Там не так много мест, где можно завоздушить систему... можно для очистки совести помять-попрогибать шланги, подходящие к термостату от движка (лучше если мот при это стоит на боковой подствке - так шланги выше оказываются).
Я в начале сезона тоже в пробке чуть не закипел. Вскрытие показало, что отвалилась клемма провода, идущего с радиатора на раму (массу), со стороны радиатора. При этом обрывок провода лежал на радиаторе(!), и вентилятор вроде бы вовремя включался и жужжал. Но при этом, ессесно, не набирал нужные обороты. После восстановления проводки стрелка температуры при нынешних +32 в Мск даже в глухих пробках не уходит дальше пары миллиметров от вертикального положения
Самая середина радиатора на перегрев, кстати, почти (при засранности в разумных пределах) не влияет - все равно вентилятор гонит воздух там где лопасти, а не где моторчик
Раз на скорости не греется - значит, термостат открывается. Значит, засада где-то в вентиляторе...
Попробуй кинуть отдельный провод-времянку на массу, а в идеале - вообще вывести от аккума "+" и "-" через отдельный тумблер, и посмотри что получится...