Принцип полной ответственности. Кто против?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...

Как вы относитесь к принципу полной ответственности

1. Да. Понимаю и принимаю.
143
34%
2. Пилот не всегда виноват. Иногда виноваты обстоятельства
73
18%
3. Почему всегда пилот? Водитель тоже бывает виноват
107
26%
4. Водители виноваты даже чаще.
29
7%
5. Настоящий тру-байкеръ всегда прав
26
6%
6. Не понимаю, о чем идет речь
37
9%
 
Всего голосов: 415

Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#856 Сообщение Lurker-beta »

Я-бы не стал утверждать так категорично, всякое бывает. Да и законы подлости никто не отменял...
посмотри на то как изменяется наклон мотоцикла при маневре и всё станет ясно.
Разбился голдовод. Голду первым, да и вторым после ебрика мотоциклом обычно не берут. Т.е. ездить он наверняка умел.
Я и на 4-м мотоцикле неумел ездить...
Если он умел ездить, то почему:
1)Он в конце уменьшил наклон мотоцикла?
2)слабо заложил мот (не учёл торможение машины и думал, что успевает?)
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт апр 11, 2014 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 1,056
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#857 Сообщение Odyssey »

Lurker-beta писал(а):Если он умел ездить, то почему:
1)Он в конце уменьшил наклон мотоцикла?
2)слабо заложил мот (не учёл торможение машины и думал, что успевает?)
Паша-диполь придёт, расскажет.
Последний раз редактировалось Odyssey Пт апр 11, 2014 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#858 Сообщение TBX »

умение ездить это илюзия. голдовод кмк дурачился, хотел пронестись рядом с машиной друга, но зацепился кофром, и потерял управление.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#859 Сообщение Диполь »

Odyssey писал(а):Паша-диполь придёт, расскажет.
Да. На следующем занятии мы начнем с методики анализа по структуре.
Там все просто и прагматично.
Но если кто-то хочет попробовать не дожидаясь, то правила следующие:
1. Анализ ведется снизу вверх (от 12-й ступени к первой)
2. На каждой ступени ответ строго да или нет - достаточным ли было решение, принятое на этой ступени. Причем не конкретно для данной ситуации, а вообще.
3. Далее при желании произведение коэффициентов позволяет определить возможную степень снижения риска. При этом если в п.2 ответ "да", то соответствующий к-т равен единице. Если ответ "нет", то он равен 100% нормативной величины.

P.S. Сдается мне, что я когда рассказывал, перепутал значение к-та 9-й ступени.
Мне даже кто-то задавал по этому поводу вопрос из аудитории.
Последний раз редактировалось Диполь Пт апр 11, 2014 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#860 Сообщение Lurker-beta »

При этом если в п.2 ответ "да", то соответствующий к-т равен единице. Если ответ "нет", то он равен 100% нормативной величины.
не понял... 100% и есть единица.
Или имеется в виду что нормативная величина больше единицы?
Тогда чему равна нормативная величина?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пт апр 11, 2014 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#861 Сообщение Диполь »

Lurker-beta Прошу прощения, я просто не помню, в какой ты группе.
Нормативные к-ты по ступеням я давал пока только во второй группе. В первой не успел, т.к. на следующий день у меня была конференция, а я еще и слегка задержался, и поэтому сократил занятие.

Мы оцениваем возможность снижения рисков.
Если на каждой ступени ответ "да", то соответствующий к-т равен единице, и их произведение тоже единица.
Т.е. риск можно снизить в 1 раз. Т.е. никак.
А нормативные к-ты больше единицы. И если на двух ступенях ответ "нет", а там нормативные к-ты к примеру 2 и 3, то степень возможного снижения риска (вероятности проблем) 2х3=6. Т.е. в 6 раз.
Последний раз редактировалось Диполь Пт апр 11, 2014 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#862 Сообщение beck »

Диполь писал(а):1. Анализ ведется снизу вверх (от 12-й ступени к первой)
Стесняюсь спросить, сколько времени занимает такой анализ?
Последний раз редактировалось beck Пт апр 11, 2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#863 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Стесняюсь спросить, сколько времени занимает такой анализ?
Зависит от квалификации и желаемой детализации, но в большинстве случаев быстро.
Последний раз редактировалось Диполь Пт апр 11, 2014 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#864 Сообщение Lurker-beta »

В первой. Я тот, кто спрашивал отличие классика от спорт туриста.
кстати нагуглил что у r6 наклон вилки 24-25 градусов, а у фазера 25-26(по разным данным, а может по разным годам). У cb750 28 что даёт сильное приближение к спорту. Демпфер внесён в список запланированных покупок.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#865 Сообщение beck »

Диполь писал(а):Зависит от квалификации и желаемой детализации, но в большинстве случаев быстро.
Хотелось бы увидеть конкретную величину, выраженную в единицах времени. Годах, месяцах, днях, часах, минутах, секундах.
Последний раз редактировалось beck Пт апр 11, 2014 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#866 Сообщение TBX »

beck писал(а):Хотелось бы увидеть конкретную величину, выраженную в единицах времени. Годах, месяцах, днях, часах, минутах, секундах.
нефига гонять, и тогда хватит времени даже на калькуляторе пересчитать два раза :smile31: :rofl:
Последний раз редактировалось TBX Пт апр 11, 2014 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#867 Сообщение Bulldog_Spike »

TBX писал(а):нефига гонять
Мне видится - это и есть суть безопасной езды. Все остальное лукавство. ;-) Висит 40 - едь 40. Ибо нех. :-)
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Пт апр 11, 2014 12:10, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#868 Сообщение beck »

Bulldog_Spike писал(а):Мне видится - это и есть суть безопасной езды.
Надо сказать, что таки да. Выбор скоростного режима решает или создает 70-80% всех проблем на дороге.

Добавлено спустя 51 секунду:
Хотелось бы увидеть цифру продолжительности расчетов публично. ;-)
Последний раз редактировалось beck Пт апр 11, 2014 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#869 Сообщение TBX »

beck писал(а):Выбор скоростного режима решает или создает 70-80% всех проблем на дороге.
казалось бы, причем здесь кришна? =)
Последний раз редактировалось TBX Пт апр 11, 2014 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Принцип полной ответственности. Кто против?

#870 Сообщение Kervan »

Bulldog_Spike писал(а):Мне видится - это и есть суть безопасной езды. Все остальное лукавство. Висит 40 - едь 40. Ибо нех.
Согласен. Осталось применить те же правила к гостю столицы на Х6, который торопится домой после тяжелой смены на заводе.
Последний раз редактировалось Kervan Пт апр 11, 2014 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Ответить