Покатайте!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Улыбка 45-го калибра
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:48
Откуда: САО
Имя: Иляна
Мотоцикл: Зюзюка
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#91 Сообщение Улыбка 45-го калибра »

Emir71 Во! Отлично! Лужи подсохнут и катацца?
Женщина за рулем как звезда. Ты ее видишь, а она тебя - нет.

Аватара пользователя
Emir71
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 23:58
Род занятий: Загородная Недвижимость
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Евгений
Мотоцикл: Было((((((
Пол:
Контактная информация:

#92 Сообщение Emir71 »

mechta_idiota
В четверг мот с ремонта заберу и кататься :D !!!!
А жизнь всё-таки хороша......думаю я, в пятницу после обеда!!!!!! Берегите себя!!!

Oksana
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 17:41
Откуда: Москва
Пол:

#93 Сообщение Oksana »

CrazyDr1v3r
а когда ты там теперь опять будешь? :)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#94 Сообщение CrazyDr1v3r »

Oksana писал(а):а когда ты там теперь опять будешь?
Нинаю, если честно. Много дел навалилось.
Elemento asociale

Oksana
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 17:41
Откуда: Москва
Пол:

#95 Сообщение Oksana »

CrazyDr1v3r
ну тогда когда появиться свободное время - пиши в личку

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#96 Сообщение makuson »

Мышка отличный второй номер! Обещаю катать по мере возможности :rolleyes:

Аватара пользователя
Gippers
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 20:10
Откуда: Москва
Имя: Валерий
Мотоцикл: WR450F
Пол:

#97 Сообщение Gippers »

Блиииин! А прокатите меня... =) С Жуком =)) я слышал, это интересно ^^ -_-

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#98 Сообщение Алукард »

Gippers
хе, ты смотри, а то потом вообще на мот не сядешь даж под дулом пистолета :) Я вот честно, с Жуком ездить не хочу, ибо чесс слово боюсь :viannen_56:

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#99 Сообщение Шкет »

Оно васче как то сзади ездить стрёмно...Потому как нет ощущения контроля ситуации, а наоборот-ощущение абсолютной беспомощности. Замечал за собой тенденцию к выравниванию мота в поворотах несколько раз.)) и как тока мадмуазелям катаца не страшно?... ))
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#100 Сообщение opavelo »

Шкет писал(а): и как тока мадмуазелям катаца не страшно?... ))
А просто не надо их страшно катать... :rolleyes:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#101 Сообщение mr jingles »

Нарыл вот на просторах интернета: :rolleyes:
Езда с пассажиром на мотоцикле. Как правильно это делать.

Если Вы гоняте с пассажиром...

"Главное правило: кто на заднем сиденье - тот хозяин, его слово для водителя - закон. Пассажир имеет полное право говорить, чего ему хочется - ехать медленнее или совсем остановиться. Желая покрасоваться, вы ненароком рискнете - и испугаете пассажира, тем более, если это девушка, и у него пропадет охота на мотоциклы даже смотреть. Не допускайте этого никогда, пусть "второму номеру" поездка запомнится приятной, а водитель - здравомыслящим.
Перед поездкой проведите своего рода инструктаж "второго номера". Разъясните, что он может сесть на место только после того, как вы сами уже разместитесь за рулем, переведете рычаг КП на нейтральную передачу, поднимите боковой упор и обеими ногами упретесь в землю. Обязательно поднимайте подножку, потому что когда пассажир плюхается в седло, подвеска сжимается и байк может резко наклониться и даже завалиться, если упор коснется земли.
Готовы к движению? Кивните пассажиру - пусть занимает место за вашей спиной. Он (она) должен стараться перенести свой вес как можно ближе к центру мотоцикла. Во время движения подружка сзади вас может работать языком сколько угодно, но резкие движения телом и даже его частями запрещены категорически. Конечно, она не обязана превратиться в истукана - пусть шевелится, главное - чтобы это не стало неожиданностью для вас.
Теперь о положении тел. Скажите своей хорошенькой (или очень хорошенькой пассажирке), что для ее же безопасности вы должны чувствовать ее бюст на своей спине, руки - на талии, колени - на бедрах. В таком положении она полностью контролируема, да и ей есть на что опереться, чтобы не чувствовать себя "подвешенной". А вы почуете ее страх раньше, чем она об этом скажет или подумает - у некоторых так и просто язык отнимается. Объясните, что ей не следует помогать вам наклонять мотоцикл - пусть прильнет и ни о чем не тревожится.
Что бы ни случилось, пассажир всегда должен держать свои нижние конечности на подножках и не пытаться выравнивать мотоцикл, используя ноги в качестве балансира, и тем более опускать их на землю. Если на мотоцикле есть дуги для пассажира (они служат еще и для крепления туристических кофров), расскажите "второму номеру", что дуги выполнят свою основную задачу - защитят ноги, пока те "приклеены" к подножкам.
А вы, господа водители, в свою очередь, должны блюсти этику езды с пассажиром: переключайте передачи плавно (суперкласс для пилота, если не возникают характерные кивки головы "второго номера" в момент переключения передач), начинайте движение и останавливайтесь так, чтобы пассажир не замечал начала движения или остановки. Стремитесь к абсолютной плавности хода - и ваша подружка будет долго греть вашу спину."

Инструктаж пассажира перед поездкой.

Перед тем, как посадить нового пассажира к себе на мотоцикл, я всегда провожу с ним небольшой брифинг. Я объясняю ему, что до тех пор, пока он находится на заднем сидении, ОН - босс и его слово для меня закон. Если ему хочется ехать помедленнее - я сделаю это. Если ему надо остановиться, причем по любой причине - нет проблем. Я говорю ему о том, что я отнюдь не ставлю перед собой цель испугать его во время поездки, а напротив, хочу, чтобы этот замечательный опыт запомнился ему. В обмен на это я требую от пассажира, чтобы во время движения он выполнял для меня определенные задания. Всего их четыре. Кроме этого, пассажир должен согласиться с тем, что он будет садиться и сходить с мотоцикла исключительно с разрешения водителя.
Мои пассажиры садятся на свое место и сходят с него только тогда, когда я сам нахожусь на мотоцикле, на нейтральной передаче, с поднятой боковой подножкой и обеими ногами на земле. Зачем поднимать подножку? Затем, что когда пассажир плюхается в седло, подвеска сжимается и мотоцикл может резко наклониться или даже завалиться (!) вправо за счет того, что опора подножки коснется земли. Когда я готов к движению, то я киваю и пассажир знает, что этот знак означает мою готовность. То же самое я делаю после остановки, если пассажиру есть необходимость сойти с мотоцикла. И наконец, я прошу, чтобы при посадке и высадке пассажиры старались переносить вес своего тела как можно ближе к центру мотоцикла - они должны стараться не тянуть аппарат на себя, а наоборот, сами стремиться к нему при посадке.

Далее, я объясняю пассажиру, что во время движения они могут разговаривать со мной и даже пользоваться радио (кнопка для этого находится под их левой рукой), но что касается телодвижений - об этом надо забыть и буквально прикинуться "мешком с картошкой" (в принципе, они могут менять положение своего тела и даже немного двигаться, главное чтобы это не стало для меня неожиданностью). Совершенно определенно я указываю им на то, что им НЕ следует пытаться помочь мне наклонять мотоцикл в повороте или наклоняться самим заблаговременно, думая, что так мне будет легче.
Перед поездкой я говорю своему пассажиру, что ни разу не попадал в аварии (и это правда), но несмотря на это, что бы ни случилось, он всегда должен стараться держать свои ноги на подножках и ни в коем случае не пытаться выравнивать мотоцикл или опускать ноги на землю.
На моем мотоцикле стоят дуги для пассажира, которые служат также для навески туристических кофров, и я объясняю пассажиру, что до тех пор, пока его ноги находятся на подножках, эти дуги будут способны выполнить свою основную задачу и защитить ноги.

Ах да, что касается четырех заданий для пассажира: Так вот же они: Пассажир должен подавать знаки приветствия всем мотоциклистам, приближающимся к нам навстречу.
Пассажир должен подавать знаки приветствия всем немобильным полицейским.
Пассажир должен подавать знаки приветствия всем детям, если те проявляют к нам хотя бы малейший интерес.
Пассажир должен демонстрировать всему миру, что он получает удовольствие от езды, в особенности на всех остановках.

Невыполнение любого из этих заданий приведет к тому, что после окончания поездки нерадивому пассажиру в наказание придется полировать колесные спицы. ;-) (Естественно, на моем Wing'е нет никаких спиц:)

А вот правила, которые я установил для самого себя при перевозке
пассажира:
Единственное, что я хочу продемонстрировать - это то, насколько безопасной и приятной может быть езда на мотоцикле. Я стараюсь переключать передачи настолько плавно, чтобы пассажир в идеале этого просто не замечал (показатель - отсутствие характерного кивка головы в момент переключения). Я стараюсь начинать движение и останавливаться так, чтобы пассажир не замечал фактического начала движения или остановки. Абсолютная плавность хода - вот к чему я стремлюсь.

Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Gippers
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 20:10
Откуда: Москва
Имя: Валерий
Мотоцикл: WR450F
Пол:

#102 Сообщение Gippers »

Шкет писал(а): Замечал за собой тенденцию к выравниванию мота в поворотах несколько раз
я за рулём не сидел никада, грубо говоря. Адын раз не в счёт. Соответственно не знаю, на сколько ощущения ситуации отличаются от того, когда сидишь за рулём )))) сладка жизнь в неведении )))))))
Алукард писал(а):хе, ты смотри, а то потом вообще на мот не сядешь даж под дулом пистолета
Да детка! =))) этж наверное нереально круто... хотя... меня на мотоцикле не нашего производства всего несколько раз катали. а на большое расстояние всего раз было. На сибиване. Я молился всем богам, хотя мы ехали всего навсего по прямой))) (по ленинградке, до покровки. 78 киллометр)

хехехе ))) ты меня чот смутил :lol:

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
mr jingles писал(а):...
писец... эт что, инструкция для мототаксиста? ))))

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#103 Сообщение MedveD »

Да - пакатушки - страшная сила ! :D И чо - так трудна прокатить девушку ? Вот проблема то ! :D

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Oksana Если не можешь найти нас на горе - приезжай в Хулс. Там точна найдешь ! Тока спроси где заседает Мотофрум ! По тяпницам и вторникам !
Все там будем.

Аватара пользователя
Not_an_angel
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,962
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
Откуда: Москва\СВАО
Имя: Ксения
Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
Пол:
Контактная информация:

#104 Сообщение Not_an_angel »

Прокатите меня!очень уж хочется... :tender:
в личку, пожалуйста, где и когда...

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#105 Сообщение MedveD »

Так - все в сад ! :D Ой ... т.е. в Хулс ! Катают там ! Оптом катать будем ! :D
Все там будем.

Закрыто