Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#796 Сообщение CyberMot »

myka писал(а):CyberMot
мне кажется 400-ый скучноват в разгоне, не находишь?
ААААА
он еще издевается :dash2:

пс на литроэсве ездил по стоянке, посадка не понравилась, звук с прямотоками понравился. разогнаться не успел)

ЭсвЭ 400 рвет в розгоне до 100 остальные почти все 400-ки и намного бодрее 600 диверсии, это так.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#797 Сообщение karmoran »

CyberMot писал(а):ЭсвЭ 400 рвет в розгоне до 100 остальные почти все 400-ки
И Жиксер и ЗетИксЭр c ВыФером и СибиЭром, ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ПыСы: Мужчиный чО вы начали? Название топика гляньте. :acute:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#798 Сообщение CyberMot »

karmoran
мда, оффтоп. но думаю до 100 порвет рядники 400-ки.
вытвин рулит
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#799 Сообщение karmoran »

Неее.. жиксер и сибир и ЗеРеикс не порвет - факт. У них тупо масса легче и обороты они крутят тока в путь.

Во хочу такую фигню себе замутить:
Эскизик намулювал:
Изображение
В основу чтонить типо такой конструкции ваять:
Изображение
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#800 Сообщение CyberMot »

400 метров проходят за:

CBR400 - 55bhp @ r/w - 13.5 seconds 1/4 mile @ 105mph - Top speed 128mph
VFR400 - 57bhp @ r/w - 12.3 seconds 1/4 mile @ 110mph - Top speed 135mph
RVF400 - 58bhp @ r/w - 12.1 seconds 1/4 mile @ 115mph - Top speed 140mph
ZXR400 - 57bhp @ r/w - 12.9 seconds 1/4 mile @ 109mph - Top speed 145mph
GSXR400 - 54bhp @ r/w - 13.2 seconds 1/4 mile @ 98mph - Top speed 125mph

блин, по ЭсВэ не могу найти
ладно, прекращаем оффтопить
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#801 Сообщение Борт 727 »

CyberMot писал(а):на самом деле сейчас сижу вабще без бабла из-за ремонта (около 50 шт.) надежного японского мотоцикла SV400
Ремонт говоришь??....... на КТМ, это два раза обслужиться с интервалом в 5000км.
Ребятки!!!!!
Выбирайте байки по своим силам!
От этого будет проще и легче, в первую очередь, вам самим. Не стоит замахиваться на большое не имея малого - денег.
И это......без обид! Как всегда жестко,но честно.
Я вот тоже хотел бы себе Бос-Хос. И могу его купить - не проблема. Проблема встает в другом - его надо содержать, кормить,поить ;-) , да и далеко на нем не уедешь......+ещё потребуется разгрузочный стенд для хранения, а это ещё 5000 зелени.
Вот,как то так.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

myka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#802 Сообщение myka »

karmoran
от бугеля сверху и снизу идут две дуги, по одной с каждой стороны, в месте, где они сходятся, по бокам крепятся фары с возможностью перемещения каждой отдельно, - это соединение крепится к рулевой колонке...
CyberMot
давай-давай, бери побольше, чем 250 кубов эндуру, чтобы легче к нам было ездить)
с пикапом поутихло желание?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
...а может такой вариант приобрести http://www.louis.de/_104134e4178b084146 ... _gr=204615
у этого человека дешевле даже http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ead#unread
или эти шлемы уже вовсю подделывают?)
Игорь, сальтоустойчивый бери!
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#803 Сообщение Mehanik209 »

Борт 727
Ильюха,
как вообще тайгер.
После нашей с тобой беседы, пришел к мнению, что из того, что мне нужно, подходят: либо Сутенер, либо Тайгер.
Но у сутенера, смущает год выпуска ( не найти в приличном состоянии)
У тайгера- отсутствие информации,
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#804 Сообщение Борт 727 »

Mehanik209
Тайгер конечно более дорожный, точнее он тур-эндуро.
Я в прошлом году пригонял одному знакомому его. Парень за два сезона накрутил 40т.км. - доволен как слон)))
Мне тоже очень понравилось на нем ехать. Посадка удобная,седло широкое и по правильному мягкое. Три цилиндра делают своё дело на 5 с +. Тяга отличная во всем диапазоне. Больше 180 не пробовал, но пойдет однозначно. Не дует,не вибрирует, не колбасит. В общем для дальнака самое то!!!!
Сейчас для себя такой повезу.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#805 Сообщение CyberMot »

karmoran
ну ты гений в дизайне)))
будет у тебя ХеР250 Дакар Эдишн
Борт 727 писал(а):Ремонт говоришь??....... на КТМ, это два раза обслужиться с интервалом в 5000км.
то есть 25 т.р. за одно обслуживание?
что ж в него входит?
если замена масла-фильтров-колодок, то чо то меньше получается явно. у официалов ничего делать не буду.
это я тоже с неподколом и не для спора, просто не изучал вопрос пока. если знаешь, дай и мне знать.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#806 Сообщение karmoran »

myka писал(а):от бугеля сверху и снизу идут две дуги, по одной с каждой стороны, в месте, где они сходятся, по бокам крепятся фары с возможностью перемещения каждой отдельно, - это соединение крепится к рулевой колонке...
Блин Леха, сам бугель не интересует - интересует точки крепления на раме. Тоесть вопрос у меня они присутсвуют и могу ли я их задействвать под крепление.. К рулевой колонке где и в скольких местах крепиться?
Просто пока не трогая железо размышляю над вариантами крепить всю систему на креплния штатной морды или попробовать реализовать систему крепления с неподвижной фарой как у бадже с креплением на раму. Чисто умозрительно первый вариант предпочтительней так как фары буду размещать вертикально - это меньший риск повредить при падении, да и функции у фар будут разные, нижняя типа "штатного фанарика" для езды днем, а вторая верхняя противотуманка-прожектор для экстримальных условий освещенности.... будет без рассеивателя и скорее всего с ксеноном. По дорогам ОП ее использовать буду только в крайних случаях, да и вообще скорее всего она будет снабжена одевающимся чехлом - ну типа как на джипах противотуманки стоящие выше уровня бампера должны быть закрыты чехлами по правилам, на ДОП.
С другой стороны крепя систему на раму, а не на вилку, это позволит соорудить более глобальную конструцию.
Вот типа так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно все это супер но в моем варианте хотелось бы минимизировать надстройку по типа до таких габаритов, но с учетом двух фар расположенных вертикально как на фото ниже:
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
А что используют раллийные гонщеГи еще кроме как навигацию? Маршрутные компьютеры...Счетчки дистанции типа Терратрип... а что еще?
Вон товарищ - увешен как новогодняя елка )))
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
myka писал(а):...а может такой вариант приобрести
тока белый бери

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
CyberMot писал(а):что ж в него входит?
если замена масла-фильтров-колодок, то чо то меньше получается явно. у официалов ничего делать не буду.
это я тоже с неподколом и не для спора, просто не изучал вопрос пока. если знаешь, дай и мне знать.
Не в теме, но предполагаю что + регулировка клапанов ишшо.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
myka писал(а):у этого человека дешевле даже http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ead#unread
или эти шлемы уже вовсю подделывают?)
О хренась у него Хорнеты по 13тыр... ща глянул
http://www.denniskirk.com/jsp/product_c ... Id=&mmyId=
с учетом доставки меньше 11тыр ниполучается .. и это те которые распродажные - неходовых размеров. А так больше и нету..
Леха можт сгоняем к продвану в том топике - возьмем пару Хорнетов оптом.. может на скидку уговорим? :rofl:
Если без шуток, надо сгонять к этом челу - и если все норм - брать.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Чур мой белый!
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#807 Сообщение Борт 727 »

CyberMot писал(а): у официалов ничего делать не буду.
Вот по этому,все КТМы кот у нас продаются и трупы.
Они очень нежные и требовательные к обслуживанию, а сам, ты не будешь выполнять карту ТО в полном объеме ибо будет душить жаба,не будет нужных деталей в наличии, а кататься охота больше чем сексом заниматься!!.....
Результат - известен.
Стоимость ТО:
То-1 8000
То-2 18000
То-3 36000
ТО выполняется не реже чем через 5000 км. пробега.
Могу сказать,что на ТО-2 регулируются клапана и меняется цепь ГРМ с натяжителем и башмаками.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#808 Сообщение CyberMot »

karmoran
блин, Хорнеты клевые.
тоже хочу, но пока зряплаты жду.
Борт 727 писал(а):Вот по этому,все КТМы кот у нас продаются и трупы.
ну среди 690х у нас пока мало что продается. вот нашел вариант в питере с пробегом 2 тыс., так это обкатка считай.
а 640-е, судя по проблемам, изложенным в этой теме, похоже просто не очень надежны.
Борт 727, это в байкленде?
есть ли еще какие-то сервисы, специализируещиеся на КТМ?
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#809 Сообщение Angstrem »

CyberMot писал(а):есть ли еще какие-то сервисы, специализируещиеся на КТМ?
нет. больше нету никаких.

блин, надо было мне Илью раньше послушаться... :~[

Борт 727, Илья, слуш, а может, вообще забить на этот КТМ и обойтись без переустановки движка? распродавать его по-тихоньку на запчасти и копить на другой мот? стОит ли игра с новым мотором свеч?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

myka
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Болталка для адептов КРОСС/ЭНДУРО. (вся ля-ля сюда!)

#810 Сообщение myka »

karmoran писал(а):Чур мой белый!
как может быть "чур твой белый", если ты мне уже посоветовал белый брать?
да а с чего ты взял, что он их продает? ни контактов не оставил, ни покупателям не отвечает - мне кажется, он просто хотел всем донести, что у него есть эти шлемы за такую цену: "Вооот, купил!" Довольный такой сидит :i-m_so_happy:
...если выудишь информацию о его территориальной принадлежности - поехали.
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча

Ответить