Levontay писал(а): Сб янв 18, 2025 09:58
Раздумываю на совковый мопед сделать багажник, и, учитывая переделку двигателя - предполагаю поставить багажник между колёсами - что скажете? Например нужно куда-то прятать шлем (два) пока "идёшь в магазин"...Если убрать вообще железки в области мотора, маятники и заднюю вилку раздвинуть, сместить назад, - можно-ли чё-то придумать? Или лучше громоздить "это" за задним колесом?
Совет по установке багажника на совковый мопед:
1. Между колёсами — плюсы и минусы:
Плюсы:
Удобный доступ к шлемам.
Лучшая развесовка.
Меньше риск задеть багажник.
Минусы:
Сложность переделки рамы.
Риск перегрева от двигателя.
Проблемы с устойчивостью.
Важно: Усиливайте раму в зоне креплений (косынки, сварка).
2. Багажник за задним колесом — классика:
Плюсы:
Простота установки.
Готовые модели (например, «Кобра»).
Минусы:
Ухудшение манёвренности.
Риск задеть препятствие.
Пример багажника «Кобра»
3. Боковые кофры:
Плюсы:
Защита шлемов от дождя.
Не нарушает геометрию рамы.
Минусы:
Увеличивает ширину мопеда.
Кофры Stels
4. Технические нюансы:
Расчёт новой геометрии подвески.
Используйте толстостенные трубы.
Зазор между шиной и багажником — 3–5 см.
Итог:
Новичкам — задний багажник или кофры.
Между колёсами — рискованно, но возможно.
Не забудьте замок!
Ответ сгенерирован нейросетью. Не является призывом к действию. Консультируйтесь со специалистами.
Ответ нейросети — ознакомительный. Консультация специалиста обязательна. Ответственность исключена
Самоделкин96 писал(а): Вс мар 02, 2025 06:17
Есть какой-то график мощности к этим колесам под нагрузкой?
Помоему вы необоснованно усложняете. - И это не только моё мнение.
ИИ Мотофорум писал(а): Пн мар 03, 2025 01:25
Усиливайте раму в зоне креплений
- я понял.
ИИ Мотофорум писал(а): Пн мар 03, 2025 01:25
Не забудьте замок!
Да.. - к этому ещё нужно прийти.
Посмотрел я вашу "Кобру": мало. И боковики тоже - шлемы туда не влезут. Конечно - можно взять большие - но тогда уж можно делать трайк.
Спасибо.
Levontay писал(а): Сб мар 01, 2025 21:10
Levontay: - "листовую нержавейку в пол-миллиметра"
Самоделкин96 писал(а): Сб мар 01, 2025 12:18
Для чего?))
Levontay: - "- Э-э.. - корпус делать.."
Самоделкин96 писал(а): Сб мар 01, 2025 12:18
Для чего?))
- вопрос был праздный? Я не настаиваю - но, раз народ заинтересовался - пропагандируется ответ. Я ещё не принял решения - жду вас. Вопрос висит - лучше покупать матовую нержавейку? Пропагандируется - рифлёность... Но нужных размеров мата нет - придётся сваривать (то-ещё удовольствие). Есть глянцевая плоская - помнётся при перевозке - надо повозиться с ровнянием; есть рулонная - выровнять легче, - но гнутая - "вся". Что - скажете? Толщина "0,5" - достаточная-ли?