Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#781 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Что ожидаем:
1) Главное. Промывка мс колец и отверстий.
2) Размягчение и удаление нагара из под к колец.
3) Очистка днища поршней и КС.
4) Очистка отложений и лаков (которые мешают теплоотводу.
5) Если к колца подзалёгшие, то вероятно повышение компрессии.
В идеале получается апсолютно чистый двигатель изнутри.
Ожидать ты можешь все что угодно. Раскоксовки без разборки не бывает. Все что ты можешь сделать раскоксовкой - чуть чуть размягчить нагар на поршне и КС... который и без этого отлично выжигается в режиме повышенных обротов с низкой нагрузкой. Если ты когда-нибудь держал в руках поршень с закоксовавшимися маслосьемными корльцами, то у тебя бы в мыслях не возникло идеи чем-то его там отмыть просто намочив и оставив. Там эти железячки иногда с трудом из канавок вытащить можно не расковыряв эти самые канавки... Короче бредни эти для лохов, никогда не разбиравших мотор...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#782 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):кто-то что-то говорил, про то что линейная скорость одинаковая или должна быть одинаковой ;-)
На 20 -30% болше у мотов. Но главное, что мотоводители чаще(а кто-то постоянно) и сильнее крутят двс на повышенных (а кто-то в отсечку). :-)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#783 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а): Короче бредни эти для лохов,
однако в конкретных случаях это помогает. Тот-же лавр снижает/убирает масложор из-за закоксовки маслосъемных...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а несколько мягких раскоксовок спасли мотор товарища от детонаций под нагрузкой. Поршень был в коксе сильном.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#784 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а): в конкретных случаях это помогает
Прууфф? :blush2:
Виталий писал(а):лавр снижает/убирает масложор из-за закоксовки маслосъемных
Давай так...
Что было раньше, курица или яйцо? :blush2:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Виталий писал(а): несколько мягких раскоксовок спасли мотор товарища от детонаций под нагрузкой. Поршень был в коксе сильном
Ченить мотор не пробовали? Опять же накоксует? Снятие нагара с элементов КС это симптоматическое лечение... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#785 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):чуть чуть размягчить нагар на поршне и КС... который и без этого отлично выжигается в режиме повышенных обротов с низкой нагрузкой. Если ты когда-нибудь держал в руках поршень с закоксовавшимися маслосьемными корльцами, то у тебя бы в мыслях не возникло идеи чем-то его там отмыть просто намочив и оставив.
Да не. Тама в кс и на днище просто как рукой сымает. Купи димексид и попробуй. Удивишся.
Про забившиеся мс колца писал, что работает только в не запущеных случаях.
Да есть много видео где помогало. Даже к кольца отскакивали.
Belkovodus и CrazyMaxx на драйве дофига раскоксовывали, с положительным результатом.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#786 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Прууфф?
линый опыт, опыт друга, который купил себе старое ведро для извоза всякого хлама и жалующегося на масложор, опыт друзей, которые давольно часто меняют машины, но при этом покупают сильно поездившие тачки.
XPOH писал(а):Что было раньше, курица или яйцо?
В абсолюте - новый или откапиталенный всегда лучше... Кстати, перебирать моторы тем друзьям тоже приходилось...


Но я конкретно о конкретных средствах....
XPOH писал(а):Прууфф
Если тебе нужно "одну ногу я побрила обычным станком...." и "вот фотки", то фиг тебе :smile50:
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#787 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Что было раньше, курица или яйцо? :blush2:
Яйцо. То-есть нагар появился от не благоприятных факторов на исправном авто. :-)
В таком случае убираем нагар и не допускаем не правильной эксплуатации.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#788 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Снятие нагара с элементов КС это симптоматическое лечение...
А вот ты о чем. Не, там хз в чем дело было. Масло не жрет, компрессия в норме. Может на дохлых форсунках(лямдах и т.п.) катались. Может заправлялись чем попало.


Потом по поводу ваговсих масложоров. Если начинает жрать на 50-60к, то тоже помогает(не всем) доездить до 100+... Согласись - не такой уж и плохой результат... А там как раз уже время настоящей капиталке...
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#789 Сообщение tandreo »

Я сильно сомневаюсь что нагар под к кольцом (если колцо подвисло или нагара просто дофига) выгорит при прогазовках на трассе.
А про мс кольца и разговора нет. Тут только снизу мыть. Сверху только размякнет нагар под ними.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Виталий писал(а):доездить до 100+. А там как раз уже время настоящей капиталке...
Покупайте высокотехнологичные и передовые немецкие моторы от вага!!! :rofl:

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 7 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#790 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):Покупайте высокотехнологичные и передовые немецкие моторы от вага!!!
Может в германии они поболее бегают? Честно статистику не изучал, но уже где-то тут говорил, что алюсиловые моторы имеют хороший ресурс, но при этом от плохого топлива мрут как мухи...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мото и авто масло.

#791 Сообщение Barabas »

del.........................
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#792 Сообщение XPOH »

Виталий
Я лично не сталкивался с залегшими кольцами (и чтобы при этом было дело только в них) на исправном моторе, которому хоть иногда меняли масло. Всегда масложор сначала пробовали устранить раскоксовкой, не помогало, и потом обязательно следовала переборка, которая показывала, что раскоксовывать было нечего, в смысле колец... Но допускаю, если тыщ трицать-писят отмотать только подливая масло, то гудрон забьет кольца, если они раньше сами не сточатся...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#793 Сообщение tandreo »

Barabas писал(а):del.........................
Что? Всех удаляешь? :-)

Добавлено спустя 34 минуты 55 секунд:
Мнения разделились. Мало участников. Барабас чото послал всех, или чо...... :~/
Ждём, может кто ещё какие доводы приведёт.
Я вот на авте как пенс. езжу. Зимой бывает остановки частые. Поршня с кольцами херовые. Думаю в группе риска закоксовывания.
На моте бодрее гораздо. Но не гонщег краснозонный.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 42 секунды:
https://www.drive2.ru/l/5293698/
RandomXP

Неинтересные фантазии на тему.
Если кратко — причина залегания маслосъемных колец у современных моторов — это сочетание факторов:
1. Конструкция МС колец — тонкое с малым количеством отверстий
2. Слабый преднатяг МС кольца
3. Плохой масло — дренаж
4. Высокая термонагруженность

В сочетании с плохим по термо-стабильности маслом это приводит к закоксовке маслосъемных колец.
на каком пробеге это происходит, я просто сколько поршней с CDAB не держал — у всех все в порядке было с преднатягом, а вот маслосъемные — в гавно забиты

Добавлено спустя 1 час 13 минут 6 секунд:
http://www.kolesa.ru/article/pochemu-so ... 2015-02-23
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных

Добавлено спустя 1 час 36 минут 48 секунд:
https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/
Разработал и протестировал на десятках машин комплексный метод раскоксовки
Методика особенно эффективна на современных немецких двигателях VAG и BMW — там одна из основных причин расхода масла — закоксовка колец без их износа.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 15 секунд:
https://www.drive2.ru/b/489616652090998801/ Интервью "Профессору Михалычу" про раскоксовку поршневой TSI

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мото и авто масло.

#794 Сообщение Barabas »

tandreo писал(а):Барабас чото послал всех, или чо......
Не, я в теме тренировался фотки вставлять. :rofl:
tandreo писал(а):Мнения разделились. Мало участников.
Но я в религиозных войнах не участвую.)))))
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#795 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):На днище, если масло не попадает в КС, только от бенза...
от бенза кокса нет. Лёгкий налёт может ....да и то, хз, сколько надо проехать. Я на пежо снимал бошку на пробеге 120000км, идеально чисто было, слегка потемневшие поршни сверху и всё.
tandreo писал(а):Если про кольца говорим, то из топлива, Через систему ВКГ, и мс колпачки, мс кольца. Это компр. кольца. А мс кольца от плохого масла, перебега масла, перегрева, от времени просто,
Основная проблема кокса на поршнях сверху в кз - это ссут мс колпачки. На бандосе 2008г с пробегом 25000(честный ) 2 мс колпачка из 16ти сочились немного. Время видимо берёт своё.
tandreo писал(а):Ну разбирать мотор, чтоб почистить днище, это не то ящитаю.
да днище вообще пофик. Главное, чтоб в канавках колец не было.
tandreo писал(а):Нагар будет на поршнях всегда.. Через час работы нового мотора...
нет.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
XPOH писал(а):Ченить мотор не пробовали? Опять же накоксует? Снятие нагара с элементов КС это симптоматическое лечение...
Можно раз в месяц раскоксовку лить)))

Ответить