но, т.к. по дороге «Тацинская — Константиновск» я ехал в первые скучной она быть не обещала.)))
Доехав до Константиновска, пересекаю Дон по плотине и сворачиваю на Ростов-на-Дону. По пути будет г. Семикаракорск, в котором по давней традиции надо заехать на автовокзал и там откушать вкуснейших чебуреков. Как раз уже примерно три пополудни и кушать уж очень хотелось)))
Изображение
Поев, отдохнув, поехал домой в неспешном темпе. До гаража оставалось около 130 км и примерно в пять вечера, уставший, накатавшийся и довольный я загонял мотоцикла в гараж.
Последний раз редактировалось Kali Пн июл 16, 2018 11:48, всего редактировалось 1 раз.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Iris Strange
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#81 Сообщение Iris Strange »

OneMoreMila писал(а):А там внутри оставалась ли еще мебель какая или что из интересного
нет, конечно. говорю же - люди в дыру в полу проваливались с переломами :rofl:
OneMoreMila писал(а):Погулять вокруг и посмотреть тоже интересно, но, блин, не в эту аццкую жару в мотоботах
кроссовки с собой бери :-p
Последний раз редактировалось Iris Strange Пн июл 16, 2018 11:58, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!

OneMoreMila
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,271
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
Откуда: Москва
Имя: Люда
Мотоцикл: Hornet 600
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#82 Сообщение OneMoreMila »

Iris Strange писал(а):нет, конечно. говорю же - люди в дыру в полу проваливались с переломами
а тогда там могут быть скелеты! )))
Iris Strange писал(а):кроссовки с собой бери
ты не поверишь - вспомнила твои кроссовки даже перед выездом. И подумала "ай, да фик!" Уже потом на месте опять вспомнила )))) Ну как будто они весят 10 кг и мне надо было их пешком нести!!
Последний раз редактировалось OneMoreMila Пн июл 16, 2018 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#83 Сообщение Kali »

24.06.2018
В это воскресенье, я решил отправиться практически на восточный край Ростовской области, т.к. обещали синоптики понижение температуры с +36 до +25, ливни и грозы. Я даже дождевик решил не брать))). Проехать немного дольше за Волгодонск.
Изображение
Итак, выехав с утра пораньше, в 8.00, первый делам поехал по любимой дороге через Новочеркасск и Шахты, на восток, в сторону Волгодонска. Очень красивая и хорошая дорога, трафика мало, асфальт нормального качества, есть несколько площадок с красивыми видами.
Первое видовое место, между Новочеркасском и Шахтами:
Изображение
Следующее места, под Мелиховкой, туда я люблю приезжать, встречать рассвет.
Изображение
Изображение
Заехал, постоял, полюбовался видами на Дон, надо ехать дальше.
Дальше у меня по плану доехать до Волго-Донского канала.
Во́лго-Донско́й судохо́дный кана́л и́мени В. И. Ле́нина (Волго-Донской канал) — канал, соединяющий реки Волгу и Дон в месте их максимального сближения на волгодонском перешейке. Звено единой глубоководной транспортной системы европейской части России.
Первую попытку соединить Волгу и Дон в месте их наибольшего сближения историки относят к середине XVI века. В 1569 году турецкий султан Селим II, известный своим походом на Астрахань, направил 22 000 солдат вверх по Дону с целью прорыть канал между двумя реками. Однако всего спустя месяц турки отступили «с великой бранью», заявив, по словам летописцев, что «даже всем турецким народом тут и за 100 лет ничего не сделать».[источник не указан 656 дней]
Вторая известная попытка предпринималась в годы правления Петра I. По плану строительства канал должен был быть прорыт между притоками Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. Начало работ пришлось на 1697 год. Ими руководил иностранный «специалист» Иоганн Бреккель. Вовремя осознав неудачу начинания, он попросту сбежал из России. Стройку продолжил английский инженер Перри. Однако в 1701 году внимание Петра I отвлекла Северная война со Швецией. Финансирование было приостановлено.[источник не указан 656 дней]
До 1917 года было создано свыше 30 проектов соединения Волги с Доном. Однако ни одному из них не суждено было реализоваться: сопротивление оказывали частные владельцы железных дорог. Кроме того, даже если бы канал был построен, движение судов по нему могло быть лишь в весеннее время, когда реки были полноводными. Без полной реконструкции рек о полноценной навигации не могло быть и речи. Большой вклад в сооружение канала внёс Нестор Пузыревский работами по изучению междуречья Волги и Дона и выбору трассы для будущего канала.
В 1920 году по плану ГОЭЛРО правительство страны вернулось к вопросу создания канала. Однако проект строительства был создан лишь в середине 1930-х годов. Реализовать его помешала Великая Отечественная война. Работы возобновились по окончании Сталинградской битвы, в 1943 году. Работами на трассе канала руководил Сергей Жук, под руководством которого уже были спроектированы и построены Беломорско-Балтийский канал и канал Москва — Волга. В феврале 1948 года, после утверждения схемы Волго-Донского комплекса на заседании Совета Министров СССР, начались земельные работы. Руководил строительством в период с марта 1948 по март 1949 года Карп Павлов — бывший начальник «Дальстроя».
В 1948 году власти набирали рабочих по всей стране, приглашали выпускников вузов и техникумов, демобилизованных военнослужащих. Вольнонаемных рабочих было около 700 тысяч человек. В строительстве принимали участие военнопленные немцы, которых было порядка 100 тысяч[1], и советские заключённые численностью свыше 100 тысяч человек. Большинство последних были осуждены за мелкие хищения, хулиганство и мошенничество, но были и рецидивисты, и политзаключённые[2]. Заключённые были заняты на тех же работах, что и обычные строители, иногда бригады были смешанными. На стройке один день работы заключённого засчитывался за два-три. Это вело к досрочному освобождению, например, только из работавших на Цимлянском гидроузле досрочно были освобождены 26 тысяч человек[2].
Три тысячи из досрочно освобождённых были отмечены наградами, 15 из них — орденом Трудового Красного Знамени[2].
Всего после окончания строительства различными орденами были награждены: орденом «Знак Почёта» — 964 человека, орденом Трудового Красного Знамени — 661 человек, орденом Красной Звезды — 295 человек, орденом Ленина — 122 человека, званием Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот» — 12 человек[3].
В ходе строительства было вынуто 150 млн м³ земли и уложено 3 млн м³ бетона. В работах было задействовано 8000 машин и механизмов: шагающие и многоковшовые экскаваторы, землеройные снаряды, скреперы, бульдозеры, автосамосвалы.
31 мая 1952 года между 1-м и 2-м шлюзами слились воды Волги и Дона. С 1 июня по каналу уже началось движение судов. 27 июля 1952 года каналу было присвоено имя Владимира Ленина. Тогда же у первого шлюза (со стороны Волги) был открыт памятник Иосифу Сталину (позднее снесён, на постаменте установлен памятник Ленину).
Доехал до Цимлянска, полюбовался на Цимлянскую АЭС и дальше двинул на Волгодонск.
Решил заехать, посмотреть на статуи казаков.
…О, как величава такая картина,
Она – украшенье текущих веков:
Два бронзовых всадника с саблями взмыли
В могучем порыве донских скакунов
Размашистый шлюз и канал судоходный
Подняли родимый для них пъедестал,
Чтоб памятью вечной и славой народной
Мечами победы он в небе блистал.
Валентина Якунина
Но близко подъехать не удалось, все таки режимный объект и их ставили так, что бы наблюдать во всей красе со шлюза.
Изображение
Ну а дальше последняя точка моего воскресного путешествия, это х. Ериковский.
Быстро пролетев 60 км, ну как быстро, сначала навигатор завел в степи.
«И откуда он знает степные дороги?»
Мимо заброшенной базы ПВО и уперся в в поле пшеницы.
Изображение
Но виды красивые
Дальше пришлось разворачиваться, т.к. за покатушки по полю, могут сильно настучать по голове.
Снова приехав в Волгодонск, уже по асфальту ухожу в сторону АЭС и дальше до х. Ериковский.
Все, на месте, на последних парах бензина, кое как нашел заправку.
Вот и последняя точка моего мини-путешествия.
Безымянное поле на перекрестке дорог. И вдруг, вышки, заборы, колючая проволока, а за ними такое же заросшее высоченной колючей травой поле.
Рядом высокий белый памятник, выложенная плитками тропа к нему уже почти заросла…Ни имен, ни фамилий… 60 с лишним лет назад тут был концентрационный лагерь советских воинов…

В годы Великой Отечественной войны, в 1942 году около хутора Ериковского фашисты создали лагерь для советских военнопленных.
Для уничтожения военнопленных около линии фронта немцы вначале создавали подвижные лагеря военнопленных, следующим этапом было создание постоянных пересыльных лагерей («Дулаги» — от немецкого «Durch lager») около железнодорожных станций, затем на территории Германии и стран-союзников создавали «Шталаги». Ериковский лагерь относился к «Дулагам». Это был «Дулаг-124», настоящий концентрационный лагерь.
Первых военнопленных немцы отправили на молочно-товарную ферму хутора сразу после оккупации. В хуторе началось строительство бараков. Военнопленные спали на нарах в два яруса, сделанных из прутьев, многие из-за нехватки мест находились на улице. Они же под конвоем вытаскивали мёртвых и сбрасывали их в общую могилу, размером 6 на 4 метра.
В лагере непрерывно топилась баня, где могли бы помыться военнопленные. Однако из бани никто не возвращался живым.
Немецкое начальство устраивало для себя развлечения —  надевали на пленника немецкую форму и травили его собаками, при этом собаки не трогали военнопленного, а если на пленном была советская военная форма — собаки бросались на него. Кормили узников горелым зерном, которое советские войска жгли, не успев вывезти. В сараях находилось от 200 человек, спать пленным иногда приходилось сидя или стоя. Один из бараков во время дождя рухнул, похоронив под собой всех пленников.
Командные посты в Ериковском концлагере занимали немцы, им подчинялись казаки, выходцы с Северного Кавказа, украинцы, латыши и др.
В декабре 1942 года немцы стали вывозить военнопленных. При отступлении пленных разбили на четыре части и погнали в посёлок Зимовники. Первого января 1943 года Дубовский район был освобожден от фашистов, слабых узников отправили в госпитали на лечение.
За все время существования лагеря в нем томилось около 18 тысяч человек. От пыток, истощения, непосильного труда и расстрелов в лагере ежедневно умирало 100—200 узников, всего же умерло и расстреляно около 5 тысяч человек, в том числе 46 жителей Дубовского района.
На месте захоронения военнопленных в лагере «Дулаг-124» в 1987 году был создан мемориал «Жертвам фашизма». Авторами монумента были ленинградские архитекторы М. Ш. Хададзе и Ю. А. Степанюка. Рядом с ним был заложен Парк памяти. Основой мемориала являются белые скульптуры трех узников, гладящих вверх. Рядом с ними сооружения концлагеря. Сбоку находятся вышки надзирателей. Мемориал огорожен забором и колючей проволокой. Около забора на плите сделан надпись: «1942. Памяти жертв концлагеря. Советским воинам».
Изображение
Изображение
Изображение
Все, можно теперь ехать домой, как раз на горизонте заходят грозовые тучи.)))
Изображение
Поливало дождем не долго, км 30 всего, зато каким, ливень, гром, молнии. Сразу вымок полностью, т.к. летний эким не сопротивляется дождю, да и я тоже не сопротивлялся. Все таки хорошо и прохладно.
В 19.00 я уже закатывался в гараж. Пройдено за день 770 км. Есть усталость, но впечатлений море.
Последний раз редактировалось Kali Пн июл 16, 2018 12:13, всего редактировалось 1 раз.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Аватара пользователя
Alter Ego
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#84 Сообщение Alter Ego »

2OneMoreMila

Ну есть дороги, где нет таких пробок длинных. :)
Последний раз редактировалось Alter Ego Пн июл 16, 2018 12:26, всего редактировалось 1 раз.

OneMoreMila
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,271
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
Откуда: Москва
Имя: Люда
Мотоцикл: Hornet 600
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#85 Сообщение OneMoreMila »

Alter Ego,
да я вот тоже подозревала, что они есть )))) но топографический кретинизм-то цветет полным цветом!

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Kali,
очень здорово, что ты дал описание мест, а то иной раз видишь фотки, и интересно, а непонятно - где это, что это. :good:
Последний раз редактировалось OneMoreMila Пн июл 16, 2018 13:09, всего редактировалось 1 раз.

My Best Friend
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,871
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
Откуда: Москва,Коньково
Имя: Мария
Мотоцикл: № 2
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#86 Сообщение My Best Friend »

Мила,молодец что выбралась :good: Место интересное :-) Kali вот уж где жара эт в Ростове)(.Помню ехали аж асфальт плавился, еще и пробка из фур была и колейность сильная на въезде в город .Казалось что асфальт-это пластилин.
Последний раз редактировалось My Best Friend Пн июл 16, 2018 13:31, всего редактировалось 1 раз.

OneMoreMila
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,271
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
Откуда: Москва
Имя: Люда
Мотоцикл: Hornet 600
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#87 Сообщение OneMoreMila »

My Best Friend писал(а):вот уж где жара эт в Ростове)(.Помню ехали аж асфальт плавился, еще и пробка из фур была и колейность сильная на въезде в город .Казалось что асфальт-это пластилин
ой, Маш, у меня ранимая психика, даже читать про это не могу :rofl:
Последний раз редактировалось OneMoreMila Пн июл 16, 2018 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alter Ego
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 12:10
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Shadow Spirit 750
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#88 Сообщение Alter Ego »

2OneMoreMila

А вот в Плес не ездила?
Последний раз редактировалось Alter Ego Пн июл 16, 2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.

OneMoreMila
На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,271
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 21:25
Откуда: Москва
Имя: Люда
Мотоцикл: Hornet 600
Пол:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#89 Сообщение OneMoreMila »

Alter Ego писал(а):А вот в Плес не ездила?
ездила, ранее на машине
Последний раз редактировалось OneMoreMila Пн июл 16, 2018 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kali
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,528
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
Род занятий: электрика
Откуда: г. Ростов - на - Дону
Имя: Артем
Мотоцикл: нетути
Пол:
Контактная информация:

Re: Маршруты выходного дня лайт

#90 Сообщение Kali »

Как раз маршрут у меня выходного дня будет.)))) Кто знает места ночевок с палатками под Борисоглебском и Владимиром? Желательно на берегу реки или озера.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)

Ответить