wasqez писал(а):ага, а интернет для того чтобы на форуме флудить))
не любой а перестраиваешься налево левый, а направо правый, правда незнаю что раньше будет, палец отвалиться или кнопку сломаешь)
wasqez писал(а):не совсем понял как ты увелил опасность этим маневром.
по пдд должен был включить левый, перестроиться полностью в полосу встречного движения(помним что по разметке ездить нельзя) выключить поворотник, потом включить правый и вернуться в свою полосу, так что иди в гибдд верни им права)))
Ну да, а че не пофлудить-то
Логика нормального человека именно такая, а логика ПДД и гайцов-экзаменаторов довольно причудливая - сам долго разбирался. Перестроиться на встречку не мог: там была полоса для МТС (автобусов), а по ней ехать нельзя. А так - типа недоперестроился - по разделительной не еду, а совершаю маневр, и пофиг что это на протяжении километра. А потом поворотник обратно и к себе вернулся.
Думаю, на моте так же примерно: въезжая на разметку включаешь поворотник, и потом едешь с включенным, пока не решишь с разметки съехать, и неважно в какую сторону. Микродвижения типа сантиметр влево-вправо не знаю, должны считаться или нет.
А опасность увеличиваешь, потому что тем самым вводишь в заблуждение тех кто вокруг едет.