Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#886 Сообщение XPOH »

Huntress писал(а):В моём понимании ручка - это дверная.
У мотоцикла есть спицальные ручки, за которые нужно держаться чтобы не упасть. :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#887 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а):У мотоцикла есть спицальные ручки, за которые нужно держаться чтобы не упасть.
Вот, пожалуй, да: ручки для пассажира.))))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
XPOH писал(а):Еще вроде до весны далеко, а вы уже
Так до весны никто и не торопился.)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#888 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Стрелкой
Похоже на технологическое отверстие, скорее всего для центрирования направляющей клапана при запрессовке. В нормальном режиме должно быть закупорено шариком и завальцовано. Если шарик выплюнуло, можно нарезать резьбу и вкрутить болт с прокладкой для успокоения

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Huntress писал(а):Появилось несколько вопросов к хонде
Хонда не идеальна... Но близка к идеалу... на мой взгляд ближе всех остальных в мото... К сузуке у меня тоже есть вопросы, но пока только скорее к микуни, и немного к сузуке по мотору, скорее даже небольшие замечания... :blush2:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Yggy писал(а):я в марте чехол сниму и тоже
Зачем ждать? Снимай сейчас... :blush2:

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
дядяваня писал(а):Что за трос обогатителя?
У меня их два... :blush2: И к их крепьению в корбюраторы у меня тож вопросы... :blush2:
дядяваня писал(а):О, это что то эротичное?
На заведеном чавкает если фильтрбокс снять... :blush2:

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Huntress писал(а):Боюсь карбов, не лазила туда
Обожаю лазить в карбы... :blush2:

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Huntress писал(а):Я на девятом. )))
Поздравляю.. :blush2:

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:
Huntress писал(а):Трос выполнен в виде "пружины". Моторное масло кажется жидковатым, пластичная смазка - густовата, вроде...
Трос втыкается в рубашку снизу вверх.
В книжке пишут "моторным маслом". Но при этом допущена ошибка в описании крепления к приборке, я чёт не верю этой книжке.))))
Машинным онли. Вязкая смазка со временем или по холодку густеет и есть опасность скрутить тросик...

Добавлено спустя 30 минут 17 секунд:
tandreo писал(а):Но кусочек кембрика был.
Я бы с выкрученной свечкой покрутил - выплюнуло или прожевало бы... Если не метал - пофег, сгорит либо выплюнет...

Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
tandreo писал(а):дренажём свечных колодцев
Бугага... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#889 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Бугага... :blush2:
Вот я точно так-же подумал.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#890 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):многие думают что инжекторные двс (с дросселем на каждый цилиндр) не нужно синхронить. Это не так.
мноогие думают что инжектор это тип мотоцикла? :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#891 Сообщение tandreo »

XPOHВопрос такой. Слабое место на св600 и иже с ними это натяжитель цепи грм. Он может отпускать цепь при изменении оборотов (резком). Так вот как ты смотриш на натяжник "винт - гайка". Он лишён этой траблы. И цепь не перетягивает.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#892 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Вопрос такой. Слабое место на св600 и иже с ними это натяжитель цепи грм. Он может отпускать цепь при изменении оборотов (резком). Так вот как ты смотриш на натяжник "винт - гайка". Он лишён этой траблы. И цепь не перетягивает.
Но и не натягивает при растяжении цепи.
Есть примитивнейшие натяжители цепи ГРМ, которые автоматически подтягивают при ослаблении цепи, но не отпускают при натяжении. Там главное - только усилие подтяга подобрать правильно, чтобы он цепь не перетягивал но и не прослаблял. Вот тут и кроется проблема.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#893 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Но и не натягивает при растяжении цепи.
Да для меня в радость гайки покрутить. Причём подтягивать редко нужно. Не проблема вроде.
Ещё придумал как застопорить винт штатного натяжника. Типа как на старых автомобилях. Отпустил стопор => цепь натянулась штатной пружиной => затянул стопор.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#894 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Ещё придумал как застопорить винт штатного натяжника. Типа как на старых автомобилях. Отпустил стопор => цепь натянулась штатной пружиной => затянул стопор.
Там в штатном натяжителе разве не храповичок? Мне казалось, что там это само так работает - натяжитель при прослаблении выдвигается подтягивая цепь а назад его не вдавить уже без снятия стопора или как у сузук, вращением винта храповичка, не?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#895 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):вращением винта храповичка
Там винт с большим шагом. Он вкручен в во втулку, которая и жмёт на башмак. А винт закручивает пружина. Так вот пружина эта в одо и тоже время и перетягивает цепь и может позволить выкрутить винт обратно, тем самым расслабив цепь. Я придумал стопор, чтоб не крутился винт на ходу.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#896 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Там винт с большим шагом. Он вкручен в во втулку, которая и жмёт на башмак. А винт закручивает пружина. Так вот пружина эта в одо и тоже время и перетягивает цепь и может позволить выкрутить винт обратно, тем самым расслабив цепь
Вот большой шаг наверное и есть проблема. На хондовском автомоторе у меня уже храповичковый ползуночек вроде если не путаю. Чтобы его расслабить надо проволочкой зафиксировать
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#897 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Вот большой шаг наверное и есть проблема. На хондовском автомоторе у меня уже храповичковый ползуночек вроде если не путаю. Чтобы его расслабить надо проволочкой зафиксировать
Да. Всё так и есть.
Там шаг такой, что винт сам под своим весом закручивается во втулку, если разобрать и вертикально поставить.
Могу видео снять и как очевидное невероятное выложить. :-)

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#898 Сообщение дядяваня »

tandreo писал(а):Кстати многие думают что инжекторные двс (с дросселем на каждый цилиндр) не нужно синхронить. Это не так
Каждые 12000км по инструкции.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
XPOH писал(а):мноогие думают что инжектор это тип мотоцикла?
Это просто тип.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
tandreo писал(а):Слабое место на св600 и иже с ними это натяжитель цепи грм. Он может отпускать цепь при изменении оборотов (резком).
Там гидравлический что ли? Нах они это какахунто вообще придумали. Работало же отлично с пружинкой и стопором.
tandreo писал(а):Так вот как ты смотриш на натяжник "винт - гайка".
А подтягивать кто будет? Можно автоматический механический от чего то внедрить.
XPOH писал(а):Там главное - только усилие подтяга подобрать правильно, чтобы он цепь не перетягивал но и не прослаблял. Вот тут и кроется проблема.
Да ладно, пружинки сравнивал, что от 650сс, что от питбайков галимых, примерно одинаковые.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
XPOH писал(а): чтобы он цепь не перетягивал но и не прослаблял
Там же зубчики не дают возвращаться назад.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
XPOH писал(а):Там в штатном натяжителе разве не храповичок?
храповичок - это зуб, который фиксирует шток натяжителя? У меня такой на сузуке.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
tandreo писал(а):Могу видео снять и как очевидное невероятное выложить.
Давай посмотрим.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#899 Сообщение tandreo »

дядяваня писал(а):Там гидравлический что ли? Нах они это какахунто вообще придумали. Работало же отлично с пружинкой и стопором.
Не. Не гидравлический. Винт с закрученной пружиной. Причём, если она ломается, то цепь полностью расслабляется с перескоком по звёздам и далее... :~[
Короче инженеры хонды просчитались.
дядяваня писал(а):Давай посмотрим.
Щас попробую.

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Вот http://my-files.ru/lvlhsn
дядяваня писал(а):А подтягивать кто будет?
Минутное дело.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#900 Сообщение XPOH »

дядяваня
Вот как раз старого типа натяжитель это винт с гайкой, винт самозакручивается пружиной. При этом если шаг резьбы крупный, то под чрезмерным (или не очень) усилием натяжения цепи винт может вкручиваться назад и ослаблять натяг. У меня на первом поколении эсвехи такой стоит, косячит иногда, цепь побрякивает одна на холостых иногда особенно если натяжитель подзасран. Снятие и промывка помогает. Новые модели натяжителей уже идут с храповичковыми натяжителями почти у всех производителей. Их конструкция предполагает только подтягивание провиса но не ослабление.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить