Мотофорумцы не бросят в беде!
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
И всё таки... Ты поменял регулятор напрежения или проверил хотя бы? Если нет то и етим мозгам придёт их срок, и очень быстро. Хотя бы напряжение замеряй, растёт оно с оборотами или нет.
Чёрный дым?? Иглы посмотри на карбах, могут быть изношены. Если до поломки чёрного дыма не было, то дело в мозгах. Слишком богатая смесь только на кошельке сказывается и то не силно. Если тянет нормально, то можно просто забить и ездить. Мотору от етого ни чего не будет.
Если бы он масло жрал, дым был бы с синим оттенком. Но можно просто залить масло под верхнюю метку и покататься на оборотах выше 9000 часик. Там сразу видно жрёт или нет. Моя Yamaha FZR 600 сжигала на скорости выше 200 1 литр масла за час езды. И всё равно нормально ездила со своими 70000 пробега и первым мотором.
Чёрный дым?? Иглы посмотри на карбах, могут быть изношены. Если до поломки чёрного дыма не было, то дело в мозгах. Слишком богатая смесь только на кошельке сказывается и то не силно. Если тянет нормально, то можно просто забить и ездить. Мотору от етого ни чего не будет.
Если бы он масло жрал, дым был бы с синим оттенком. Но можно просто залить масло под верхнюю метку и покататься на оборотах выше 9000 часик. Там сразу видно жрёт или нет. Моя Yamaha FZR 600 сжигала на скорости выше 200 1 литр масла за час езды. И всё равно нормально ездила со своими 70000 пробега и первым мотором.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
onkel X, реле-регулятор работает нормально (электрик проверил прибором и если газовать то вольтметр на акумуляторе больше 14,5 В не показывает)
Черный дым и матовый черный нагар на свечах из-за того что у меня жиклеры стоят DynoJet для FZR1000 (отверстие диаметром 110 мкм), когда у меня FZR750 и для него должны быть 60 мкм
Масло жрет - мама не горюй: если до 6000 об/мин ездить - проблем нет, но если вжигать, то часто подливать приходится (по моим расчетам где-то литр на 1000 км). У меня на одометре 43 тыс. км, но вот я больно сомневаюсь что это настоящий пробег, так как только в России я третий хозяин, а байк 89 года.
На форуме www.fzr1000.co.uk мне сказали что с моими новыми мозгами от тысячного фзр байк должен быть порезвее!
Черный дым и матовый черный нагар на свечах из-за того что у меня жиклеры стоят DynoJet для FZR1000 (отверстие диаметром 110 мкм), когда у меня FZR750 и для него должны быть 60 мкм
Масло жрет - мама не горюй: если до 6000 об/мин ездить - проблем нет, но если вжигать, то часто подливать приходится (по моим расчетам где-то литр на 1000 км). У меня на одометре 43 тыс. км, но вот я больно сомневаюсь что это настоящий пробег, так как только в России я третий хозяин, а байк 89 года.
На форуме www.fzr1000.co.uk мне сказали что с моими новыми мозгами от тысячного фзр байк должен быть порезвее!