ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Dar
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 10:34
Род занятий: Делаю игры для американских домохозяек
Откуда: SPb
Имя: Денис
Мотоцикл: Нет и не будет
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#91 Сообщение Dar »

dima8090 писал(а):физику помоему еще никому обмануть неудавалось
Ну так учите ее (физику). Коэффициент трения скольжения выше коэффициента трения качения.

А то будет, как в частушке
"Стою на асфальте я в лыжи обутый,
Толи лыжи не едут, толи я ...."

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#92 Сообщение zaez »

Dar закончи школу сначала ))) пока колесо не в юзе на торможение работает трение покоя-ведь резина относительно асфальта не двигается в пятне контакта.... трение покоя всегда выше трения скольжения.а трение качения-это из другой области....
ай да я ))

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#93 Сообщение Celt »

Dar писал(а):Ну так учите ее (физику). Коэффициент трения скольжения выше коэффициента трения качения.
+500

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#94 Сообщение zaez »

Dar писал(а):Мото: Нет и не будет
слава богу!!!
ай да я ))

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#95 Сообщение Celt »

Sape писал(а):ээээ. А почему? При переходе вниз очень чувствительно замедляется? Почему не эффективнее спарка передний+дожим задним+переход вниз постоянный
Вот такой результат эксперимента. Почему - непонятно. То ли потому что газ все равно открыт, то ли потому что слишком много операций в критической ситуации. Зато при грамотном дауншифтинге сохраняется возможность маневра и меньше риск упасть.

Dar
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 10:34
Род занятий: Делаю игры для американских домохозяек
Откуда: SPb
Имя: Денис
Мотоцикл: Нет и не будет
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#96 Сообщение Dar »

zaez писал(а):пока колесо не в юзе на торможение работает трение покоя
Умные все... Если "трение покоя", как ты его описываешь, работает лучше, чем трение скольжения, то почему все не ездят с заблокированными колесами? Трение же меньше - значит и скорость будет больше...

Коэффициент трения покоя - да, больше. Вот только он либо не работает (если колесо крутится) - это трение качения, либо срабатывает на долю секунды (колесо уходит в блок) и переходит в трение скольжения.

Причем влияние этого момента трения покоя исключительно низкое.
Самый простой пример из жизни - тормозной путь автомобиля с включенным ABS больше, чем тормозной путь автомобиля без ABS.

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#97 Сообщение Celt »

zaez писал(а):Dar закончи школу сначала ))) пока колесо не в юзе на торможение работает трение покоя-ведь резина относительно асфальта не двигается в пятне контакта....
вот ты сам понял что сказал?

Аватара пользователя
Tiristor
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:20
Род занятий: Грузовые автомобили, электроника
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR400->CBR1100
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#98 Сообщение Tiristor »

Dar, всё как раз наоборот. АБС работает при проскальзывании 20-40% - наибольший коэффициент трения. Ну и плюс трение покоя всегда будет повыше, чем при скольжении.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#99 Сообщение Диполь »

zaez писал(а):пока колесо не в юзе на торможение работает трение покоя-ведь резина относительно асфальта не двигается в пятне контакта.... трение покоя всегда выше трения скольжения.а трение качения-это из другой области....
+1
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#100 Сообщение zaez »

Celt в отличие от некоторых мозг у меня работает,конечно понял ))

Dar чтобы сравнивать трение качения и трение скольжения это тебе надо тащить мотоцикл с заблокированными колесами(скольжение) и со свободно вращающимися(это-качение). а вот торможение без срыва колеса-это трение покоя.оно будет равно такому же трению если ты начнешь тащить мото с заблокированными.поэтому главное сдернуть предмет-преодолеть трение покоя,дальше тащить легче потому что будет скользить.в движении ничего не меняется-пятно контакта находится в состоянии покоя с поверхностью и для него действуют условия для трения покоя.

в принципе,не изучавшим физику можно не читать-все равно не поймут..... с такими познаниями даже в гугл стыдно отправлять....
ай да я ))

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#101 Сообщение Диполь »

Dar
Срочно внимательно читай учебник физики. А то совсем запутаешся.
Это не стеб. Серьезно говорю.

Неужели реально нужно расписывать тут механику торможения? Если нужно, то могу, конечно. Просто удивлен.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#102 Сообщение zaez »

да,такое ощущение что ребята тормозят строго в юз каждый раз.... или катятся или в юз...наверное система тормозов называется якорь )))
ай да я ))

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#103 Сообщение Celt »

zaez писал(а):Celt в отличие от некоторых мозг у меня работает,конечно понял ))
да ты прав, туплю

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
зато есть плюс - обновил школьный курс физики :-) . заодно почитал про принципы АБС, таки да наилучшие результаты могут быть достигнуты при частичном проскальзывании колеса в очень узком диапазоне скоростей. ну и плюс конечно многое от покрытия зависит, на гравии заблокированное колесо тормозит лучше. а так - все верно, коэфф трения покоя асфальт-резина 0.8, скольжение - 0.6.

Аватара пользователя
recruited
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:58

Re: ДТП 14.07.11г М.О. Жилинский мост =( -1

#104 Сообщение recruited »

22.30 наблюдаю большую группу людей на месте трагедии, мотоциклов не видно, видно 10-15 машин которые припарковались на обочинах. Людей в экипировке не видно. Стоят около колеса и шлема.

Ответить