Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Не замерял никогда расход у мотоциклов. Четверть бака осталось - залил до полного. 

Старый конь борозды не испортит.
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Да, в принципе такой расход, он не страшен... Главное не прощелкать момент и во время заехать на заправку...
Кстати никто ключик дополнительный в иммобилайзер не прошивал сам?
Инструкцию в принципе нашел в интернете, да и в сервис мануале написано... но все равно сыкатно...
Кстати никто ключик дополнительный в иммобилайзер не прошивал сам?
Инструкцию в принципе нашел в интернете, да и в сервис мануале написано... но все равно сыкатно...
Двигаю гитаризм в массы)))))
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Заедь в Аояму, там за десятку смело сделают то, что написано в интернете.
У меня два ключа.
У меня два ключа.
Старый конь борозды не испортит.
- Гео
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 14:09
- Род занятий: Хозяин жизни
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2010
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
в данной модели с генератором порядок, после сезона, второй год уже зарядное устройство показывает что зарядка не требуется и к началу сезона АКБ так же успешно держит заряд. Доп оборудования у меня нет, всё штатное.Чекист писал(а):Подскажите у меня трабл с мотом... или просто генератор на данной модели слабоват?
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Ребята, ключ с легкостью получилось прошить, так что всем советую... ничего сложного... с учетом паяния проводов для подключения датчика колен вала и аккума потратил на прошивку 20 мин. Не понятно, за что официалы берут кучу бабок...Lenivets писал(а):Заедь в Аояму, там за десятку смело сделают то, что написано в интернете.
У меня два ключа.
Проблему с одометром пока не решил... В сервис-мануале по поводу данной проблемы написана какая-то ерунда по вольтаж аккума и плохой контакт...
Как дожди пойдут, запрусь в гараже, сниму бак и буду ловить трабл...
Двигаю гитаризм в массы)))))
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Для тех, кто только приобщается к мотоциклу Honda CBF 600SA, рекомендую прочитать эту тему:
http://www.motoforum.ru/forum/topic40549.html
А то её ТС решил, что за 3 тыс. км он познал мотоциклетную жизнь и ему пора в большое плавание. Дай Бог.
Добавлено спустя 14 часов 44 минуты 26 секунд:
На одометре 24 тыс. км, очередное ТО.
Замена масла. Всё отработано, проблем не доставляет.
Замена воздушного фильтра. В инструкции написано достать, продуть в обратную сторону, поставить на место. Именно так и надо было сделать. Пыли там оказалось немного, так что продутый пробежит ещё 24 тыс. км наверняка. Если вы, конечно не собираетесь устанавливать мировой рекорд скорости на СБФке.
Новый воздушный фильтр у официального дилера стоит как хорошая шина.
Но, раз уж я его купил, то поставил новый. Пока инструкцию не открыл, не понял где фильтр спрятан. По инструкции менять довольно просто. С новым фильтром мотоцикл едет так же, как и с грязным. А если нет разницы… в общем, вам решать.
Замена свечей зажигания. А вот это ёмкая операция. Надо снять почти весь пластик, поднять бензобак, открутить от рамы тучку проводов и прочей электротехники и всё равно подлазить неудобно.
Штатный свечной ключ с трудом пролазит, нештатный скорее всего не влезет совсем. Да, в штатном наборе инструментов не хватает ключа 8х10, лучше накидного. Без него свечи поменять не удастся. Проискрившие 24 тыс. км свечи НГК, установленные на заводе, проблем не доставляли и, вынутые на свет Божий, выглядят молодцами.
Менять их раньше не вижу никакого смысла. Особое внимание при обратной сборке уделяйте гайкам, вставленным в алюминиевую раму. Держатся они на резиновых клинышках. Я нажал на одну болтиком, она в раму провалилась и кранты. Достать я её не смог.
Аккуратнее.
http://www.motoforum.ru/forum/topic40549.html
А то её ТС решил, что за 3 тыс. км он познал мотоциклетную жизнь и ему пора в большое плавание. Дай Бог.

Добавлено спустя 14 часов 44 минуты 26 секунд:
На одометре 24 тыс. км, очередное ТО.
Замена масла. Всё отработано, проблем не доставляет.
Замена воздушного фильтра. В инструкции написано достать, продуть в обратную сторону, поставить на место. Именно так и надо было сделать. Пыли там оказалось немного, так что продутый пробежит ещё 24 тыс. км наверняка. Если вы, конечно не собираетесь устанавливать мировой рекорд скорости на СБФке.


Замена свечей зажигания. А вот это ёмкая операция. Надо снять почти весь пластик, поднять бензобак, открутить от рамы тучку проводов и прочей электротехники и всё равно подлазить неудобно.



Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 00:02
- Род занятий: Частный детектив
- Откуда: Троицк
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: CBF600SA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Всем привет!
подскажите у всех вибрации после 5000-6000 об. нормально ли это и как с этим можно бороться?
подскажите у всех вибрации после 5000-6000 об. нормально ли это и как с этим можно бороться?
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- Motobrother
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Привет, ребята!Гео писал(а):Подскажите у меня трабл с мотом... или просто генератор на данной модели слабоват?
Я свой брал новый в Аояме в конце мая. Чуть позже, при прохождении ТО, пообщался с мастером, который мне поведал в приватной беседе, что генератор - единственное слабое место данного мотоцикла. Соответственно, не рекомендовал долго ездить в пробках с дальним светом и аварийкой. Но я, честно говоря, не пользуюсь ни тем не тем, - как-то неприлично, что-ли...
Сейчас я проехал на нем 6000км ( кстати, межсервисный интервал сейчас увеличили до 12000). Все равно, при закрытии сезона, масло с фильтром поменяю, просто на всякий случай, - хуже не будет. Все великолепно, проблем не было вообще никаких, вибрации на 5-6000 не ощущаю, почему-то. Если отпускаю руль - едет прямо, никаких признаков вобблинга не появляется. Максимально по спидометру едет 210км/ч, больше не хочет. Расход меряю каждый раз при заправке, - получается, что заправляюсь, в среднем, раз в 330 - 350км, при этом в бак влезает от 15 до 17 л, - т.е., всегда укладывается до 5л/100км, что меня, конечно же, более, чем устраивает.

По ветрозащите: щас уже как-то вкатился и до 180км/ч не пригибаюсь, так, немножко сутулюсь спиной, и, в принципе, вполне нормально себя чувствую ( ложиться на таком мотоцикле мне кажется немного комичным)
В целом, это действительно великолепный, очень сбалансированный и практичный мотоцикл, правда, лишенный ярких черт характера. Иногда мне кажется, что он недостаточно быстро разгоняется после 120-140, но, наверное, это просто дурь в голове и реально быстрее и не надо. Кто его знает?
Кстати, а вы то, уважаемые коллеги, чего думаете по этому поводу? Не надоедает он вам, не хочется чего-то большего?
Удачи вам, мотобратья!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 23:10
- Откуда: Одинцово, МО
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: HONDA CBF1000FA
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Привет!
Катаюсь на CBF600SA третий сезон, накатал 8000км. Общий пробег 14000. В основном на работу в Москву, да иногда для удовольствия по подмосковью. Для этих целей мот полностью устраивает. Очень доволен, что поставил туринговое стекло от Givi, теперь поток проходит в аккурат мимо рук и по верхушке шлема. Особенно ощутил, когда похолодало
Заказал кофр на 46 литров (всё же надеюсь на дальняк), хотя в городе мой на 39л вполне хорош. Кстати буду кофр Givi E37 продавать вместе с площадкой. Если кому интересно - пишите в личку.
По моту есть правда один момент, который немного огорчает: часто возникают провалы при разгоне и на средних оборотах - газ даешь, а он только чуть громче рычит и ускорение вялое. Затем вдруг оживает и прет как положено. Причем когда это не проявляется - и динамики и мощи хватает. Честно говоря, думаю что это свеча, хотя может катушка или ещё чего?.. Может кто сталкивался с таким, посоветуйте, плиз!
Звонил в Позитивмото, говорят надо менять фильтр. Но сомневаюсь, что фильтр, так как в начале сезона продували и потом трабл блуждающий - то есть, то нет. Да и на высоких оборотах едет охотно... По поводу не хочется ли чего-то большего, в моем случае когда проявляется вышеуказанная проблема - хочется, а когда нет, то вроде бы и нормально. Тоже посматриваю на CBF1000 но они немало стоят да и в пробках по отзывам ощущается тяжелее. А так да, тяга что надо. Что скажешь, Макс?
Катаюсь на CBF600SA третий сезон, накатал 8000км. Общий пробег 14000. В основном на работу в Москву, да иногда для удовольствия по подмосковью. Для этих целей мот полностью устраивает. Очень доволен, что поставил туринговое стекло от Givi, теперь поток проходит в аккурат мимо рук и по верхушке шлема. Особенно ощутил, когда похолодало

По моту есть правда один момент, который немного огорчает: часто возникают провалы при разгоне и на средних оборотах - газ даешь, а он только чуть громче рычит и ускорение вялое. Затем вдруг оживает и прет как положено. Причем когда это не проявляется - и динамики и мощи хватает. Честно говоря, думаю что это свеча, хотя может катушка или ещё чего?.. Может кто сталкивался с таким, посоветуйте, плиз!
Звонил в Позитивмото, говорят надо менять фильтр. Но сомневаюсь, что фильтр, так как в начале сезона продували и потом трабл блуждающий - то есть, то нет. Да и на высоких оборотах едет охотно... По поводу не хочется ли чего-то большего, в моем случае когда проявляется вышеуказанная проблема - хочется, а когда нет, то вроде бы и нормально. Тоже посматриваю на CBF1000 но они немало стоят да и в пробках по отзывам ощущается тяжелее. А так да, тяга что надо. Что скажешь, Макс?
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 23:10
- Откуда: Одинцово, МО
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: HONDA CBF1000FA
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Разобрался с провалами при разгоне прям к концу сезона. Как это ни банально, но причина в бензине. Всё время заправлялся на ТНК (поскольку топливная карта от работы
) иногда на лукойле 95 экто. Потом случайно залил 95 на газпромнефти и чудесным образом недуг исчез...

- Babarsky
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Pulia2006
Да что-то под баком начинает дребезжать, мот собирал сам (была голая рама) каждый болт закручен лично, потом еще раз перетянут один **** что то звенит - забил!
Seagull
Попробуй 98+ (непомню как там он зовется от BP) Я мот свой не узнал... просто помчал, хотя был уверен что BP отстой
Чекист Задолбал этот HISS. Тоже хочу прошить нормальный ключ, подскажи где болванки брал?
Гео Для справки - на холостых аккум не заряжается а РАЗРЯЖАЕТСЯ!!! Дурил HISS посадил аккум поставил в гараж на холостых молотить, так аккум вообще в ноль умер! Мот исправен, во время езды ничего не разряжается.
Меган по городу жрет 10-тку (Это когда валишь на все деньги) по трассе 5-6 зависит от скорости
Да что-то под баком начинает дребезжать, мот собирал сам (была голая рама) каждый болт закручен лично, потом еще раз перетянут один **** что то звенит - забил!
Seagull
Попробуй 98+ (непомню как там он зовется от BP) Я мот свой не узнал... просто помчал, хотя был уверен что BP отстой
Чекист Задолбал этот HISS. Тоже хочу прошить нормальный ключ, подскажи где болванки брал?
Гео Для справки - на холостых аккум не заряжается а РАЗРЯЖАЕТСЯ!!! Дурил HISS посадил аккум поставил в гараж на холостых молотить, так аккум вообще в ноль умер! Мот исправен, во время езды ничего не разряжается.
Меган по городу жрет 10-тку (Это когда валишь на все деньги) по трассе 5-6 зависит от скорости
– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 00:02
- Род занятий: Частный детектив
- Откуда: Троицк
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: CBF600SA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Всем привет! Закрыл сезон печально. В крайний день сезона для меня. Вот теперь отдал 19 штук за пластик. Жду запчасти и новый сезон!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 17:17
- Откуда: не скажу
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBR600
- Пол:
Re: Honda CBF600SA9 после Honda CB400SFV II
Сейчас размышляю о покупке следующего мотоцикла, присматриваюсь к CBF600, так как люблю поехать разом на 500-1000 км. До этого откатал три сезона на CBR600 при том разок устроил переезд в 1600 км туда одним махом, обратно так же и понял - поза эмбриона за рулём не самая удачная если ты проводишь в ней больше суток. Поэтому сейчас гляжу на туристов со спорт уклоном. В общем 78 лошадок должно и по городу хватать, и радует расход 5-7 литров (вначале облизывался на Хорнет порядка 10-и литров на сотню, или огненный шторм - не намного меньше пьёт, это и смутило). Между тем ездил на разных мотоциклах: Kawasaki 500, 750 и литр (брат фанат кавы), чуток на Сьюзи и Ямахе, но определённого мнения по ним нет - мотоциклы как мотоциклы - все из класса суперспорт, все не очень удобны в дальних поездках, особенно когда речь идёт о поездке подальше.
Куплю CBF, прочувствую и обязательно отпишусь.
Да, спасибо автору за подробный рассказ, когда ищешь мотоцикл - очень помогает определиться.
Куплю CBF, прочувствую и обязательно отпишусь.
Да, спасибо автору за подробный рассказ, когда ищешь мотоцикл - очень помогает определиться.