Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
- matros50
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,659
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Мой "савэт": бери ёбра-китайца и не экономь на хорошем экипе, моты приходят и уходят, а шкурка своя одна. Далее. Шипуй резину саморезами и езди до весны. Весной продашь, возьмешь старого японца и будет тебе счастье.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"
"Warte nur, balde ruhest du auch"
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Я в своё время именно так и доездил, получил права 1 октября, купил мот 7 октября, неделю проездил, потом пошёл минус по ночам и я поставился.
Мот был древняя ямаха хжр400 (он до сих пор жив и у меня, правда, с другим мотором), купил я его тогда (2010 год) за 65 тысяч рублей при бюджете 120, за зиму в мотоцикле поменял все расходники и пяток подшипников в ходовке (ибо купил адищные дрова, как выяснилось), на следующий сезон отъездил 17 тысяч км и накрылся мотор (загремела цепь грм). Позже я в него другой мотор вставил, но это уже другая история.
Я к чему это, можно купить сейчас дрова задёшево, в пределах 100 тыс рублей покупается та же сибиха суперфура или хжр400 и их, вероятно, даже не нужно будет очень дорого чинить (на хыжера например разборок жопой жуй, мне вот недавно нужен был маслорадиатор (мой треснул), я открыл первую страницу в вк и через 3 часа у меня был вменяемый радиатор за 500 рублей). До весны-лета ждать не надо, потому что потом те же дрова, чуть подшаманенные за зиму, будут продавать не за 100 тысяч, а за 150.
Ёбрика не надо, пожалейте человека, я это говорю как владелец трёх ёбриков и откатавший на них около 200 тыс. км, этот мотоцикл как первый НЕ ПОДХОДИТ, потому что вместо ориентирования в потоке будет вечное дёргание "как не быть задавленным сзади". На ёбрика нужно садиться уже умея ездить и зная, что нужно от мотоцикла. И не нужно мне сейчас говорить, что миллионы новичков начинали с ёбрика и всё у них окей, я это отлично знаю, просто считаю так, как написано и это просто моё подкреплённое солидным опытом мнение.
Мот был древняя ямаха хжр400 (он до сих пор жив и у меня, правда, с другим мотором), купил я его тогда (2010 год) за 65 тысяч рублей при бюджете 120, за зиму в мотоцикле поменял все расходники и пяток подшипников в ходовке (ибо купил адищные дрова, как выяснилось), на следующий сезон отъездил 17 тысяч км и накрылся мотор (загремела цепь грм). Позже я в него другой мотор вставил, но это уже другая история.
Я к чему это, можно купить сейчас дрова задёшево, в пределах 100 тыс рублей покупается та же сибиха суперфура или хжр400 и их, вероятно, даже не нужно будет очень дорого чинить (на хыжера например разборок жопой жуй, мне вот недавно нужен был маслорадиатор (мой треснул), я открыл первую страницу в вк и через 3 часа у меня был вменяемый радиатор за 500 рублей). До весны-лета ждать не надо, потому что потом те же дрова, чуть подшаманенные за зиму, будут продавать не за 100 тысяч, а за 150.
Ёбрика не надо, пожалейте человека, я это говорю как владелец трёх ёбриков и откатавший на них около 200 тыс. км, этот мотоцикл как первый НЕ ПОДХОДИТ, потому что вместо ориентирования в потоке будет вечное дёргание "как не быть задавленным сзади". На ёбрика нужно садиться уже умея ездить и зная, что нужно от мотоцикла. И не нужно мне сейчас говорить, что миллионы новичков начинали с ёбрика и всё у них окей, я это отлично знаю, просто считаю так, как написано и это просто моё подкреплённое солидным опытом мнение.
Тут недавно за 270 тысяч продали инжекторного хжр1300 2007 года, а за 300 торгуется такой же, но 10 года. Я думаю этим всё сказано, только идиот купит сиби400 за 300 тыр.дядяваня писал(а): Нормальные сиби400 от 2012 года помоему, инжекторные. Они в районе 300000руб , перебор, считаю для 400ки.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
На мой взгляд, когда бюджет ограничен нужно действовать максимально рационально, т.е. считать. Хотелки, в виде эмоциональных покупок, нужно реализовывать при лишних деньгах.
1). Минимальные цены на внутреннем рынке на мотоциклы будут в сентябре - ноябре. Может ещё декабрь продержатся. Потом будет рост. Мой опыт показывает, что весенний рост цен на мотоциклы составляет до 20%. Т.е. терпимо, а не рывок +50%.
Отсюда вывод: если бюджет есть сейчас на желанный мотоцикл - бери сейчас. Если бюджета нет и сейчас будет компромиссная покупка, то, возможно, имеет смысл подкопить за осень-зиму и взять желанную технику, пусть и за больший на 20% бюджет.
2). Рост курса. Вполне вероятно, что к весне мы выйдем на доллар ~80 руб. Снова будет вымывание техники с внутреннего вторичного рынка, снова будет приход более дорогой техники в магазинах б/у аля мистер- и мега-мото. Роста цен вторички у частников по курсу ждать не стоит: мы проходили доллар по 100, не было привязки цен к курсу.
Вывод: при росте курса следует ожидать вероятного ажиотажа покупок у частников на вторичке. Количество предложений просядет. Магазины б/у техники поднимут цены на имеющуюся, плюс будет приход (но в малых объемах) новой техники по новой цене, согласно курса.
Поэтому: отслеживать динамику рынка и держать баланс - быть готовым брать нужную технику срочно, «пока не поздно». Быть готовым прозевать нужный тебе экземпляр.
3). Зачем привязываться к алгоритму: сначала - экипировка, потом - мотоцикл? Что мешает поступить наоборот? Особенно, когда бюджет ограничен. Мот можно взять по цене дна сезона, например, в октябре, а экипировку - на зимних распродажах. Я именно так поступил со своим первым мотоциклом: мот - ноябрь, экипировка - январь, категория - июнь. Вполне рационально.)
1). Минимальные цены на внутреннем рынке на мотоциклы будут в сентябре - ноябре. Может ещё декабрь продержатся. Потом будет рост. Мой опыт показывает, что весенний рост цен на мотоциклы составляет до 20%. Т.е. терпимо, а не рывок +50%.
Отсюда вывод: если бюджет есть сейчас на желанный мотоцикл - бери сейчас. Если бюджета нет и сейчас будет компромиссная покупка, то, возможно, имеет смысл подкопить за осень-зиму и взять желанную технику, пусть и за больший на 20% бюджет.
2). Рост курса. Вполне вероятно, что к весне мы выйдем на доллар ~80 руб. Снова будет вымывание техники с внутреннего вторичного рынка, снова будет приход более дорогой техники в магазинах б/у аля мистер- и мега-мото. Роста цен вторички у частников по курсу ждать не стоит: мы проходили доллар по 100, не было привязки цен к курсу.
Вывод: при росте курса следует ожидать вероятного ажиотажа покупок у частников на вторичке. Количество предложений просядет. Магазины б/у техники поднимут цены на имеющуюся, плюс будет приход (но в малых объемах) новой техники по новой цене, согласно курса.
Поэтому: отслеживать динамику рынка и держать баланс - быть готовым брать нужную технику срочно, «пока не поздно». Быть готовым прозевать нужный тебе экземпляр.
3). Зачем привязываться к алгоритму: сначала - экипировка, потом - мотоцикл? Что мешает поступить наоборот? Особенно, когда бюджет ограничен. Мот можно взять по цене дна сезона, например, в октябре, а экипировку - на зимних распродажах. Я именно так поступил со своим первым мотоциклом: мот - ноябрь, экипировка - январь, категория - июнь. Вполне рационально.)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Один **** любая б/у техника будет дрова и придётся вваливать 20-30к прямо с первого захода, так лучше уж купить дрова за 100 и ввалить 30, чем купить те же дрова за 120 и ввалить тоже 30.Barabas писал(а):Отсюда вывод: если бюджет есть сейчас на желанный мотоцикл - бери сейчас. Если бюджета нет и сейчас будет компромиссная покупка, то, возможно, имеет смысл подкопить за осень-зиму и взять желанную технику, пусть и за больший на 20% бюджет.
Смотреть надо все эти некроджапы, выборы и советы по интернету это в пользу бедных, можно нарваться на древний ушат за любые деньги, да ещё потом выслушивать фуфло типа а что вы хотите, ведь мотоцикл не новый.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:24
- Род занятий: Просто живу
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: дорожный
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Я считаю что катать надо именно сейчас, А не завтра/потом\в новом сезоне. И опыт будет расти, и эмоций будет куча. Я катаю до конца ноября, с небольшими перерывами, когда непогода в виде снега/льда не дают физически безопасно катать по ДОПам.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
evil_laugh писал(а):На ёбрика нужно садиться уже умея ездить и зная, что нужно от мотоцикла.

-
- На форуме: 7 Лет 7 дней
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 18:50
- Откуда: Москва
- Имя: Костя
- Мотоцикл: Yamaha FZ6
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Сергей-Студент мне так сказал про Ёбрик: "Да, купи себе его. Чтобы в полной мере познать боль и унижение, когда тебя будут обгонять АБСОЛЮТНО ВСЕ и везде" :)Ага, познав дзен.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Да хорош на ёбрик гнать, в городе он вполне бодро едет, печаль-тоска начинается только на скоростных магистралях.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 14,106
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Geodozer
Не ну серьезно, ебр это же не мотоцикл)
За эти бабки и в этом объеме столько техники, которой можно наслаждаться, а тут мопед "мне сказали с него начать")
Не ну серьезно, ебр это же не мотоцикл)
За эти бабки и в этом объеме столько техники, которой можно наслаждаться, а тут мопед "мне сказали с него начать")
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Когда мне приспичило мотоцикл, у меня небыло денег, категории, экипа, и слава богу друзей с Мотофорума. Я купил Урал в конце сентября, кирзачи, самый дешевый шлем "от ментов", отцепил коляску и выехал в город. А если бы всех слушал, я бы до сих пор дро чил на монитор и пускал слюни на Ёбрик или не дай бог на СВ400 

На дороге смерти не бывает королей.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 3,957
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Самоделкин96 писал(а):ебр это же не мотоцикл

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Я вообще на Риге катался по Москве, двухскоростной дырчик, 10 метров толкаешь, километр едешьStas467 писал(а):у меня небыло денег, категории, экипа

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
+100500 !!!Stas467 писал(а):А если бы всех слушал, я бы до сих пор дро чил на монитор и пускал слюни на Ёбрик или не дай бог на СВ400
Меня ещё разрывает наитупейшее утверждение - все новички падают или, что начинать надо с легкого и малокубатурного... Бред сцуко бесит

-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Господа, не гоните на ебра, я же сказал, я на нем 200 тысяч отъездил (это не шутка), посетил на нем разные страны и города, даже в испанию на нем катался, мопед отличный, я лишь сказал что как первый новичку он не подойдёт, это правда.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
.evil_laugh писал(а):Господа, не гоните на ебра
Рассматривал я сей вариант к покупке. Статей про него хвалебных начитался. Догнал его как то на светофоре. Мужик на нем ехал не маленький. Да еще в пуховике каком то обширном. Встал на светофоре, ноги опустил. Я сзади смотрю, стоит мужик, а у него из жо пы колесо торчит. Вариант отпал. Я хоть и дохлый, но 182 росту имею. На Урале хоть сижу нормально и поезать места море и пассажира без проблем беру. А как на ебре на трассе себя вести - в пьяном бреду себе представить не могу.


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вот кому "Железную жо пу" надо давать и "Стальной нерв" впридачу!!!evil_laugh писал(а):посетил на нем разные страны и города, даже в испанию на нем катался

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Ну падают допустим не только новички... Или по другому - падают все. Рано или поздно. Не сам, так добрые люди помогут.dronmcc писал(а):наитупейшее утверждение - все новички падают
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стоит ли пытаться "доехать" сезон?
Медленно и печально на трассе, правый ряд и теснишься вправо, чтобы пропускать спешащих. Зато любой дальнобой отпечатывается в памяти каждым камешком, это особый дзен и счастье. И расход 2.7 л на сотку, по европам дальнобоить вообще прекрасно.
Первым брать чесотку лучше, а лучше шестистку европейку типа XJ600.
Бабы кстати на ебре дают лучще чем на любом другом моте, проверено)))
Первым брать чесотку лучше, а лучше шестистку европейку типа XJ600.
Бабы кстати на ебре дают лучще чем на любом другом моте, проверено)))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...