BPAT писал(а): Пн июн 21, 2021 14:04
А тут чё, не местным положено в тряпочку молчать при виде подъ@босов в их сторону? Типа: "как смеешь тут слово молвить супротив, провинция зачуханная?" Так шоле? ))
Ты просто греешься слишком сильно и половину этих подъебосов сам себе выдумал. Попей чайку, отдохни, не парься. Народ тут мирный и стебется по-доброму, главное это слишком серьезно не воспринимать.
Про провинцию ты опять выдумал, был я не раз в Киеве, красивый город.
Датышооооо?! )) Эко ты с больной головы на здоровую умеешь.... А чё ж ты так резко решил среагировать на мой не менее добрый и направленный на зачинщика стёб?) Совет тебе тот-же... Не топи сильно в погоду жаркую))
BPAT писал(а): Пн июн 21, 2021 06:49
И ещё одна мысль на тему технарскую... Наблюдая как долго остывает двигло, постоянно думаю, а что если возить с собой масло дополнительно (2-х секционная ёмкость для смены)
И не ждать пока остынет то, что в картере, а тупо выкачивать его, взамен заливая охлаждённое.... Никто так не делал никогда надеюся? Я буду первым?!
Все уже придумано... Называется масляный радиатор... А система охлаждения такого типа называется воздушно-масляной, если при этом водяного охлаждения нет... На горячих автомоторах, особенно турбо, там и водяное охлаждение для всего мотора и плюсом радиатор для масла, поскольку турбинка маслом смазывается и охлаждает ее при этом, а само очсильно нагреваетца...
Да видел не раз... Но тож серьёзная рацуха получается... Мороки тьма просто чтоб реализовать... А тут типа трах-бах на коленке.. (канистрочка, насосик) и алга по грязюке.... (ну в теории канеш покамест... )
Китайцы болт-он киты выпускают к большинству своих моторов. Я на кабовский покупал, есть на CB250 нижневальную... Комплекты даж с вентилятором на радиаторе есть... Принцип там один, штаная крышка головы цилиндра меняется на специальную, с штуцерами входа и выхода, вешается масляный радиатор, шланги соединительные тож в комплекте... На авто, если делать, то там ставится улитка под масляный фильтр, с входом и выходом... От нее уже шлангами на радиатор или на турбину и радиатор
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
ZZ-TOP писал(а): Пн июн 21, 2021 19:56
Как то странно выглядит приглашение на разборки в Киев из РФ. Зная, что на территорию бывшей УССР въезд мужчин из РФ запрещён.
Ты инверторно перепутал, как бросающего перчатку, так и место для ристалища...
Последний раз редактировалось BPAT Вт июн 22, 2021 09:54, всего редактировалось 1 раз.
BPAT писал(а): Пн июн 21, 2021 06:49
И ещё одна мысль на тему технарскую... Наблюдая как долго остывает двигло, постоянно думаю, а что если возить с собой масло дополнительно (2-х секционная ёмкость для смены)
И не ждать пока остынет то, что в картере, а тупо выкачивать его, взамен заливая охлаждённое.... Никто так не делал никогда надеюся? Я буду первым?!
Все уже придумано... Называется масляный радиатор... А система охлаждения такого типа называется воздушно-масляной, если при этом водяного охлаждения нет... На горячих автомоторах, особенно турбо, там и водяное охлаждение для всего мотора и плюсом радиатор для масла, поскольку турбинка маслом смазывается и охлаждает ее при этом, а само очсильно нагреваетца...
Да видел не раз... Но тож серьёзная рацуха получается... Мороки тьма просто чтоб реализовать... А тут типа трах-бах на коленке.. (канистрочка, насосик) и алга по грязюке.... (ну в теории канеш покамест... )
Китайцы болт-он киты выпускают к большинству своих моторов. Я на кабовский покупал, есть на CB250 нижневальную... Комплекты даж с вентилятором на радиаторе есть... Принцип там один, штаная крышка головы цилиндра меняется на специальную, с штуцерами входа и выхода, вешается масляный радиатор, шланги соединительные тож в комплекте... На авто, если делать, то там ставится улитка под масляный фильтр, с входом и выходом... От нее уже шлангами на радиатор или на турбину и радиатор
И как? Можешь с такой приблудой в жаркую погоду на 1-2 передаче по грунту уехать далеко чтоб двигло жарить бак не начало? Электрику вентилятор не перегрузит? (всмысле аккумулятора дополнительного не надо? или генератор по мощнее?)
XPOH писал(а): Пн июн 21, 2021 15:49
Китайцы болт-он киты выпускают к большинству своих моторов. Я на кабовский покупал, есть на CB250 нижневальную... Комплекты даж с вентилятором на радиаторе есть... Принцип там один, штаная крышка головы цилиндра меняется на специальную, с штуцерами входа и выхода, вешается масляный радиатор, шланги соединительные тож в комплекте... На авто, если делать, то там ставится улитка под масляный фильтр, с входом и выходом... От нее уже шлангами на радиатор или на турбину и радиатор
И как? Можешь с такой приблудой в жаркую погоду на 1-2 передаче по грунту уехать далеко чтоб двигло жарить бак не начало? Электрику вентилятор не перегрузит? (всмысле аккумулятора дополнительного не надо? или генератор по мощнее?)
Не знаю, надо экспериментировать, продается термометр, совмещенный с маслозаливной пробкой - показывает температуру масла, я такой брал для кабовского мотора, что-то около 300р... покататься поконтролировать температуру, станет ясно... Вентилятор через ручной выключатель делают - начал перегреваться - включаешь...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
BPAT писал(а): Вт июн 22, 2021 09:01
Ты инверторно перепутал, как бросающего перчатку, так и место для ристалища...
Обозначьте, желательно с координатами по широте и долготе, так проще будет, а то стольный, первопрестольный... сам то не попутал?
Самоделкин96 писал(а): Вт июн 22, 2021 23:29 Смолетт, забей, он согласно своему нику в очередной раз все переврет, назовет тебя зачинщиком и будет дальше ждать советов по починке мапедки
Господа, если нечего сказать по сути определённой в теме, то гоу плз тролить и по древу чемто растекаться в другое место...
Самоделкин96 писал(а): Вс июн 20, 2021 08:29Markh, он видимо впервые в жизни задал вопрос в интернете...))
Сори за скудность речи конечно, но задаётся мне, сударь, что Вы больше 3.14здаболкин, нежели самоделкин...
Вот тут в точку... Если соотнести его прожекты и задумки и реализованное, то реализованного окажется ничего, ноль без палочки... В этом плане ему еще работать и работать...
Когда-то, размышляя о природе и механизме чуйки, пришла в голову поговорка "как показалось, так и оказалось". Не ведомо как оно работает к сожалению и как выкупается суть людей по первым словам, но всякий раз удивляешься, когда очередного пиндуна налету вычисляет оно...
[/quote]
Не знаю, надо экспериментировать, продается термометр, совмещенный с маслозаливной пробкой - показывает температуру масла, я такой брал для кабовского мотора, что-то около 300р... покататься поконтролировать температуру, станет ясно... Вентилятор через ручной выключатель делают - начал перегреваться - включаешь...
[/quote]
Пересмотрел всего кучу... От масляных систем (масло в раме понравилось очень как попытка решения проблеммы перегрева), до попыток замастырить водяной "мокрохлюп" И пришёл к выводу, что негуй изгаляться, мудохаться с аргоном и прочими радиаторно-помповыми головняками... Думаю вот то, что надо будет для движка на 1-2 й скорости в жару...
На 6-минуте, появляется повелитель горячих цилиндров...))