Alex_AG писал(а):Спрошу здесь дабы не плодить темы. Почему никто не советует Suzuki GSF 650 Bandit? 
Ну почему?  я советую)))
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
XPOH писал(а):Ну и бандит 600 всетки не такой покладистый, как сибиха чесотка... Моменту тупо больше...
600 - это старый, воздушный.     Есть посвежее , 650.     Но про покладистость не говорю, рулится легко, но вообще вес мотоцикла немалый.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
lorenze писал(а):Я тебе советую попросить у кого-нибудь круйзер и попробовать экстренно затормозить задним тормозом хотя бы с 40-60кмч, чтобы перестать писать чушь.
Катался на : вулкан800, вулкан900, булевард1500,хд шпрот1200,драга1100,шадовка750,стыд400,миднайт900,миднайт1300 и т.д это не полный список.   Куча мотиков, на которых я катался хоть сколько то.   Могу сравнить с дорожными или спортами.  Список вторых даже поболее,    и скажу , что у круизёров задний тормоз гораздо эффективнее, чем например на дорожнике с рядной четвёркой. Да да, за счёт веса, смещённого назад (по сравнению с рядными поперечными моторами).
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Iris Strange писал(а):По моему мнению, всё ровно наоборот. 
АБС даёт новичку ложное чувство безопасности, позволяет забить на совершенствование водительских навыков, при том нивелировать все "новичковые" промахи не в состоянии. В результате райдер начинает всё чаще нарываться, даже не отдавая себе в том отчёта
У вас неверное представление.     АБС обычно спасает новичкам жизнь.   Как правило,  в экстренной ситуации новичок не способен дозировать усилие на рычагах тормоза и пережимая их, блокирует колёса.  А блокировка колёс(особенно переднего) снижает эффективность торможения и приводит к срыву колеса, (а при блокировке переднего обычно моментальное падение).
Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:
Iris Strange писал(а):Виталий писал(а):
Один - два сезона это самые лучшие и неуязвимые водители.
Ну, не знаю. За собой такого чувства не помню.
Зато мы помним)))    Со стороны виднее.   Особенно за девушками.   У них "самые большие яйки".))) Всмысле самые бесстрашные гонщики - девушки.  Они меряют опыт сезонами, причём неважно, что проехала 2000км по городу ,  2 сезона и обычно уже ищут литр или минимум 600 спорт)))
Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:
adzhika mustang писал(а):Я сейчас наверно открою глаза всем гуру торможения, но АБС предназначена не для лучше/хуже тормозить, а для сохранения устойчивости и управляемости транспортного средства во время торможения.
А разве есть разница?    Торможение эффективней покрышками , а не пластиком или металлическими частями двигателя или рамы,  это как бы подразумевается само собой.
Добавлено спустя 23 минуты 5 секунд:
XPOH писал(а): круизер много ошибок прощает тех, которые на спорте низззя. Он для пенсов и сыкунов потомушто...  
Вот ....ай маладец)))  согласен))
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
lorenze писал(а):В чём я не прав про торможение ? То что у круйзера оказывается задний тормоз "рабочий"?
Если сравнивать с дорожниками и спортами, то вполне рабочий.  Т.е. использование заднего тормоза эффективно останавливает мотоцикл.   Чего не скажешь про спорт например.