
Выбор первого мото.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мото.
Вспомнил, там еще была красная шапочка... ничего так... 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Выбор первого мото.
Фига се тут страсти! Хрон, ты опять людей до белого каления доводишь?
Подкину старую идейку автору темы: на попатесте подойди к максискутеру и оцени его преимущества перед обычными мопедами
если еще не знаешь, то расскажу. Так как мой первый мот - был максик. И я на нем проездил 5 лет. В твой ценовой диапазон укладывается отличный аппарат Сузуки Бургман 650.

Подкину старую идейку автору темы: на попатесте подойди к максискутеру и оцени его преимущества перед обычными мопедами

- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото.
За 200-250? Что-то слабо верится.ПалСаныч писал(а): Вт июн 30, 2020 23:38 В твой ценовой диапазон укладывается отличный аппарат Сузуки Бургман 650.
Да и по городу без опыта тяжко на нём придётся, корова та ещё.
К этим преимуществам обычно подходят осознанно, недостатков там тоже хватает.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мото.
Не, людей не трогаю...

В междурядье на скутере тяжелее чем на спорте, могу с уверенностью это для себя подтвердить после ~500 км пробок... по крайней мере мне так показалось... баланс труднее дается держать... может конечно не привык еще, но тут то совсем без опыта человек... плюс все лежаки и крупные неровности в позвоночник идут, либо придется довольно напряжно привставать, сильно меняя позу и сильно перемещая при этом центр масс... в остальном плюсы налицо - хорошая защищенность, вместительность (с учетом унитаза)...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Выбор первого мото.
[quote=Geodozer post_id=2800490 time=1593678356 user_id=35548]
[quote=ПалСаныч post_id=2800443 time=1593549533 user_id=50412]
В твой ценовой диапазон укладывается отличный аппарат Сузуки Бургман 650.
[/quote]
За 200-250? Что-то слабо верится.
Да и по городу без опыта тяжко на нём придётся, корова та ещё.
[quote=ПалСаныч post_id=2800443 time=1593549533 user_id=50412]
подойди к максискутеру и оцени его преимущества
[/quote]
К этим преимуществам обычно подходят осознанно, недостатков там тоже хватает.
[/quote]
За 250 вполне. 200 конечно маловато. Я свой за 300 продаю и он как огурчик!
По поводу недостатков давай подискутируем, чисто для поддержания темы))
[quote=ПалСаныч post_id=2800443 time=1593549533 user_id=50412]
В твой ценовой диапазон укладывается отличный аппарат Сузуки Бургман 650.
[/quote]
За 200-250? Что-то слабо верится.
Да и по городу без опыта тяжко на нём придётся, корова та ещё.
[quote=ПалСаныч post_id=2800443 time=1593549533 user_id=50412]
подойди к максискутеру и оцени его преимущества
[/quote]
К этим преимуществам обычно подходят осознанно, недостатков там тоже хватает.
[/quote]
За 250 вполне. 200 конечно маловато. Я свой за 300 продаю и он как огурчик!
По поводу недостатков давай подискутируем, чисто для поддержания темы))
- ПалСаныч
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 22:48
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Skywave 650; КТМ 1290 SAS
- Пол:
Выбор первого мото.
[quote=XPOH post_id=2800506 time=1593704733 user_id=33315]
[quote=ПалСаныч post_id=2800443 time=1593549533 user_id=50412]
Хрон, ты опять людей
[/quote]
Не, людей не трогаю...
[quote=Geodozer post_id=2800490 time=1593678356 user_id=35548]
по городу без опыта тяжко на нём придётся, корова та ещё
[/quote]
В междурядье на скутере тяжелее чем на спорте, могу с уверенностью это для себя подтвердить после ~500 км пробок... по крайней мере мне так показалось... баланс труднее дается держать... может конечно не привык еще, но тут то совсем без опыта человек... плюс все лежаки и крупные неровности в позвоночник идут, либо придется довольно напряжно привставать, сильно меняя позу и сильно перемещая при этом центр масс... в остальном плюсы налицо - хорошая защищенность, вместительность (с учетом унитаза)...
[/quote]
У бургмана электро привод зеркал. Они складываются кнопкой и он становиться узким как селедка. Поэтому я обожал этот момент когда складываются зеркала и ты протискиваешься в щели меж машин.
По поводу привставания и смещения центра масс. Я видимо за 5 лет не ездил в таких дебрях, чтоб привставать нужно было, смещая центр масс. Лежачих переезжал на тихой скорости.
[quote=ПалСаныч post_id=2800443 time=1593549533 user_id=50412]
Хрон, ты опять людей
[/quote]
Не, людей не трогаю...

[quote=Geodozer post_id=2800490 time=1593678356 user_id=35548]
по городу без опыта тяжко на нём придётся, корова та ещё
[/quote]
В междурядье на скутере тяжелее чем на спорте, могу с уверенностью это для себя подтвердить после ~500 км пробок... по крайней мере мне так показалось... баланс труднее дается держать... может конечно не привык еще, но тут то совсем без опыта человек... плюс все лежаки и крупные неровности в позвоночник идут, либо придется довольно напряжно привставать, сильно меняя позу и сильно перемещая при этом центр масс... в остальном плюсы налицо - хорошая защищенность, вместительность (с учетом унитаза)...
[/quote]
У бургмана электро привод зеркал. Они складываются кнопкой и он становиться узким как селедка. Поэтому я обожал этот момент когда складываются зеркала и ты протискиваешься в щели меж машин.
По поводу привставания и смещения центра масс. Я видимо за 5 лет не ездил в таких дебрях, чтоб привставать нужно было, смещая центр масс. Лежачих переезжал на тихой скорости.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мото.
На трешке в районе проспекта мира колдобины по центральной и более правой полосе аж зубы выбить можно... и на лежачих не люблю сильно тормозить - разгоняется потом мой полтос уж слишком тоскливоПалСаныч писал(а): Чт июл 02, 2020 18:51 Я видимо за 5 лет не ездил в таких дебрях, чтоб привставать нужно было, смещая центр масс. Лежачих переезжал на тихой скорости.

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Выбор первого мото.
Тут возразить не могу... но я больше про то, что посадка - почти как на круизере, ногами вперед, со всеми вытекающими...ПалСаныч писал(а): Чт июл 02, 2020 19:03 Ну ты сравнил, подвеску и влияние центра масс полтоса и 650....
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мото.
На внутрияпонский.

Всё очень условно, дело в большей степени в длине ног: чем длиннее, тем сильнее будут согнуты ноги в коленях во время езды, может возникнуть дискомфорт в процессе длительной поездки.
На небольшие расстояния - пофиг. При особой упоротости это пофиг и в дальняке.

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
- Пол:
Выбор первого мото.
Спрашивать про длину ног, чтобы было удобно, уже совсем маразм, да?SheWolf писал(а): Ср июл 22, 2020 16:56 дело в большей степени в длине ног: чем длиннее, тем сильнее будут согнуты ноги в коленях во время езды

- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мото.
Блин, ну примерять надо мотоцикл!)))
Кто же знает, как ты на нём сидишь?)
Мне с ростом 170 и ногами 84 на сибихе со штатной сидухой нормально, но при длинных поездках (500+ км) ноги в коленях начинают затекать, приходится вытягивать в стороны, вставать на подножках и т.п.извращения))) Чем дольше едешь, тем чаще приходится разминаться...
Сибих навалом в мотошколах, пойти взять час занятия...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мото.
Для общего понимания ситуации: cycle-ergo.comAlfar писал(а): Ср июл 22, 2020 17:09 Спрашивать про длину ног, чтобы было удобно, уже совсем маразм, да?![]()
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 5 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2020 17:04
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki Versys-X 300CC любимый карманный эндурик )
- Пол:
Выбор первого мото.
Спасибо, поигрался на симуляторе, вроде подходит по цифрам
Про мотошколы не подумал, точно - так и сделаю. Хотя, честно говоря, Сибишка ценой меня не привлекает. Да и мотора боюсь много будет, права тока получил.

Про мотошколы не подумал, точно - так и сделаю. Хотя, честно говоря, Сибишка ценой меня не привлекает. Да и мотора боюсь много будет, права тока получил.